Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Страница 4

1. Износ по толщине не более 4 мм, у планки автосцепки СА-3 не более 3 мм.

2. Наличие трещин не допускается.

Планки с износом направляются в ремонт наплавкой электродами Э-46 с последующей механической обработкой.

При осмотре вкладыша автосцепки СА-3 проверяют толщину (не менее 44 мм).

Вкладыш с износом ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. На отремонтированных деталях ставят клеймо ремонта.

Центрирующая балочка, маятниковая подвеска.

При осмотре центрирующей балочки проверяют:

1. Наличие трещин, износов и изгибов не допускается.

2. Высоту сечения места опоры хвостовика на балочке не менее 57 мм грузового типа и не менее 160 мм пассажирского типа.

3. Опорные поверхности крюкообразных опор проверяют шаблонами 777 р-м для балочек грузового типа.

При износах балочка направляется в ремонт наплавкой электродами

Э-46 с последующей механической обработкой.

При осмотре маятниковых подвесок проверяют:

1. Дефектоскопирование подвесок производят дефектоскопом МД-12ПШ, наличие трещин не допускается.

2. Соответствие размеров подвески требованиям шаблонов 778 р для грузового типа.

Детали центрирующего прибора с подпружиненной опорой хвостовика:

При осмотре деталей проверяют:

1. Износ крюкообразных опор центрирующей балочки не более 3 мм.

2. Износ ограничительных выступов по ширине не более 4 мм.

3. Ширину поддерживающей плиты в выемке не более 48 мм.

4. Износ балочки в других местах не более 3 мм.

5. Наличие трещин не допускается.

6. Расстояние между головками маятниковой подвески не более 255 мм.

7. Трещины в маятниковой подвеске не допускаются.

Отремонтированные балочка и подвески клеймятся.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих пр ...

Ток первичной обмотки трансформатора
Ток первичной обмотки трансформатора находится как сумма приведенных к первичной обмотке вторичных токов: , (4.12) Необходимо учесть, что найденный из условия самого тяжелого режима работы ток будет максимальным рабочим током первичн ...

Проектирование планировки и организации стационарного рабочего места
Оснащение рабочего места: токарно-винторезный станок модели 1К62; плакаты – общий вид станка, кинематическая схема станка, органы управления станком, таблицы частот вращения шпинделя и подач; образцы токарных работ; наборы режущих и измер ...