Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 1

Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:

п/п

Содержание события

Опирается

На события

Ранг

события

№ события после упорядочения

1

Судно в док поставлено

-

1

P1

2

Монтаж рулевого привода закончен

P1

2

P2

3

Дефектация рулевого привода закончена

P2

3

P3

4

Дефектация рулевой машины закончена

P3

4

P4

5

Перо руля снято

P4

5

P5

6

Ремонт румпеля завершен

P5

6

P6

7

Баллер вынут

P6

7

P7

8

Перо руля отремонтировано

P7

8

P8

9

Баллер отремонтирован

P8

9

P9

10

Руль и баллер соединены

P9

10

P10

11

Центровка руля и баллера произведены

P10

11

P11

12

Баллер заведен

P11

12

P12

13

Руль навешен

P12

13

P13

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

P13

14

P14

15

Румпель …….

P14

15

P15

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

P15

16

P16

17

Испытания на РУ закончены

P16

17

P17

18

Судно спущено на воду

P17

18

P18

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р. Учитывая, что работа ...

Опорно-возвращающее устройство
Нагрузка от кузова передается через восемь роликовых опор, размещенных около шкворней, по четыре на каждую тележку. Общий вес тепловоза составляет 116,5 тс, а вес обеих тележек свыше 50 тс, следовательно, на обе тележки приходится нагрузк ...

Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...