Рессорное подвешивание и гасители колебаний

Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.

1 – пружина наружная, 2 – пружина внутренняя, 3 – фрикционный клин, 4 – планка контактная

Рисунок 7 – Рессорное подвешивание

Рессорное подвешивание включает два рессорных комплекта, установленных в центральных проемах боковых рам.

Рессорный комплект имеет линейную зависимость прогиба от нагрузки и включает семь двойных витых цилиндрических пружин и два фрикционных клина гасителя колебаний.

Популярные материалы:

Штырь
Износ и коррозионные повреждения рабочей поверхности — наиболее характерные дефекты штырей, у которых цилиндрическая поверхность не защищена облицовкой или наплавкой из нержавеющей стали. При обтачивании и установке облицовки следует учит ...

Мероприятия по снижению влияния вредного фактора
В результате проведенного анализа условий труда на рабочем месте было признано соответствие параметров освещенности, электромагнитного излучения, шума требованиям гостов. В связи с наличием на рабочем месте большого числа электронно-вычис ...

Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
Стоимость материалов запчастей энергоресурсов представлена в таблице 3 Таблица 3 – Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов Наименование Единицы измерения Количество Цена Сумма, руб. Электроды 4 мм кг 1, ...