Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений

Информация » Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля » Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений

Страница 1

Погрешности показаний измерительной системы не должны превышать значений, указанных в таблице 1, для соответствующих диапазонов измерений.

Таблица 1

Измеряемый параметр

Диапазон измерений

Погрешность, не более

Вид испытаний

Угол поворота рулевого колеса, °

±1080

±2

Определение усилия на рулевом колесе

±270

±1

Испытания «стабилизация», «рывок руля», «поворот» и «переставка»

±30

±0,5

Испытания «прямая»

Усилие на рулевом колесе, даН

без усилителя

±70

±1

Определение усилия на рулевом колесе

с усилителем

±30

±0,5

Скорость АТС, км/ч

От 10 до 150

±0,5

Определение усилия на рулевом колесе . Испытания «стабилизация», «рывок руля» , «поворот» и «переставка» , «прямая»

Угловая скорость АТС, град/с

±60

±0,5

Испытания «рывок руля»

Боковое ускорение, м/с2

±10

±0,15

Угол крена АТС, .°

±15

±0,25

Испытания «опрокидывание на стенде»

Угол наклона платформы стенда-опрокидывателя, .°

±70

±0,25

Линейные размеры, мм

До 500

±3

Испытания «опрокидывание на стенде», «поворот» и «переставка», «прямая»

Св. 500 до 5000

±5

Св. 5000

±10

Испытания «поворот» и «переставка»

Время, с

-

±0,1

Определение усилия на рулевом колесе. Испытания «стабилизация», «рывок руля», «прямая»

Температура, °С

-

±1

-

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет неоднородной несимметричной буксирной линии
Дано: несимметричная буксирная линия, состоящая из участка троса АD ℓm = 400 м и участка цепи DВ ℓц = 50 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная составляющая натяжения буксира Т ...

Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава ...

Определение целесообразности разработки программного продукта
Целью данной дипломной работы является разработка и внедрение программы моделирования системы автоматического управления взлетом самолетного типа для беспилотного летательного аппарата (БЛА). На сегодняшний день, из всех режимов полета БЛ ...