Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.
1 – пружина наружная, 2 – пружина внутренняя, 3 – фрикционный клин, 4 – планка контактная
Рисунок 7 – Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание включает два рессорных комплекта, установленных в центральных проемах боковых рам.
Рессорный комплект имеет линейную зависимость прогиба от нагрузки и включает семь двойных витых цилиндрических пружин и два фрикционных клина гасителя колебаний.
Популярные материалы:
Определение специализации, производственной
мощности и размеров вагоносборочного участка депо
Место размещения депо выбираем на сортировочной станции.
Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов, вычисляют по формуле:
(24)
где: kр - коэффициент, учитывающий рез ...
Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ТР, во вспомогательных отделениях, выбираем без расчетов, по технологической необходимости, так как они используются периодически.
Технологическое о ...
Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...