Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений
Погрешности показаний измерительной системы не должны превышать значений, указанных в таблице 1, для соответствующих диапазонов измерений.
Таблица 1
Измеряемый параметр |
Диапазон измерений |
Погрешность, не более |
Вид испытаний | |
Угол поворота рулевого колеса, ° |
±1080 |
±2 |
Определение усилия на рулевом колесе | |
±270 |
±1 |
Испытания «стабилизация», «рывок руля», «поворот» и «переставка» | ||
±30 |
±0,5 |
Испытания «прямая» | ||
Усилие на рулевом колесе, даН |
без усилителя |
±70 |
±1 |
Определение усилия на рулевом колесе |
с усилителем |
±30 |
±0,5 | ||
Скорость АТС, км/ч |
От 10 до 150 |
±0,5 |
Определение усилия на рулевом колесе . Испытания «стабилизация», «рывок руля» , «поворот» и «переставка» , «прямая» | |
Угловая скорость АТС, град/с |
±60 |
±0,5 |
Испытания «рывок руля» | |
Боковое ускорение, м/с2 |
±10 |
±0,15 | ||
Угол крена АТС, .° |
±15 |
±0,25 |
Испытания «опрокидывание на стенде» | |
Угол наклона платформы стенда-опрокидывателя, .° |
±70 |
±0,25 | ||
Линейные размеры, мм |
До 500 |
±3 |
Испытания «опрокидывание на стенде», «поворот» и «переставка», «прямая» | |
Св. 500 до 5000 |
±5 | |||
Св. 5000 |
±10 |
Испытания «поворот» и «переставка» | ||
Время, с |
- |
±0,1 |
Определение усилия на рулевом колесе. Испытания «стабилизация», «рывок руля», «прямая» | |
Температура, °С |
- |
±1 |
- |
Популярные материалы:
Разметка посадочных мест под расточку
Для точной установки гребного вала по оси главного двигателя использовать способ разметки мортир и кронштейнов под расточку с помощью визирной трубы, установленной и отцентрованной на валу двигателя. Ось визирной трубы при этом продолжает ...
Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2
Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле:
L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1)
где L1н – величина пробега между ТО – 1;
K1 – коэффициент учитывающий вли ...
Выбор метода организации технологического процесса на объекте
проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов.
Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТ ...