Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.
1 – пружина наружная, 2 – пружина внутренняя, 3 – фрикционный клин, 4 – планка контактная
Рисунок 7 – Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание включает два рессорных комплекта, установленных в центральных проемах боковых рам.
Рессорный комплект имеет линейную зависимость прогиба от нагрузки и включает семь двойных витых цилиндрических пружин и два фрикционных клина гасителя колебаний.
Популярные материалы:
Качество процессов управления
Для того, чтобы динамика привода не влияла на качество переходных процессов угла тангажа , при выборе передаточных чисел Kυ, Kωz , должны выполняться условия:
Ωпр ≥ (5 6) Ωα, Kωz ≤ (0,25 0,3) (K& ...
Горнодобывающее направление
Предприятия горнодобывающего дивизиона ОАО «Мечел» (входят в группу компаний «Мечел-Майнинг») производят широкий спектр угольной продукции – концентрат коксующегося угля, антрациты, угли для PCI, энергетический уголь, а также железорудный ...
Календарное планирование работ
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию.
Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле:
;
где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.;
tРД – продолжительность ра ...