Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера

Информация » Теория и практика управления судном » Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера

Страница 2

V, уз. перевести в V м/с

Определить приращение осадки судна при плавании на мелководье и в узком канале по Формулам Барраса, когда отношение глубины к осадке , а отношение площади подводной части миделя судна к площади поперечного сечения канала . Длина судна L=160 м, ширина В=26,7 м, осадка Тср=10,80 м , объемное водоизмещение судна

Vоб =34635 м3, глубина Н=12, 40 м, скорость судна V=8 уз.

1. Коэффициент общей полноты судна

2. Увеличение осадки на мелководье

3. Увеличение осадки в канале

Номер задачи

L, м

В, м

Т , м

Vоб, м3

V, уз

Нгл, м

91

167,4

27,4

10,65

33217

9,5

12,5

92

174,6

28,5

9,80

34136

10,0

11,3

93

188,9

29,3

10,85

43238

11,5

12,8

94

202,4

31,6

11,25

53245

12,5

13,1

95

210,0

35,2

12,80

71909

10,8

14,4

96

212,4

34,8

12,95

74662

9,7

15,0

97

217,3

34,5

13,05

78267

13,4

15,1

98

221,6

33,7

13,10

80220

12,2

15,3

99

227,8

34,2

13,15

82983

12,0

15,8

100

231,5

35,7

13,25

85414

11,0

15,0

По методу NPL определить изменение осадки танкера: L= 300 м

на скорости 14 уз. при Тcm = 13,5 м;

дифферент ψ = 0, на глубине

Нгл=20 м; (см. Приложение 1)

Для использования номограммы NPL необходимо выполнение следующих условий:

- коэффициент полноты объема корпуса судна должен быть 0,80≤ δ≤90

- отношение длины судна к его ширине ;

- отношение глубины моря к осадке 1,1≤≤1,5 ;

- число Фруда по глубине Frh = 0,10,6;

1. По номограмме NPL (см. лист. Приложение 1) из точки А, соответствующей значению V = 14 уз., провести вертикаль до пересечения с линией глубины моря Н = 20 м (точка В);

2. Из точки В провести горизонталь на правую часть номограммы до пересечения с линиями заданного дифферента ψ = 0 (точка С – нос, точка С' – корма);

3. Из точек С и С' опустить вертикальные линии до пересечения с линией длины судна L = 300 м (точки D и D');

4. Из точек D и D' провести горизонтали до пересечения осадок и снять результат: приращение осадки носом ∆Тн=+1,98м, приращение осадки кормой ∆Тк=+1,48м

Номер задачи

L , м

Тсm, м

Нгл, м

Дифферент

ψ

V, уз.

101

190

9,85

13,0

0

12

102

200

11,15

15,0

1/100 на корму

12

103

210

12,85

16,0

1/100 на корму

13

104

230

13,10

17,0

0

14

105

240

13,55

18,0

1/500 на нос

14

106

250

14,00

17,0

1/500 на нос

15

107

280

15,65

19,0

0

12

108

300

18,40

22,0

1/100 на корму

11

109

330

21,70

26,0

1/100 на корму

10

110

350

23,90

28,0

0

12

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение. Смешанное сообщение - это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например, с одного автомобиля ...

Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов
В соответствии с заданием на проектирование на отделении дороги имеется одна сортировочная станция, пункт технического обслуживания вагонов выбирается один и размещается на сортировочной станции (рисунок 1). На трёх участковых станциях р ...

Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.Тип предприятия – Грузовое предприятие, предназначено для грузоперевозок по России. 2.Категория условий эксплуатации КЭУ-3. 3.Природно-климатическая зона – климат умеренно холодный со средней температурой января -20 0С 4.Количественн ...