Определение потребной мощности двигателя

Информация » Тяговый расчет трелевочного трактора ЛП–18Г » Определение потребной мощности двигателя

Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.

Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя Nпотр:

Nпотр=ΣW Vраб /3600ηтрηдв кВт, (8) .

Nпотр=(112937*2,1)/3600*0,75=87

где Vраб - рабочая скорость машины, км/ч, определяется из характеристики базовой машины (1-2 передача) и рекомендуемой рабочей скорости для рыхлителя : ηтр, ηдв- соответственно. КПД силовой передачи и КПД движителя. Для определения соответствия мощности базовой машины Nc и мощности, требуемой для выполнения работы в заданных условиях, необходимо определить коэффициент использования мощности базовой машины ким:

Ким=Ne/Nпотр .(9)

Ким=118/87=1,36

где Ne - мощность двигателя базовой, машины, определяемая характеристиками машины.

По полученным значениям ким необходимо сделать вывод о реализации мощности двигателя базовой машины: достаточна или нет мощность, с каким запасом она используется в заданных условиях. В случае, если Ким<1 необходимо изменить параметры глубины рыхления hp и рабочей скорости Vpaб и произвести новый расчет значений W1, ΣW и значения потребной мощности двигателя и Ким.:

Популярные материалы:

Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. Оценка ...

Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона
Расходы электроэнергии на технологические цели включает расход на силовую энергию используемую при модернизации при сварке. , (25) где Цэ – цена 1 кВт – часа электроэнергии, Цэ =4,85руб; Wсил –расход силовой электроэнергии при модерниз ...

Опишите уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения (рис.3). Уплотнение вала в корпусе осуществлено самоподжимным сальником, ...