Надрессорная балка

Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок 6).

1 – державка мертвой точки, 2 – заклепка, 3 – прокладка, 4 – чаша

Рисунок 6 – Балка надрессорная

Нагрузки на фрикционные клинья гасителей колебаний рессорного подвешивания передаются через наклонные площадки клиновых проемов, выполненных в концевых частях надрессорной балки.

На верхнем поясе надрессорной балки расположены: подпятниковое место В для опоры пятника вагона, опорные площадки Г с резьбовыми отверстиями для установки скользунов.

На нижних опорных поверхностях надрессорной балки выполнены ребра Д, которыми фиксируют наружные пружины рессорного комплекта.

На боковой стенке надрессорной балки в средней части расположены приливы для установки державки мертвой точки 1, закрепленной заклепками 2.

Популярные материалы:

Поперечные профили станционных путей
В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности выбираем поперечный профиль земляного полотна, определяем ширину основной площадки. Ширина основной площадки ...

Изучение производственной программы и основных показателей
Изучение производственной программы и основных показателей представлено в таблице 1 Таблица 1 – Изучение производственной программы и основных показателей Наименование Ед. Изм. Период % выполнения 2008 год 2009 год ...

Системы оплаты труда рабочим
За выполненную работу в ремонтных мастерских рабочие получают заработную плату. Правильная организация заработной платы имеет исключительное важное значение в деле повышения квалификации, широкого применения и развития передовых методов ...