Расчет количества уборочно-моечных работ

Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.

Nео = Lг / lсс ,(2.13)

где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.

Nео = 2390 / 87 = 27471.

Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний.

Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:

Nумр = (0,75…0,8) · Nео ,(2.14)

где: Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.

Nумр = 0,775 · 27471 = 21290.

Сменная программа уборочно-моечных работ.

Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:

Nумс = Nумр / (Дргу · Ссм) ,(2.15)

где: Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.

Дргу – количество дней работы в году зоны УМР. (Необходимо задаться с учетом дней работы в году авто на линии).

Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Nумс = 21290 / (250 · 1) = 85.

Числом смен также необходимо задаться с учетом обеспечения выполнения уборочно-моечных работ в межсменное время.

На основании сменной программы уборочно-моечные работы необходимо выполнять на универсальных постах. В состав уборочно-моечных работ входят уборочные, моечные, сушильно-обтирочные работы.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.7

Таблица 2.7 - Расчет программы уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

тыс. км

1сс

км

Nео

Nумр

Nумс

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

844,4

262

257,3

2390

97

69

95

87

8705

3797

2708

27471

6746

2943

2099

21290

27

12

8

85

Популярные материалы:

КПД и коэффициент мощности и их зависимость от механической мощности
Коэффициент полезного действия. Зависимость от полезной мощности Р2 имеет такой же характер, как и для трансформатора. Эта зависимость имеет общий характер для большинства электрических машин. При изменении нагрузки электрической машины ...

Схема кнопочных реле
Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле. При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора в ...

Испытания аварийной системы рулевого управления
Для оценки функционирования аварийной системы рулевого управления проверяют устройства предупредительной сигнализации. Подача мощности от двигателя к рабочей системе рулевого управления должна быть прекращена, поскольку мощность двигател ...