Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:
№ п/п |
Содержание события |
Опирается На события |
Ранг события |
№ события после упорядочения | |
1 |
Судно в док поставлено |
- |
1 |
P1 | |
2 |
Монтаж рулевого привода закончен |
P1 |
2 |
P2 | |
3 |
Дефектация рулевого привода закончена |
P2 |
3 |
P3 | |
4 |
Дефектация рулевой машины закончена |
P3 |
4 |
P4 | |
5 |
Перо руля снято |
P4 |
5 |
P5 | |
6 |
Ремонт румпеля завершен |
P5 |
6 |
P6 | |
7 |
Баллер вынут |
P6 |
7 |
P7 | |
8 |
Перо руля отремонтировано |
P7 |
8 |
P8 | |
9 |
Баллер отремонтирован |
P8 |
9 |
P9 | |
10 |
Руль и баллер соединены |
P9 |
10 |
P10 | |
11 |
Центровка руля и баллера произведены |
P10 |
11 |
P11 | |
12 |
Баллер заведен |
P11 |
12 |
P12 | |
13 |
Руль навешен |
P12 |
13 |
P13 | |
14 |
Монтаж руля и баллера на судне завершен |
P13 |
14 |
P14 | |
15 |
Румпель ……. |
P14 |
15 |
P15 | |
16 |
Монтаж рулевого привода на судне завершен |
P15 |
16 |
P16 | |
17 |
Испытания на РУ закончены |
P16 |
17 |
P17 | |
18 |
Судно спущено на воду |
P17 |
18 |
P18 | |
Популярные материалы:
Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости.
При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...
Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.
Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...
Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям
PT=Tir/ФT=8005,27/1890=4,23≈5 (ч)
РШ = ТiГ/Фш=8005,27/1596=5,1≈6 (ч)
где Tir - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку ...