Залив Фамагуста или Амохостос

Страница 4

В гавани сооружен небольшой пирс для лихтеров, глубина у егооконечности 18м

имеется буксир мощностью 100 л. с. Вблизи пирса стоят 10 здание таможни,

В 7 кбт

К NO от пирса для лихтеров построен небольшой пирс к которому проложена узкоколейная железная дорога. С юго-западной стороны пирса лежат опасности, поэтому малые суда могут подходить к нему только

с северо-востока.

В 1,4 мили к NO от гавани Богаз находится небольшой, поросший кустарником холм Каструли (CastrouIi) высотой 25,3 м. Восточнее холма в берег вдается бухта Гастрия (Gastria), открытая с 50.

В районе гавани Богаз рельеф дна неровный; грунт преимущественно, песок и скала, местами встречается ил.

Гурий

белого цвета установлен на холме Каструли.

Якорны места.

Хорошее якорное место расположено против гавани Богаз в точке пересечения пеленгов 292°

на склад для зерна и 320°

на гурий на холме Каструли; глубины здесь около 15 м. Якорное место защищено от северо-восточных ветров, и суда пользуются им, когда вход в порт

Фамагуста при этих ветрах невозможен; более удобное якорное место в этом случае находится в бухте Гастрия.

Мыс Элея (Elea) является северным входным мысом залива Фамагуста. К

W от этого низкого мыса на 1

милю тянется низменный берег, а далее до бухты Гастрия вдоль уреза воды расположены невысокие утесы, поросшие густым кустарником и низкими деревьями.

На 1

милю к NNO от мыса Элея простирается утесистый берег, также поросший кустарником. На этом участке в 7 кбт к

N от Мыса среди деревьев стоит приметное белое здание.

От мыса Элея на 4 кбт

к 50 отходит отмель с глу6инами менее 10 м.

От залива Фамагуста до мыса Андреас

восточный берег острова Кипр

простирается на 34 мили к NO и является юго-восточным берегом узкого гористого полуострова. В средней части полуострова расположена приметная гора Памбулос.

Берег мало изрезан от него выступает несколько мысов, из которых наиболее легко опознается мыс Хелонес. В 5 милях к ONO от мыса Хелонес расположена широкая бухта Нанками (Nankomi).

На склонах гор вблизи моря раскинулись селения из них наибольшее значение имеют селения Кома-ту-Ялу и Хелонес.

Берег скалистый и преимущественно приглубый только у мысов Хелонес и талунапетра, а также в некоторых других местах вблизи него лежат скалы. Изобата 20 м

проходит В 1-5 кбт

от береговой черты.

На якорь можно становиться в 5 кбт

от берега между мысами Мелисакрос и Андреас, за исключением района мыса Галунопетр грунт ил, якоря держит хорошо. Однако на всех якорных местах суда могут стоять только при ветрах с берега.

Навигационно-географический очерк.

Границы района.

В настоящей лоции 'дается описание западного берега Греции от мыса Тенарон до мыса Стило с прилегающими к этому берегу Ионическими островами; берега Народной Республики Албании от мыса Стило до мыса Кефали; юго-восточного берега Италии от мыса Санта-Мария-ди-Леука до мыса Пачи острова Сицилия с прилегающими к нему Эгадскими и Липарскими островами, включая островУстика.

Берега.

Западный берег Греции образован южным и западным берегами полуострова Пелопоннес и южной частью западного берега Балканского полуострова. Оба полуострова гористы и отделены друг от друга глубоко вдающимися в материк заливами Патрайкос и Коринфским, соединяясь лишь узким перешейком, через который прорыт Коринфский канал, связывающий кратчайшим путем Эгейское и Ионическое моря. Вдоль северной части западного берега Греции в расстоянии примерно 80-90 миль от него тянутся горы Пинд; вершиной их является гора Змоликас высотой 2637 м. Горы Пинд расчленены широкими долинами и более или менее замкнутыми низменностями и котловинами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Эстетические и эргономические показатели
При средних внешних габаритных размерах кузова внутренние размеры выбраны такими, что обеспечивают наибольшее удобство посадки и комфортабельности езды водителя и четырех пассажиров. Кузов автомобиля Ford Focus трехобъемный, металлически ...

Определение параметров приемистости автомобиля
По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче. Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления ...