Оптимальные условия полёта при наборе высоты
Ωпр2
Wпр(S) = -------------------------- (6.1)
S2 +2ξпр ΩпрS+ Ωпр2
Рис. 6.1 Структурная схема статической системы стабилизации заданного угла тангажа
На схеме обозначено:
–возмущающий момент, приведенный к отклонению руля, где
=
;
– угол вертикального ветра;
– погрешность измерения угловой скорости тангажа, приведенная к входу датчика угловой скорости;
– погрешность измерения угла тангажа, приведенная к входу датчика угла тангажа,
=
- передаточное число по нормальной перегрузке.
- передаточное число по угловой скорости тангажа
- коэффициент датчика линейного ускорения;
Ко - коэффициент передачи блока ОС по υ;
К1 - коэффициент передачи блока ОС по ;
Ку - коэффициент передачи усилителя сумматора сигналов;
Кпр- статический коэффициент передачи привода.
Закон формирования сигнала управления
Uупр = Kυ ( -
зад) + Kωzωz
Wпр(s) – передаточная функция, отражающая динамику привода. Обычно эта передаточная функция представляется апериодическим звеном первого порядка
Wпр(s) ,
или колебательным звеном 2-го порядка
Wпр(s)=.
Популярные материалы:
Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле:
(2.16)
где: D – динамический фактор автомобиля;
ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги;
д – коэффициент учета влияния вращающихся масс;
g – ускорение свободного падения, ...
Расчет вентиляции и освещения на объекте проектирования
техническое обслуживание ремонт агрегатный цех
Данные:
; ; ; .
Вентиляция.
,
где, W – производительность;
V – объем помещения.
К – кратность обмена воздуха = 4;
.
Принимаем к установке вентилятор ЦАГИ–4;
Освещение.
Площадь ост ...
Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле:
(2.12)
где: – сила тяги ...