Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Страница 4

1. Износ по толщине не более 4 мм, у планки автосцепки СА-3 не более 3 мм.

2. Наличие трещин не допускается.

Планки с износом направляются в ремонт наплавкой электродами Э-46 с последующей механической обработкой.

При осмотре вкладыша автосцепки СА-3 проверяют толщину (не менее 44 мм).

Вкладыш с износом ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. На отремонтированных деталях ставят клеймо ремонта.

Центрирующая балочка, маятниковая подвеска.

При осмотре центрирующей балочки проверяют:

1. Наличие трещин, износов и изгибов не допускается.

2. Высоту сечения места опоры хвостовика на балочке не менее 57 мм грузового типа и не менее 160 мм пассажирского типа.

3. Опорные поверхности крюкообразных опор проверяют шаблонами 777 р-м для балочек грузового типа.

При износах балочка направляется в ремонт наплавкой электродами

Э-46 с последующей механической обработкой.

При осмотре маятниковых подвесок проверяют:

1. Дефектоскопирование подвесок производят дефектоскопом МД-12ПШ, наличие трещин не допускается.

2. Соответствие размеров подвески требованиям шаблонов 778 р для грузового типа.

Детали центрирующего прибора с подпружиненной опорой хвостовика:

При осмотре деталей проверяют:

1. Износ крюкообразных опор центрирующей балочки не более 3 мм.

2. Износ ограничительных выступов по ширине не более 4 мм.

3. Ширину поддерживающей плиты в выемке не более 48 мм.

4. Износ балочки в других местах не более 3 мм.

5. Наличие трещин не допускается.

6. Расстояние между головками маятниковой подвески не более 255 мм.

7. Трещины в маятниковой подвеске не допускаются.

Отремонтированные балочка и подвески клеймятся.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле: где vk – cкорость удара колеса о рельс; Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость; mn = 100 кгс/g – масса пути. Необходимо предварительно определи ...

Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...

Поперечные профили станционных путей
В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности выбираем поперечный профиль земляного полотна, определяем ширину основной площадки. Ширина основной площадки ...