Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 1

Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:

п/п

Содержание события

Опирается

На события

Ранг

события

№ события после упорядочения

1

Судно в док поставлено

-

1

P1

2

Монтаж рулевого привода закончен

P1

2

P2

3

Дефектация рулевого привода закончена

P2

3

P3

4

Дефектация рулевой машины закончена

P3

4

P4

5

Перо руля снято

P4

5

P5

6

Ремонт румпеля завершен

P5

6

P6

7

Баллер вынут

P6

7

P7

8

Перо руля отремонтировано

P7

8

P8

9

Баллер отремонтирован

P8

9

P9

10

Руль и баллер соединены

P9

10

P10

11

Центровка руля и баллера произведены

P10

11

P11

12

Баллер заведен

P11

12

P12

13

Руль навешен

P12

13

P13

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

P13

14

P14

15

Румпель …….

P14

15

P15

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

P15

16

P16

17

Испытания на РУ закончены

P16

17

P17

18

Судно спущено на воду

P17

18

P18

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Составление баланса флота
В данном разделе необходимо рассчитать потребное число судов пополнения по типам, исходя из полного освоения заданных объемов грузопотоков, а также составить баланс флота судоходного предприятия. Исходя из загрузки судна на рейс и по схем ...

Устройство и работа УСП КП
В основу работы УСП КП положен стереоскопический принцип определения положения объекта в пространстве, основанный на измерении углового положения (угла визирования) объекта относительно осей оптических систем трех разнесенных в пространст ...

Расчет числа постов и автомобиле-мест на участке СТО
Расчет выполняется для участка, который, согласно задания на дипломное проектирование необходимо спроектировать (реконструировать). Годовой фонд рабочего времени поста, час (9) где Драб.г – число дней работы СТО в году; Тсм – продолж ...