Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений

Информация » Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля » Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений

Страница 1

Погрешности показаний измерительной системы не должны превышать значений, указанных в таблице 1, для соответствующих диапазонов измерений.

Таблица 1

Измеряемый параметр

Диапазон измерений

Погрешность, не более

Вид испытаний

Угол поворота рулевого колеса, °

±1080

±2

Определение усилия на рулевом колесе

±270

±1

Испытания «стабилизация», «рывок руля», «поворот» и «переставка»

±30

±0,5

Испытания «прямая»

Усилие на рулевом колесе, даН

без усилителя

±70

±1

Определение усилия на рулевом колесе

с усилителем

±30

±0,5

Скорость АТС, км/ч

От 10 до 150

±0,5

Определение усилия на рулевом колесе . Испытания «стабилизация», «рывок руля» , «поворот» и «переставка» , «прямая»

Угловая скорость АТС, град/с

±60

±0,5

Испытания «рывок руля»

Боковое ускорение, м/с2

±10

±0,15

Угол крена АТС, .°

±15

±0,25

Испытания «опрокидывание на стенде»

Угол наклона платформы стенда-опрокидывателя, .°

±70

±0,25

Линейные размеры, мм

До 500

±3

Испытания «опрокидывание на стенде», «поворот» и «переставка», «прямая»

Св. 500 до 5000

±5

Св. 5000

±10

Испытания «поворот» и «переставка»

Время, с

-

±0,1

Определение усилия на рулевом колесе. Испытания «стабилизация», «рывок руля», «прямая»

Температура, °С

-

±1

-

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Рисунок 4 – Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: 1 - направляющий ролик; 2 - станок точильно - шлифовальный; 3 - канавный подъемник; 4 - тележка для перемещения колес; 5 - стол-ванна для промывки фильтров; 6 - ...

Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м. Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...