Распределение годовых объемов работ

Страница 1

В настоящее время ТО и ремонт автомобилей производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Отдельные производственные помещения с рабочими постами предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных работ.

Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимости от числа рабочих постов принимается по табл. 4.

Таблица 4. Распределение объема работ по видам и месту их выполнения

Для распределения объема работ предварительно число рабочих постов определяется из следующего выражения

(7)

где ТТОР – годовой объем работ по ТО и ТР, чел.*ч;

j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Кп = 0,75…0,85 – доля постовых работ в общем объеме;

Драб г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

С – число смен;

Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.

X = = 5 постов.

Результаты распределения годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения приводятся в табл. 5.

Таблица 5. Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

№ п/п

Виды работ

Распределение объема работы

%

чел.*час

на рабочих постах

на участках •

1

Диагностирование

6

1791,45

1791,45

0,00

2

Обслуживание и ремонт

34

10151,54

10151,54

0,00

3

агрегатные

20

5971,49

2985,75

2985,75

4

слесарно-механические

9

2687,17

0,00

2687,17

5

электротехнические

5

1492,87

1194,30

298,57

6

аккумуляторные

1

298,57

29,86

268,72

7

ремонт приборов системы питания

5

1492,87

1045,01

447,86

8

шиномонтажные

7

2090,02

627,01

1463,02

9

кузнечно – рессорные

1

298,57

223,93

74,64

10

медницкие

1

298,57

223,93

74,64

11

сварочные

2

597,15

447,86

149,29

12

жестяницкие

5

1492,87

1119,65

373,22

13

окрасочные

3

895,72

895,72

0,00

14

обойные

1

298,57

149,29

149,29

Всего

100

29857,46

20885,29

8972,17

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет стоимости ремонта детали
1) стоимость ремонта детали складывается из прямых и накладных затрат и определяется из выражения: (грн.) где - прямые затраты (зарплата, материал, энергия и т.д.). - накладные затраты (транспорт, перевозки). (грн.). 2) основную ...

Тахограф
Тахограф – это контрольно-измерительное устройство, которое совмещено со спидометром в некоторых грузовиках и автобусах. Служит он для непрерывного фиксирования скорости движения, пробега, времени труда и отдыха водителя Использование тах ...

Маршрутизация и осигнализование станции
Для организации поездной работы производят расстановку входных и выходных светофоров в зависимости от специализации путей станции. Расстановку маневровых светофоров для правильной организации маневровых передвижений производят на основани ...