Устройство рамы тележки
Рама тележки состоит из: двух боковых рам, надрессорной балки,
Боковая рама предназначена для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на колесные пары, а также для размещения рессорного комплекта.
Боковая рама (рисунок 5) представляет собой отливку, в средней части которой расположен проем Д для размещения рессорного комплекта, а по концевым частям буксовые проемы Е для установки колесных пар. Концевые части боковой рамы выполнены коробчатого сечения вместо таврового. Перемычка между вертикальными стенками боковой рамы в зоне технологических окон увеличивает прочность конструкции. Повышает эксплуатационный ресурс.
Нижняя часть рессорного проема образует опорную плиту Ж с размещенными на ней бонками и буртами для установки пружин рессорного комплекта. На вертикальных стенках рессорного проема выполнены площадки, к которым заклепки 2 приклепаны фрикционные планки 1. Механическая обработка привалочных поверхностей под фрикционные планки позволила установить на боковую раму составные фрикционные планки: приклепываемая фрикционная планка толщиной 10 мм из стали 30ХГСА с твердостью 302…412 НВ и свободно устанавливаемая на ограничители боковой рамы контактная планка толщиной 6,5 мм из стали 30ХГСА с твердостью 302…412 НВ. При этом стабилизируется работа гасителей колебаний, уменьшаются показатели вертикальной и горизонтальной динамики вагона на 10 – 20%; уменьшается износ пары трения «фрикционная планка – клин» в 1,5 – 2 раза, что улучшает связанность боковых рам тележки, уменьшает перекос тележки и способствует уменьшению подреза гребней колес. Упоры 3 для ограничения поперечных перемещений фрикционных клиньев и установки контактных планок.
1 – планка фрикционная, 2 – заклепка, 3 – втулка, 4 – скоба
Рисунок 5 – Рама боковая
С внутренней стороны боковой рамы опорная плита Ж переходит в предохранительные полки А, являющиеся опорами для наконечников триангелей в случае обрыва подвесок, которыми триангели подвешены к кронштейнам боковой рамы. В кронштейны И в целях предотвращения их износа установлены износостойкие втулки 3. Полки К с овальными отверстиями служат опорами для балки авторежима.
На механически обработанные опорные поверхности буксовых проемов установлены съемные износостойкие скобы, состоящие из скобы, выполненной из углеродистой стали Ст3 толщиной 4 мм, и приварной износостойкой планки из низколегированной стали 30ХГСА с твердостью 255…341 НВ толщиной 4 мм, что уменьшает износ опорной поверхности буксового проема боковой рамы в 2 раза.
Популярные материалы:
Расходы на смазочные и другие материалы
Эмi = kм· Цсм · Gсмi
где Цсм – отпускная цена смазочных материалов за 1 т, руб.; (32000 руб/т.)
kм – коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на другие материалы на судне; (1,05)
Gсмi – количество смазочных материалов, т:
Колич ...
Отличительные особенности тракторов
· Прочная рама из чугунных профилей
· Двигатель расположен позади переднего моста
· Длинная колёсная база
· Компактный, укороченный капот
· Малый радиус поворота
· Превосходное распределение массы на передний и задний мост (40% и 60 ...
Европейские порты. Статистика, полезность для России
Европейские товары с каждым годом все активнее пользуются спросом в России, а вместе с этим растет, и объем грузоперевозок между ЕС и нашей страной. На период финансового кризиса темпы остановились и мы могли наблюдать отрицательную динам ...