Надрессорная балка

Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок 6).

1 – державка мертвой точки, 2 – заклепка, 3 – прокладка, 4 – чаша

Рисунок 6 – Балка надрессорная

Нагрузки на фрикционные клинья гасителей колебаний рессорного подвешивания передаются через наклонные площадки клиновых проемов, выполненных в концевых частях надрессорной балки.

На верхнем поясе надрессорной балки расположены: подпятниковое место В для опоры пятника вагона, опорные площадки Г с резьбовыми отверстиями для установки скользунов.

На нижних опорных поверхностях надрессорной балки выполнены ребра Д, которыми фиксируют наружные пружины рессорного комплекта.

На боковой стенке надрессорной балки в средней части расположены приливы для установки державки мертвой точки 1, закрепленной заклепками 2.

Популярные материалы:

Экономическая эффективность мероприятий по усовершенствованию приемов и методов труда
С целью повышения производительности труда, рационального использования рабочего времени на предприятии необходимо исследовать трудовые процессы для усовершенствования приемов и методов работы на основе НОП, повышение уровня организации р ...

Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям
-Проверить осмотром состояние каркаса, пола, обивки сидений, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов; -проверить состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера; -проверить ...

Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора Номера светофоров График включения Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с. Длительность, с. tз tж tк tкж φ 1,2,5,6 50 3 31 3 0 3,4,7,8 ...