Расчет перерабатываемого поездопотока
Размеры движения – количество поездов или маневровых составов, которое проходит за сутки на определенном перегоне. В каждой графе таблицы 1 указано количество поездов, которые прибывают на заводскую сортировочную станцию от отправителей (указаны по вертикали) и отправляются по назначению (получатель указан по горизонтали).
Для расчета размеров движения используется заданный поездопоток, показанный в таблице 1.
Таблица 1 – Заданный поездопоток.
|
|
Г |
Д |
А |
К |
М |
Итого |
|
Г |
|
4 |
3 |
2 |
4 |
13 |
|
Д |
|
6 | ||||
|
А |
2 |
|
3 |
5 | ||
|
К |
3 |
|
3 | |||
|
М |
1 |
|
1 | |||
|
Итого |
12 |
4 |
3 |
5 |
4 |
28 |
Перерабатываемый поездопоток определяем по формуле:
(1)
где Nобщ - количество прибывающих на станцию поездов;
К – процент перерабатываемых поездов, %
Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 2,4 принимаем 2 поезда.
Станция «Г» отправляет на станцию «А» 3 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 1,8 принимаем 2 поезда.
Станция «Г» отправляет на станцию «К» 2 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 1,2 принимаем 1 поезд.
Станция «Г» отправляет на станцию «М» 4 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 2,4 принимаем 2 поезда.
Станция «А» отправляет на станцию «К» 3 поезда. По заданию 60% из них перерабатывается на станции.
=
= 1,8 принимаем 2 поезда.
Популярные материалы:
Расчет условий отсутствия слеминга и штормование судна с застопоренными машинами
Расчет условий отсутствия слеминга. Условия отсутствия слеминга можно определить по выражению:
,
где: L – длина судна, м;
Тн – осадка носом, м;
А – коэффициент, зависящий от Fr (число Фруда) и ; Fr = (м/с);
В – ширина судна, м;
...
Определение продолжительности очистки станции от снега
где - необходимое количество рейсов снегоуборочной машины; - продолжительность одного рейса снегоуборочной машины (поезда), мин.
где - погрузочная ёмкость снегоуборочного поезда, (см. табл. 5.1); - коэффициент заполнения поезда с ...
Плавность хода, вибрация, шум
Основными оценочными показателями плавности хода являются уровни вибронагруженности водителя, пассажиров, грузов и характерных элементов шасси и кузова. Оценка уровня вибронагруженности производится по средним квадратичным значениям ускор ...


Куда Откуда 
