Относительная часовая производительность самолёта

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки » Относительная часовая производительность самолёта

Страница 2

Выбрали ТРДД (m=6) двухвальной конструкции. Так как в ТРДД средняя скорость истечения смеси (воздуха газов) из выходных сопел контуров при прочих равных условиях примерно в 1,5 раза меньше, чем у ТРД. Вследствие этого экономичность ТРДД на земле, по сравнению с ТРД, выше (на 40…50%), а уровень шума меньше (на 12…15 дБ).

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки Выбор числа двигателей Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей Следовательно, выбираем число двигателей . Суммарная площадь входа сило ...

Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.3) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный бачок 18, соединительные трубопроводы, шл ...

Разметка посадочных мест под расточку
Для точной установки гребного вала по оси главного двигателя использовать способ разметки мортир и кронштейнов под расточку с помощью визирной трубы, установленной и отцентрованной на валу двигателя. Ось визирной трубы при этом продолжает ...