Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок 6).
1 – державка мертвой точки, 2 – заклепка, 3 – прокладка, 4 – чаша
Рисунок 6 – Балка надрессорная
Нагрузки на фрикционные клинья гасителей колебаний рессорного подвешивания передаются через наклонные площадки клиновых проемов, выполненных в концевых частях надрессорной балки.
На верхнем поясе надрессорной балки расположены: подпятниковое место В для опоры пятника вагона, опорные площадки Г с резьбовыми отверстиями для установки скользунов.
На нижних опорных поверхностях надрессорной балки выполнены ребра Д, которыми фиксируют наружные пружины рессорного комплекта.
На боковой стенке надрессорной балки в средней части расположены приливы для установки державки мертвой точки 1, закрепленной заклепками 2.
Популярные материалы:
Экономическая
эффективность мероприятий по усовершенствованию приемов и методов
труда
С целью повышения производительности труда, рационального использования рабочего времени на предприятии необходимо исследовать трудовые процессы для усовершенствования приемов и методов работы на основе НОП, повышение уровня организации р ...
Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям
-Проверить осмотром состояние каркаса, пола, обивки сидений, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов;
-проверить состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера;
-проверить ...
Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора
Номера светофоров
График включения
Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с.
Длительность, с.
tз
tж
tк
tкж
φ
1,2,5,6
50
3
31
3
0
3,4,7,8 ...