Распределение годовых объемов работ

Страница 1

В настоящее время ТО и ремонт автомобилей производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Отдельные производственные помещения с рабочими постами предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных работ.

Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимости от числа рабочих постов принимается по табл. 4.

Таблица 4. Распределение объема работ по видам и месту их выполнения

Для распределения объема работ предварительно число рабочих постов определяется из следующего выражения

(7)

где ТТОР – годовой объем работ по ТО и ТР, чел.*ч;

j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Кп = 0,75…0,85 – доля постовых работ в общем объеме;

Драб г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

С – число смен;

Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.

X = = 5 постов.

Результаты распределения годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения приводятся в табл. 5.

Таблица 5. Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

№ п/п

Виды работ

Распределение объема работы

%

чел.*час

на рабочих постах

на участках •

1

Диагностирование

6

1791,45

1791,45

0,00

2

Обслуживание и ремонт

34

10151,54

10151,54

0,00

3

агрегатные

20

5971,49

2985,75

2985,75

4

слесарно-механические

9

2687,17

0,00

2687,17

5

электротехнические

5

1492,87

1194,30

298,57

6

аккумуляторные

1

298,57

29,86

268,72

7

ремонт приборов системы питания

5

1492,87

1045,01

447,86

8

шиномонтажные

7

2090,02

627,01

1463,02

9

кузнечно – рессорные

1

298,57

223,93

74,64

10

медницкие

1

298,57

223,93

74,64

11

сварочные

2

597,15

447,86

149,29

12

жестяницкие

5

1492,87

1119,65

373,22

13

окрасочные

3

895,72

895,72

0,00

14

обойные

1

298,57

149,29

149,29

Всего

100

29857,46

20885,29

8972,17

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы предс ...

Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках. Но для отмены поездного маршрута отправления ...