Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
1. Износ по толщине не более 4 мм, у планки автосцепки СА-3 не более 3 мм.
2. Наличие трещин не допускается.
Планки с износом направляются в ремонт наплавкой электродами Э-46 с последующей механической обработкой.
При осмотре вкладыша автосцепки СА-3 проверяют толщину (не менее 44 мм).
Вкладыш с износом ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. На отремонтированных деталях ставят клеймо ремонта.
Центрирующая балочка, маятниковая подвеска.
При осмотре центрирующей балочки проверяют:
1. Наличие трещин, износов и изгибов не допускается.
2. Высоту сечения места опоры хвостовика на балочке не менее 57 мм грузового типа и не менее 160 мм пассажирского типа.
3. Опорные поверхности крюкообразных опор проверяют шаблонами 777 р-м для балочек грузового типа.
При износах балочка направляется в ремонт наплавкой электродами
Э-46 с последующей механической обработкой.
При осмотре маятниковых подвесок проверяют:
1. Дефектоскопирование подвесок производят дефектоскопом МД-12ПШ, наличие трещин не допускается.
2. Соответствие размеров подвески требованиям шаблонов 778 р для грузового типа.
Детали центрирующего прибора с подпружиненной опорой хвостовика:
При осмотре деталей проверяют:
1. Износ крюкообразных опор центрирующей балочки не более 3 мм.
2. Износ ограничительных выступов по ширине не более 4 мм.
3. Ширину поддерживающей плиты в выемке не более 48 мм.
4. Износ балочки в других местах не более 3 мм.
5. Наличие трещин не допускается.
6. Расстояние между головками маятниковой подвески не более 255 мм.
7. Трещины в маятниковой подвеске не допускаются.
Отремонтированные балочка и подвески клеймятся.
Популярные материалы:
Договор, по которому грузополучатель является
самостоятельным субъектом
По мнению М.А. Тарасова, договор перевозки есть договор особого рода, в котором грузополучатель является самостоятельным субъектом, наделенным определенными правами и обязанностями, а не третьим лицом или единой с грузоотправителем сторон ...
Расчет постов и поточных линий
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения. Число постов ...
Состояние развития дорожных информационно-навигационных систем
Прогресс в радиоэлектронике
Прогресс в радиоэлектронике, вычислительной технике и информатике обеспечил достаточно широкое развитие информационно-навигационных систем на автомобильном транспорте. Подобные системы обеспечивают, как правил ...