Надрессорная балка

Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок 6).

1 – державка мертвой точки, 2 – заклепка, 3 – прокладка, 4 – чаша

Рисунок 6 – Балка надрессорная

Нагрузки на фрикционные клинья гасителей колебаний рессорного подвешивания передаются через наклонные площадки клиновых проемов, выполненных в концевых частях надрессорной балки.

На верхнем поясе надрессорной балки расположены: подпятниковое место В для опоры пятника вагона, опорные площадки Г с резьбовыми отверстиями для установки скользунов.

На нижних опорных поверхностях надрессорной балки выполнены ребра Д, которыми фиксируют наружные пружины рессорного комплекта.

На боковой стенке надрессорной балки в средней части расположены приливы для установки державки мертвой точки 1, закрепленной заклепками 2.

Популярные материалы:

Установка дейдвудной трубы и гребного вала
Для крепления втулок дейдвудных труб на торцах мортир сверлят отверстия с последующей нарезкой в них резьбы для шпилек. Сверление целесообразно производить по кондукторам — это позволяет избежать запрессовки дейдвудных труб и втулок для р ...

Определение оптимального замкнутого маршрута
Рисунок 2.2 – Схема возможных маршрутов коммивояжера Постановка задачи. Имеется п пунктов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Задана матрица lij транспортных расс ...

Определение эффективности внедрения срока окупаемости
Расчет срока окупаемости проекта Ток производен по формуле , (35) где − год, когда ЧДД, рассчитанный нарастающим итогом, имеет последний раз отрицательное значение; − год, когда ЧДД, рассчитанный нарастающим итогом, имеет ...