Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 1

Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:

п/п

Содержание события

Опирается

На события

Ранг

события

№ события после упорядочения

1

Судно в док поставлено

-

1

P1

2

Монтаж рулевого привода закончен

P1

2

P2

3

Дефектация рулевого привода закончена

P2

3

P3

4

Дефектация рулевой машины закончена

P3

4

P4

5

Перо руля снято

P4

5

P5

6

Ремонт румпеля завершен

P5

6

P6

7

Баллер вынут

P6

7

P7

8

Перо руля отремонтировано

P7

8

P8

9

Баллер отремонтирован

P8

9

P9

10

Руль и баллер соединены

P9

10

P10

11

Центровка руля и баллера произведены

P10

11

P11

12

Баллер заведен

P11

12

P12

13

Руль навешен

P12

13

P13

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

P13

14

P14

15

Румпель …….

P14

15

P15

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

P15

16

P16

17

Испытания на РУ закончены

P16

17

P17

18

Судно спущено на воду

P17

18

P18

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В Аккумуляторная батарея 6СТ–55А емкостью 55 А·ч Генератор 94.3701 переменного тока, с вс ...

Расчёт деталей двигателя
Расчёт поршня Наиболее напряжённым элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки. Его основными функциями являются уплотнение внутрицилиндрового пространства и передача газов ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...