Расчет количества уборочно-моечных работ
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.
Nео = Lг / lсс ,(2.13)
где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.
Nео = 2390 / 87 = 27471.
Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний.
Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:
Nумр = (0,75…0,8) · Nео ,(2.14)
где: Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.
Nумр = 0,775 · 27471 = 21290.
Сменная программа уборочно-моечных работ.
Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:
Nумс = Nумр / (Дргу · Ссм) ,(2.15)
где: Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.
Дргу – количество дней работы в году зоны УМР. (Необходимо задаться с учетом дней работы в году авто на линии).
Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.
Nумс = 21290 / (250 · 1) = 85.
Числом смен также необходимо задаться с учетом обеспечения выполнения уборочно-моечных работ в межсменное время.
На основании сменной программы уборочно-моечные работы необходимо выполнять на универсальных постах. В состав уборочно-моечных работ входят уборочные, моечные, сушильно-обтирочные работы.
Результаты расчета сводим в таблицу 2.7
Таблица 2.7 - Расчет программы уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
Lг тыс. км |
1сс км |
Nео |
Nумр |
Nумс |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
844,4 262 257,3 2390 |
97 69 95 87 |
8705 3797 2708 27471 |
6746 2943 2099 21290 |
27 12 8 85 |
Популярные материалы:
Расчет вторичных ЭДС
Среднее значение выпрямленного напряжения Udα для всех выпрямителей.
Среднее значение выпрямленного напряжения холостого хода можно определить, суммируя заштрихованные площадки согласно рисунку 3.1, при угле коммутации γ=0
(3 ...
Цель разработки и область применения автомобиля
Ford Focus – пятиместный легковой автомобиль малого класса с закрытым несущим пятидверным кузовом типа «хечбек». Устанавливается инжекторный двигатель с рабочим объемом 1,4 л.
Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воз ...
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1
Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);
φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось ко ...