Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
1. Износ по толщине не более 4 мм, у планки автосцепки СА-3 не более 3 мм.
2. Наличие трещин не допускается.
Планки с износом направляются в ремонт наплавкой электродами Э-46 с последующей механической обработкой.
При осмотре вкладыша автосцепки СА-3 проверяют толщину (не менее 44 мм).
Вкладыш с износом ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. На отремонтированных деталях ставят клеймо ремонта.
Центрирующая балочка, маятниковая подвеска.
При осмотре центрирующей балочки проверяют:
1. Наличие трещин, износов и изгибов не допускается.
2. Высоту сечения места опоры хвостовика на балочке не менее 57 мм грузового типа и не менее 160 мм пассажирского типа.
3. Опорные поверхности крюкообразных опор проверяют шаблонами 777 р-м для балочек грузового типа.
При износах балочка направляется в ремонт наплавкой электродами
Э-46 с последующей механической обработкой.
При осмотре маятниковых подвесок проверяют:
1. Дефектоскопирование подвесок производят дефектоскопом МД-12ПШ, наличие трещин не допускается.
2. Соответствие размеров подвески требованиям шаблонов 778 р для грузового типа.
Детали центрирующего прибора с подпружиненной опорой хвостовика:
При осмотре деталей проверяют:
1. Износ крюкообразных опор центрирующей балочки не более 3 мм.
2. Износ ограничительных выступов по ширине не более 4 мм.
3. Ширину поддерживающей плиты в выемке не более 48 мм.
4. Износ балочки в других местах не более 3 мм.
5. Наличие трещин не допускается.
6. Расстояние между головками маятниковой подвески не более 255 мм.
7. Трещины в маятниковой подвеске не допускаются.
Отремонтированные балочка и подвески клеймятся.
Популярные материалы:
Тяговый электродвигатель ЭД-118А
Предназначен для привода колесных пар тепловоза через одноступенчатый прямозубый редуктор. Тяговый электродвигатель ЭД-118А является электрической машиной постоянного тока с последовательным возбуждением. На тепловозе установлено 6 ТЭД, п ...
Грузовые автомобили общетранспортного назначения
Из грузовых полноприводных автомобилей наиболее массовыми и распространенными являются автомобили многоцелевого назначения средней грузоподъемности (2 .7 т). Конструкция этих автомобилей, за исключением автомобилей специального назначения ...
Отличительные особенности тракторов
· Прочная рама из чугунных профилей
· Двигатель расположен позади переднего моста
· Длинная колёсная база
· Компактный, укороченный капот
· Малый радиус поворота
· Превосходное распределение массы на передний и задний мост (40% и 60 ...