Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений
Погрешности показаний измерительной системы не должны превышать значений, указанных в таблице 1, для соответствующих диапазонов измерений.
Таблица 1
Измеряемый параметр |
Диапазон измерений |
Погрешность, не более |
Вид испытаний | |
Угол поворота рулевого колеса, ° |
±1080 |
±2 |
Определение усилия на рулевом колесе | |
±270 |
±1 |
Испытания «стабилизация», «рывок руля», «поворот» и «переставка» | ||
±30 |
±0,5 |
Испытания «прямая» | ||
Усилие на рулевом колесе, даН |
без усилителя |
±70 |
±1 |
Определение усилия на рулевом колесе |
с усилителем |
±30 |
±0,5 | ||
Скорость АТС, км/ч |
От 10 до 150 |
±0,5 |
Определение усилия на рулевом колесе . Испытания «стабилизация», «рывок руля» , «поворот» и «переставка» , «прямая» | |
Угловая скорость АТС, град/с |
±60 |
±0,5 |
Испытания «рывок руля» | |
Боковое ускорение, м/с2 |
±10 |
±0,15 | ||
Угол крена АТС, .° |
±15 |
±0,25 |
Испытания «опрокидывание на стенде» | |
Угол наклона платформы стенда-опрокидывателя, .° |
±70 |
±0,25 | ||
Линейные размеры, мм |
До 500 |
±3 |
Испытания «опрокидывание на стенде», «поворот» и «переставка», «прямая» | |
Св. 500 до 5000 |
±5 | |||
Св. 5000 |
±10 |
Испытания «поворот» и «переставка» | ||
Время, с |
- |
±0,1 |
Определение усилия на рулевом колесе. Испытания «стабилизация», «рывок руля», «прямая» | |
Температура, °С |
- |
±1 |
- |
Популярные материалы:
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)
tео = tеон · К2 · К5 , (2.31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2.
К2 – коэффи ...
Схема технологического процесса на объекте
проектирования
Рисунок 4 – Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: 1 - направляющий ролик; 2 - станок точильно - шлифовальный; 3 - канавный подъемник; 4 - тележка для перемещения колес; 5 - стол-ванна для промывки фильтров; 6 - ...
Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды,
проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м.
Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...