Оптимальные условия полёта при наборе высоты

Страница 2

Ωпр2

Wпр(S) = -------------------------- (6.1)

S2 +2ξпр ΩпрS+ Ωпр2

Рис. 6.1 Структурная схема статической системы стабилизации заданного угла тангажа

На схеме обозначено:

–возмущающий момент, приведенный к отклонению руля, где =;

– угол вертикального ветра;

– погрешность измерения угловой скорости тангажа, приведенная к входу датчика угловой скорости;

– погрешность измерения угла тангажа, приведенная к входу датчика угла тангажа,

= - передаточное число по нормальной перегрузке.

- передаточное число по угловой скорости тангажа

- коэффициент датчика линейного ускорения;

Ко - коэффициент передачи блока ОС по υ;

К1 - коэффициент передачи блока ОС по ;

Ку - коэффициент передачи усилителя сумматора сигналов;

Кпр- статический коэффициент передачи привода.

Закон формирования сигнала управления

Uупр = Kυ ( - зад) + Kωzωz

Wпр(s) – передаточная функция, отражающая динамику привода. Обычно эта передаточная функция представляется апериодическим звеном первого порядка

Wпр(s) ,

или колебательным звеном 2-го порядка

Wпр(s)=.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Расчет вентиляции и освещения на объекте проектирования
техническое обслуживание ремонт агрегатный цех Данные: ; ; ; . Вентиляция. , где, W – производительность; V – объем помещения. К – кратность обмена воздуха = 4; . Принимаем к установке вентилятор ЦАГИ–4; Освещение. Площадь ост ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле: (2.12) где: – сила тяги ...