Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Страница 4

1. Износ по толщине не более 4 мм, у планки автосцепки СА-3 не более 3 мм.

2. Наличие трещин не допускается.

Планки с износом направляются в ремонт наплавкой электродами Э-46 с последующей механической обработкой.

При осмотре вкладыша автосцепки СА-3 проверяют толщину (не менее 44 мм).

Вкладыш с износом ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. На отремонтированных деталях ставят клеймо ремонта.

Центрирующая балочка, маятниковая подвеска.

При осмотре центрирующей балочки проверяют:

1. Наличие трещин, износов и изгибов не допускается.

2. Высоту сечения места опоры хвостовика на балочке не менее 57 мм грузового типа и не менее 160 мм пассажирского типа.

3. Опорные поверхности крюкообразных опор проверяют шаблонами 777 р-м для балочек грузового типа.

При износах балочка направляется в ремонт наплавкой электродами

Э-46 с последующей механической обработкой.

При осмотре маятниковых подвесок проверяют:

1. Дефектоскопирование подвесок производят дефектоскопом МД-12ПШ, наличие трещин не допускается.

2. Соответствие размеров подвески требованиям шаблонов 778 р для грузового типа.

Детали центрирующего прибора с подпружиненной опорой хвостовика:

При осмотре деталей проверяют:

1. Износ крюкообразных опор центрирующей балочки не более 3 мм.

2. Износ ограничительных выступов по ширине не более 4 мм.

3. Ширину поддерживающей плиты в выемке не более 48 мм.

4. Износ балочки в других местах не более 3 мм.

5. Наличие трещин не допускается.

6. Расстояние между головками маятниковой подвески не более 255 мм.

7. Трещины в маятниковой подвеске не допускаются.

Отремонтированные балочка и подвески клеймятся.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Оптическая центровка и установка подшипников
Опорные подшипники качения центруют по фальшвалам , укладываемым в регулируемые опоры, закрепленные на плите. Плита крепится к фундаменту болтами. Надетый на фальшвал опорный подшипник центруется на нем двумя специальными крышками, устан ...

Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование
Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование представлена в таблице 2 Таблица 2 – Ведомость оборудования, подъёмно-транспортное оборудование Наименование оборудования Площадь занимаемая оборудованием, м2 Потребляе ...

Охрана труда при производстве и ремонте
В ходе модернизации крытого вагона модели 13-9553 вводятся новый конструкционный материал – стеклопластик. Его описание и механические свойства приведены в разделе 1. В данной части проекта мы рассмотрим лишь его пожароустойчивость. Такж ...