Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии

Информация » Теория и практика управления судном » Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии

Страница 1

Дано: несимметричная буксирная линия, состоящая из участка троса АD ℓm = 400 м и участка цепи DВ ℓц = 50 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная составляющая натяжения буксира То = 49 кН.

1)положение вершины буксирной линии DЕ = ℓх;

2)проверить решение, вычислив провес буксирной линии в ее вершине по однородной ƒ1 и неоднородной ƒ2 ее части;

3)определить расстояние между судами АВ.

1. Вес одного погонного метра троса и цепи в воде

q'm = 0,87 · 92 = 80 Н q'ц = 0,87 687 = 598 Н

2. Параметры буксирной линии тросового и цепного участков

*m = *ц =

3. Из прилагаемой таблицы для поправочного коэффициента α

*ц / ℓц

α

*ц / ℓц

α

*ц / ℓц

α

0,00

1,000

1,00

0,368

2,00

0,135

0,05

0,951

1,05

0,350

2,10

0,122

0,10

0,905

1,10

0,333

2,20

0,111

0,15

0,861

1,15

0,317

2,30

0,100

0,20

0,819

1,20

0,301

2,40

0,091

0,25

0,779

1,25

0,286

2,50

0,082

0,30

0,741

1,30

0,272

2,60

0,074

0,35

0,705

1,35

0,259

2,70

0,067

0,40

0,670

1,40

0,247

2,80

0,061

0,45

0,638

1,45

0,235

2,90

0,055

0,50

0,606

1,50

0,223

3,00

0,050

*ц / ℓц

α

*ц / ℓц

α

*ц / ℓц

α

0,55

0,577

1,55

0,212

3,10

0,045

0,60

0,549

1,60

0,202

3,20

0,041

0,65

0,522

1,65

0,192

3,30

0,037

0,70

0,497

1,70

0,183

3,40

0,033

0,75

0,472

1,75

0,174

3,50

0,030

0,80

0,449

1,80

0,165

3,60

0,027

0,85

0,427

1,85

0,157

3,70

0,025

0,90

0,407

1,90

0,150

3,80

0,022

0,95

0, 387

1,95

0,142

3,90

0,020

4,00

0,018

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Анализ исследуемых предприятий
1. Фонд рационального природопользования. Осуществляет на своей промышленной площадке прием всех видов промышленных отходов для последующей утилизации: автопокрышки и шины от специальной и сельскохозяйственной техники, авиационные шины и ...

Схема управления в ЧС
В данном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного об ...

Производство экспертизы
безопасность движение наезд пешеход Мне, студенту гр.563 АТ факультета ЮУрГУ Куимовой Анастасии Сергеевны разъяснены в соответствии со ст.199 УПК РФ права и ответственность эксперта, предусмотренные ст.57 УПК РФ. Об ответственности за д ...