Состояние развития дорожных информационно-навигационных систем
Прогресс в радиоэлектронике
Прогресс в радиоэлектронике, вычислительной технике и информатике обеспечил достаточно широкое развитие информационно-навигационных систем на автомобильном транспорте. Подобные системы обеспечивают, как правило, решение следующих задач:определение маршрута движения автомобиля от места нахождения к месту назначения и доведение его до водителя.Обеспечение пользователя, находящегося в движущемся (или стационарном) 1C, возможностью передачи-приема алфавитно-цифровой информации с отображением ее либо на алфавитно-цифровом или графическом дисплее, либо с регистрацией печатающим устройством.Системы такого класса уже используются в ряде стран в повседневной практике или находятся в стадии разработки. В Германии с 1974 г. используется информационно-навигационная система радиоуправления дорожным движением ARI, разработанная фирмами «Блаупунт-Верке».
Вся территория страны разделена на районы, в каждом из которых установлен частотно-модулированный передатчик метрового диапазона волн, передающий информацию для автомобиля о состоянии дорог, заторах на дорожной сети, объездах, ДТП и т. п. На автомобиль установлены приемники с декодирующим блоком. При переезде из одного на другой район приемник автоматически настраивается на частоту передатчика ARI. Площадь каждого района не более 8 км2. Каждому району присваивается определенный код. Автомобиль оснащен приемопередатчиками с визуальной индикацией, а на дорогах в каждом районе установлен дорожный приемопередатчике микропроцессором, подключенным через каналы связи к центральному компьютеру. Антенна дорожного приемопередатчика вмонтирована в полотно дороги. Перед отправлением водитель вводит в автомобильный микропроцессор код места своего назначения. Когда автомобиль, снабженный ферритовой антенной, установленной на шасси, проезжает над антенной дорожного приемопередатчика, последний запрашивает место назначения автомобиля и указывает наилучшее направление движения.
Прием и передача данных
Процесс приема и передачи повторяется у каждого дорожного приемопередатчика, и новое направление движения может изображаться в виде стрелки на экране дисплея. Визуальная информация сопровождается звуковыми сигналами для привлечения внимания водителя. Одновременно эти сведения поступают на центральный компьютер, который сообщает водителям сведения о тумане, гололеде, авариях на новом направлении движения, и по данным от дорожных приемопередатчиков может прогнозировать дорожную обстановку на крупных автомобильных дорогах по всей стране.Информация об особенностях движения, допустимой скорости, зонах движения поступает на дисплей, установленный на приборном щитке. Ориентировочная стоимость дорожного приемопередатчика 85-110 долл, а стоимость системы, используемой на главных федеральных автоматических автомагистралях и скоростных дорогах, 130-170 млн. долл. Подобная система функционирует также в Австрии, Швейцарии и вводится в Дании.
Популярные материалы:
Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года
Тыс. км
2006
575
2007
625
2008
655
Коэффициент техниче ...
Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета
Площадь крыла
Скорость отрыва самолета при взлете
где – плотность воздуха на высоте H=0 [км];
, – принимается по графику 1.13 /1/.
=> необходимо применить механизацию :
Число
Аэродинамическо ...
Сдельная система оплат труда
Сдельной системой оплаты труда называется такая система, при которой труд оплачивается в соответствии с количеством изготовленной продукции надлежащего качества.
Сдельная оплата труда широко применяется в ремонтных предприятиях и являетс ...