Расчет перерабатываемого поездопотока

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Расчет перерабатываемого поездопотока

Страница 1

Размеры движения – количество поездов или маневровых составов, которое проходит за сутки на определенном перегоне. В каждой графе таблицы 1 указано количество поездов, которые прибывают на заводскую сортировочную станцию от отправителей (указаны по вертикали) и отправляются по назначению (получатель указан по горизонтали).

Для расчета размеров движения используется заданный поездопоток, показанный в таблице 1.

Таблица 1 – Заданный поездопоток.

Куда Откуда

Г

Д

А

К

М

Итого

Г

4

3

2

4

13

Д

6

6

А

2

3

5

К

3

3

М

1

1

Итого

12

4

3

5

4

28

Перерабатываемый поездопоток определяем по формуле:

(1)

где Nобщ - количество прибывающих на станцию поездов;

К – процент перерабатываемых поездов, %

Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

== 2,4 принимаем 2 поезда.

Станция «Г» отправляет на станцию «А» 3 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

= = 1,8 принимаем 2 поезда.

Станция «Г» отправляет на станцию «К» 2 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

== 1,2 принимаем 1 поезд.

Станция «Г» отправляет на станцию «М» 4 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

== 2,4 принимаем 2 поезда.

Станция «А» отправляет на станцию «К» 3 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.

== 1,8 принимаем 2 поезда.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Авиация в начале 30 -х годов
В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк самолетов, в основном зарубежного производства. Только появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший впоследствии легендарным У-2. Самолеты, с ...

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...

Техническое обслуживание системы смазки
Техническое обслуживание системы смазки включает проведение плановых работ, предусмотренных руководством по эксплуатации автомобиля, и работ, связанных с поддержанием работоспособности автомобиля. ТО-2 для легковых автомобилей в среднем ...