Рессорное подвешивание и гасители колебаний

Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.

1 – пружина наружная, 2 – пружина внутренняя, 3 – фрикционный клин, 4 – планка контактная

Рисунок 7 – Рессорное подвешивание

Рессорное подвешивание включает два рессорных комплекта, установленных в центральных проемах боковых рам.

Рессорный комплект имеет линейную зависимость прогиба от нагрузки и включает семь двойных витых цилиндрических пружин и два фрикционных клина гасителя колебаний.

Популярные материалы:

Анализ структуры текущих расходов вагонного депо
После расчета затрат по всем статьям и заполнения таблицы «Смета эксплуатационных расходов» (приложение 2) проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо по элементам затрат, установив удельный вес каждого элемента (зар ...

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Для расчета г ...

Ток первичной обмотки трансформатора
Ток первичной обмотки трансформатора находится как сумма приведенных к первичной обмотке вторичных токов: , (4.12) Необходимо учесть, что найденный из условия самого тяжелого режима работы ток будет максимальным рабочим током первичн ...