Залив Фамагуста или Амохостос
В гавани сооружен небольшой пирс для лихтеров, глубина у егооконечности 18м
имеется буксир мощностью 100 л. с. Вблизи пирса стоят 10 здание таможни,
В 7 кбт
К NO от пирса для лихтеров построен небольшой пирс к которому проложена узкоколейная железная дорога. С юго-западной стороны пирса лежат опасности, поэтому малые суда могут подходить к нему только
с северо-востока.
В 1,4 мили к NO от гавани Богаз находится небольшой, поросший кустарником холм Каструли (CastrouIi) высотой 25,3 м. Восточнее холма в берег вдается бухта Гастрия (Gastria), открытая с 50.
В районе гавани Богаз рельеф дна неровный; грунт преимущественно, песок и скала, местами встречается ил.
Гурий
белого цвета установлен на холме Каструли.
Якорны места.
Хорошее якорное место расположено против гавани Богаз в точке пересечения пеленгов 292°
на склад для зерна и 320°
на гурий на холме Каструли; глубины здесь около 15 м. Якорное место защищено от северо-восточных ветров, и суда пользуются им, когда вход в порт
Фамагуста при этих ветрах невозможен; более удобное якорное место в этом случае находится в бухте Гастрия.
Мыс Элея (Elea) является северным входным мысом залива Фамагуста. К
W от этого низкого мыса на 1
милю тянется низменный берег, а далее до бухты Гастрия вдоль уреза воды расположены невысокие утесы, поросшие густым кустарником и низкими деревьями.
На 1
милю к NNO от мыса Элея простирается утесистый берег, также поросший кустарником. На этом участке в 7 кбт к
N от Мыса среди деревьев стоит приметное белое здание.
От мыса Элея на 4 кбт
к 50 отходит отмель с глу6инами менее 10 м.
От залива Фамагуста до мыса Андреас
восточный берег острова Кипр
простирается на 34 мили к NO и является юго-восточным берегом узкого гористого полуострова. В средней части полуострова расположена приметная гора Памбулос.
Берег мало изрезан от него выступает несколько мысов, из которых наиболее легко опознается мыс Хелонес. В 5 милях к ONO от мыса Хелонес расположена широкая бухта Нанками (Nankomi).
На склонах гор вблизи моря раскинулись селения из них наибольшее значение имеют селения Кома-ту-Ялу и Хелонес.
Берег скалистый и преимущественно приглубый только у мысов Хелонес и талунапетра, а также в некоторых других местах вблизи него лежат скалы. Изобата 20 м
проходит В 1-5 кбт
от береговой черты.
На якорь можно становиться в 5 кбт
от берега между мысами Мелисакрос и Андреас, за исключением района мыса Галунопетр грунт ил, якоря держит хорошо. Однако на всех якорных местах суда могут стоять только при ветрах с берега.
Навигационно-географический очерк.
Границы района.
В настоящей лоции 'дается описание западного берега Греции от мыса Тенарон до мыса Стило с прилегающими к этому берегу Ионическими островами; берега Народной Республики Албании от мыса Стило до мыса Кефали; юго-восточного берега Италии от мыса Санта-Мария-ди-Леука до мыса Пачи острова Сицилия с прилегающими к нему Эгадскими и Липарскими островами, включая островУстика.
Берега.
Западный берег Греции образован южным и западным берегами полуострова Пелопоннес и южной частью западного берега Балканского полуострова. Оба полуострова гористы и отделены друг от друга глубоко вдающимися в материк заливами Патрайкос и Коринфским, соединяясь лишь узким перешейком, через который прорыт Коринфский канал, связывающий кратчайшим путем Эгейское и Ионическое моря. Вдоль северной части западного берега Греции в расстоянии примерно 80-90 миль от него тянутся горы Пинд; вершиной их является гора Змоликас высотой 2637 м. Горы Пинд расчленены широкими долинами и более или менее замкнутыми низменностями и котловинами.
Популярные материалы:
Выбор сегмента рынка услуг
По заданию проекта услуга по приёму отработанных эксплуатационных материалов может быть сегментирована на виды работ приведённые в таблице 8.
Таблица 8: Перечень услуг
У-код услуги
Перечень услуг
У1
Приём отработанных масе ...
Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:
· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;
· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;
· минимизация затрат време ...
Очередность отправки пассажиров
1
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК"
2
Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах
3
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...