Применение устройств и средств по очистке сточных вод от маслопродуктов

Страница 4

тыс. руб.

Затраты на техническую подготовку производства одного приспособления равны 11,02 тыс. рублей.

Затраты на изготовление приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Трудоемкость изготовления станка:

Тобщ = Тмех + Тсл.сб + Тпр , (5.3)

где Тмех – трудоемкость механической обработки;

Тсп.сб – трудоемкость слесарно-сборочных работ;

Тпр – трудоемкость прочих работ.

Трудоемкость механической обработки:

, (5.4)

где С2 – постоянная величина, зависящая от конструкции деталей приспособления и технических условий;

Q – чистый вес приспособления в сборе, кг;

Nор – количество оригинальных деталей.

чел∙ч.

Трудоемкость слесарно-сборочных работ:

(5.5)

где С3 – постоянная величина для данной группы приспособлений;

Q – чистый вес приспособления в сборе, кг;

n - количество всех деталей в изделии, шт.

чел∙ч.

Трудоемкость прочих работ:

Тпр = Тмех ∙ Кпр (5.6)

где Тмех – трудоемкость механической обработки;

Кпр - коэффициент прочих работ (0,17).

Тпр = 4,76 ∙ 0,17 = 0,81 чел∙ч.

Трудоемкость изготовления приспособления:

Тобщ = 4,76 + 3,19 + 0,81 = 8,76 чел∙ч.

Затраты на оплату труда при изготовлении приспособления составляют:

Зо = Стр ∙ Тобщ ∙Р, (5.7)

где Стр – часовая тарифная ставка рабочих, руб.;

Тобщ – общая трудоемкость;

Р – количество исполнителей.

Зо = 43,3 ∙ 8,76 ∙ 2 = 758,6 руб.

Дополнительная заработная плата – 15 % от основной заработной платы: 113,79 руб. ЕСН составляет 26 %: 226,82. Общие затраты на оплату труда при изготовлении станка: 1,1 тыс. рублей.

5.1.3 Затраты на основные материалы

Затраты на материалы:

, (5.8)

где - вес заготовки;

- вес детали;

- коэффициент транспортировки;

- цена металла;

- цена отходов.

Основными материалами являются:

-кожух защитный (сталь 3);

-поддон для масла (сталь 1);

-рама крепления двигателя (швеллер, сталь 3);

-вал приводной (сталь 3);

-вал ведомый левый (сталь 3);

-вал ведомый правый (сталь 3);

-плита под двигатель (сталь 3);

-плита под редуктор (сталь 3);

-стойка (швеллер, сталь 3);

-фланец (сталь 3).

тыс. руб.

Затраты на покупные изделия для производства приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Покупные изделия, для производства приспособления, сведем в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 - Затраты на покупные изделия для производства приспособления

Наименование

Количество

Цена единицы, руб.

Общая цена, руб.

Муфта

1

1857

1857

Панель управления

1

2298,5

2298,5

Подшипник

2

452,3

904,6

Тумблер питания

2

122

244

Редуктор

1

8640

8640

Двигатель асинхронный

1

13050

13050

Болт

4

3,9

15,6

Гайка

4

2,8

11,2

Шайба

4

1,7

6,8

Итого

27027,7

Итого с учетом транспортировки (Кт =1,1)

29730,47

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Транспортное обеспечение внешней торговли
Транспорт (от лат. transportare - перемещать, перевозить) - сфера услуг, осуществляющая перевозки людей и грузов. Транспорт включает совокупность путей сообщения и подвижных перевозочных средств, а также различных сооружений и устройств, ...

Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых за ...

Понятие и элементыкоммерческой деятельности. Место транспортного обеспечения в коммерции
Коммерческая деятельность ‑ это система оперативно организационных мероприятий, направленных на совершение купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерция как вид деятельности предполагает ра ...