Оптимальные условия полёта при наборе высоты

Страница 2

Ωпр2

Wпр(S) = -------------------------- (6.1)

S2 +2ξпр ΩпрS+ Ωпр2

Рис. 6.1 Структурная схема статической системы стабилизации заданного угла тангажа

На схеме обозначено:

–возмущающий момент, приведенный к отклонению руля, где =;

– угол вертикального ветра;

– погрешность измерения угловой скорости тангажа, приведенная к входу датчика угловой скорости;

– погрешность измерения угла тангажа, приведенная к входу датчика угла тангажа,

= - передаточное число по нормальной перегрузке.

- передаточное число по угловой скорости тангажа

- коэффициент датчика линейного ускорения;

Ко - коэффициент передачи блока ОС по υ;

К1 - коэффициент передачи блока ОС по ;

Ку - коэффициент передачи усилителя сумматора сигналов;

Кпр- статический коэффициент передачи привода.

Закон формирования сигнала управления

Uупр = Kυ ( - зад) + Kωzωz

Wпр(s) – передаточная функция, отражающая динамику привода. Обычно эта передаточная функция представляется апериодическим звеном первого порядка

Wпр(s) ,

или колебательным звеном 2-го порядка

Wпр(s)=.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет количества уборочно-моечных работ
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг / lсс ,(2.13) где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний. Nео = 2390 / 87 = 27471. Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым к ...

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмму следует строить в прямоугольных координатах p – S, где p-давление в цилиндре, а S – ход поршня. Для построения были взяты следующие масшт ...

Определение параметров приемистости автомобиля
По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче. Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля ...