Расчет инвентарного состава парка
Определяем расчетный пробег автомобиля
Lрасч = Lкр·К, км
где К – процент снижения пробега до капитального ремонта в пределах 0,80 – 1,00. Согласно нового «Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта» пробег до капитального ремонта может быть уменьшен до 20% от нормы на усмотрение руководства АТП;
Lкр – пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
Lрасч = 350000·0,8 = 280000 км
Определяем число дней технической готовности автомобиля за цикл
Дэц = , дн
Дэц = дн.
Определяем число дней простоя автомобиля в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте (ТР) за цикл
, дн
где dТО, ТР – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега ДТО, ТР =140 дней.
Определяем число дней цикла
Дц = Дэц + ДТО,ТР, дн
Дц = 1522 +140 = 1662 дня.
Определяем коэффициент технической готовности
При работе по непрерывной неделе коэффициент выпуска будет равен коэффициенту технической готовности
αтг = = 0,916
αтг = αв = 0,916
Определяем инвентарное число автомобилей
, авт
Аи = , авт.
Расчет производственной программы по автоперевозкам
Определяем инвентарное число автомобиле-дней
АДи = Аи·Дк, авт·дн
АДи = 23,72 16 = 379,52≈380 авт.
Определяем эксплуатационное число автомобиле-дней
АДэ = АДи·αв, авт дн
АДэ = 380·0,916 = 348 авт дн.
Определяем число автомобиле-часов в наряде
АЧн год = АДэ·Тн ср, авт ч
АЧн год = 348·15,78 = 5491,44 авт ч
Определяем общий пробег за год
Lобщ = AДэ·Lсс, км
Lобщ = 348·184,44 = 64185,12 км
Определяем объем перевозок за год
Qгод = АДэ· Qдн ср, т
Qгод = 348·92 = 32016 т
Определяем грузооборот за год
Wгод = АДэ· Wдн ср, ткм
Wгод = 348·3247 = 1129956 ткм
Определяем среднюю длину перевозки
, км
км
Определяем абсолютную погрешность
∆Q = % < 5%
∆Q = 0,26%.
Технико-эксплуатационные показатели проекта
Все расчеты по технологии перевозок сводим в таблицу 2.2
Таблица 2.2 – Технико-эксплуатационные показатели
Наименование показателей |
Величина |
Инвентарное число автомобилей, авт |
24 |
Эксплуатационное число автомобилей, авт |
21,73 |
Номинальная грузоподъемность, т |
20,0 |
Средний коэффициент использования грузоподъемности |
1,0 |
Коэффициент технической готовности |
0,916 |
Коэффициент выпуска парка |
0,916 |
Среднее время в наряде, ч |
15,78 |
Автомобиле-дни инвентарные, авт.дни |
380 |
Автомобиле-дни в эксплуатации, авт.дни |
348 |
Среднесуточный пробег, км |
184 |
Общий пробег, км |
64185 |
Коэффициент использования пробега |
0,500 |
Автомобиле-часы в наряде, авт.ч |
5491,44 |
Средняя длина груженой ездки, км |
20 |
Время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч |
2,18 |
Техническая скорость, км/ч |
32 |
Объем перевозок, т |
32016 |
Грузооборот, ткм |
1129956 |
Дни работы, дни |
16 |
Популярные материалы:
Ограждение места производства основных работ в «окно»
Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно»
Задано:
1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м;
2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м;
3) длина стрелочного п ...
Сдельная система оплат труда
Сдельной системой оплаты труда называется такая система, при которой труд оплачивается в соответствии с количеством изготовленной продукции надлежащего качества.
Сдельная оплата труда широко применяется в ремонтных предприятиях и являетс ...
Размещение и расчет механизированного
пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещен на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути.
Количество позиций для круглосуточной работы, пп, вычисляется по формуле
, (26)
где tв - норма прост ...