Надрессорная балка

Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок 6).

1 – державка мертвой точки, 2 – заклепка, 3 – прокладка, 4 – чаша

Рисунок 6 – Балка надрессорная

Нагрузки на фрикционные клинья гасителей колебаний рессорного подвешивания передаются через наклонные площадки клиновых проемов, выполненных в концевых частях надрессорной балки.

На верхнем поясе надрессорной балки расположены: подпятниковое место В для опоры пятника вагона, опорные площадки Г с резьбовыми отверстиями для установки скользунов.

На нижних опорных поверхностях надрессорной балки выполнены ребра Д, которыми фиксируют наружные пружины рессорного комплекта.

На боковой стенке надрессорной балки в средней части расположены приливы для установки державки мертвой точки 1, закрепленной заклепками 2.

Популярные материалы:

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...

Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях
В этом разделе курсовой работы студенты должны ознакомиться с конструкциями стрелочных переводов типовых марок и некоторыми особенностями их укладки. Так, если при укладке стрелочных переводов в стесанных условиях, когда необходимо уменьш ...

Расчет финансовых показателей
Финансовые показатели рассчитываются по результатам предыдущих расчетов на основании исходных данных, по формулам: S1т = , грн Т1т = S1т×КR × КНДС, грн Кув = Дт = Q ×Т1т, грн Дреал = т, грн НДС = , грн Дчист = Др ...