Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии

Информация » Теория и практика управления судном » Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии

Страница 1

Дано: несимметричная буксирная линия, состоящая из участка троса АD ℓm = 400 м и участка цепи DВ ℓц = 50 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная составляющая натяжения буксира То = 49 кН.

1)положение вершины буксирной линии DЕ = ℓх;

2)проверить решение, вычислив провес буксирной линии в ее вершине по однородной ƒ1 и неоднородной ƒ2 ее части;

3)определить расстояние между судами АВ.

1. Вес одного погонного метра троса и цепи в воде

q'm = 0,87 · 92 = 80 Н q'ц = 0,87 687 = 598 Н

2. Параметры буксирной линии тросового и цепного участков

*m = *ц =

3. Из прилагаемой таблицы для поправочного коэффициента α

*ц / ℓц

α

*ц / ℓц

α

*ц / ℓц

α

0,00

1,000

1,00

0,368

2,00

0,135

0,05

0,951

1,05

0,350

2,10

0,122

0,10

0,905

1,10

0,333

2,20

0,111

0,15

0,861

1,15

0,317

2,30

0,100

0,20

0,819

1,20

0,301

2,40

0,091

0,25

0,779

1,25

0,286

2,50

0,082

0,30

0,741

1,30

0,272

2,60

0,074

0,35

0,705

1,35

0,259

2,70

0,067

0,40

0,670

1,40

0,247

2,80

0,061

0,45

0,638

1,45

0,235

2,90

0,055

0,50

0,606

1,50

0,223

3,00

0,050

*ц / ℓц

α

*ц / ℓц

α

*ц / ℓц

α

0,55

0,577

1,55

0,212

3,10

0,045

0,60

0,549

1,60

0,202

3,20

0,041

0,65

0,522

1,65

0,192

3,30

0,037

0,70

0,497

1,70

0,183

3,40

0,033

0,75

0,472

1,75

0,174

3,50

0,030

0,80

0,449

1,80

0,165

3,60

0,027

0,85

0,427

1,85

0,157

3,70

0,025

0,90

0,407

1,90

0,150

3,80

0,022

0,95

0, 387

1,95

0,142

3,90

0,020

4,00

0,018

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава. Годовая трудоемкость вспомогательных работ: ΣТгвсп = 0,3 * ...

Грузовые автомобили общетранспортного назначения
Из грузовых полноприводных автомобилей наиболее массовыми и распространенными являются автомобили многоцелевого назначения средней грузоподъемности (2 .7 т). Конструкция этих автомобилей, за исключением автомобилей специального назначения ...

Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...