Оптимальные условия полёта при наборе высоты

Страница 2

Ωпр2

Wпр(S) = -------------------------- (6.1)

S2 +2ξпр ΩпрS+ Ωпр2

Рис. 6.1 Структурная схема статической системы стабилизации заданного угла тангажа

На схеме обозначено:

–возмущающий момент, приведенный к отклонению руля, где =;

– угол вертикального ветра;

– погрешность измерения угловой скорости тангажа, приведенная к входу датчика угловой скорости;

– погрешность измерения угла тангажа, приведенная к входу датчика угла тангажа,

= - передаточное число по нормальной перегрузке.

- передаточное число по угловой скорости тангажа

- коэффициент датчика линейного ускорения;

Ко - коэффициент передачи блока ОС по υ;

К1 - коэффициент передачи блока ОС по ;

Ку - коэффициент передачи усилителя сумматора сигналов;

Кпр- статический коэффициент передачи привода.

Закон формирования сигнала управления

Uупр = Kυ ( - зад) + Kωzωz

Wпр(s) – передаточная функция, отражающая динамику привода. Обычно эта передаточная функция представляется апериодическим звеном первого порядка

Wпр(s) ,

или колебательным звеном 2-го порядка

Wпр(s)=.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Региональные направления транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассматриваются конкретные направления перевозок с учетом некоторых особенностей: Вентспилс (Латвия) – Б ...

Расчет основных экономических показателей работы судов
Экономические (финансовые) показатели работы судна дают полное представление об уровне его производственной и финансовой деятельности. Так же как и производственные, финансовые показатели можно разделить на 2 группы: количественные и каче ...

Нефтяное топливо – источник глобальных проблем
Эту картину надо дополнить тем, что вносит в жизнь общества заботы о питании автомобиля топливом. Проследите то, что делается на рынке со стоимостью нефти, как реагируют люди на повышение цены на бензин. Ведь все эти события с ценами имею ...