Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений

Информация » Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля » Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений

Страница 1

Погрешности показаний измерительной системы не должны превышать значений, указанных в таблице 1, для соответствующих диапазонов измерений.

Таблица 1

Измеряемый параметр

Диапазон измерений

Погрешность, не более

Вид испытаний

Угол поворота рулевого колеса, °

±1080

±2

Определение усилия на рулевом колесе

±270

±1

Испытания «стабилизация», «рывок руля», «поворот» и «переставка»

±30

±0,5

Испытания «прямая»

Усилие на рулевом колесе, даН

без усилителя

±70

±1

Определение усилия на рулевом колесе

с усилителем

±30

±0,5

Скорость АТС, км/ч

От 10 до 150

±0,5

Определение усилия на рулевом колесе . Испытания «стабилизация», «рывок руля» , «поворот» и «переставка» , «прямая»

Угловая скорость АТС, град/с

±60

±0,5

Испытания «рывок руля»

Боковое ускорение, м/с2

±10

±0,15

Угол крена АТС, .°

±15

±0,25

Испытания «опрокидывание на стенде»

Угол наклона платформы стенда-опрокидывателя, .°

±70

±0,25

Линейные размеры, мм

До 500

±3

Испытания «опрокидывание на стенде», «поворот» и «переставка», «прямая»

Св. 500 до 5000

±5

Св. 5000

±10

Испытания «поворот» и «переставка»

Время, с

-

±0,1

Определение усилия на рулевом колесе. Испытания «стабилизация», «рывок руля», «прямая»

Температура, °С

-

±1

-

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
Вагонное хозяйство выделилось в самостоятельную отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническ ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α) α = (2.21) где: L - среднесуточный пробег, км ; d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. dкр - продолжительность простоя подвижного со ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...