Вагоны-лаборатории испытаний контактной сети

Страница 3

9.Измерения скорости движения вагона в пределах 0 - 200 км/ч и пройденного им пути с погрешностью не более ±1%.

Средство измерений – устройство с датчиками ЭДС Холла, устанавливаемое на буксе колесной пары.

10. Измерения перемещений кузова вагона относительно уровня головки рельса в пределах 0-150 мм с погрешностью не более ±2%.

Средство измерений – датчики с вращающимися трансформаторами с тросовым приводом и встроенными аналого-цифровыми преобразователями (АЦП).

11. Измерения возвышения головки наружного рельса в пределах 0-200 мм с погрешностью не более ±1%.

Результат получается при выполнении совокупных измерений по п.10 и отклонений пола кузова вагона от истинного горизонта лазерной гировертикалью.

12. Измерения температуры окружающей среды (электронный термометр).

13. Фиксация визуальных показателей с помощью специальной клавиатуры с регистрацией в компьютере.

Аппаратура и программное обеспечение ВИКС ЦЭ позволяют решать следующие задачи:

Хранение в памяти компьютера данных нормативных журналов.

Анализ поступающих данных в реальном времени и фиксация отклонений от правил содержания контактной подвески, расчёт оценки в баллах состояния контактной подвески на каждом участке по утверждённой методике.

Возможность составления в памяти компьютера маршрута инспекционного объезда, во время которого производится автоматическая нумерация опор, привязка к пути, закрытие и открытие файлов данных; оператору предоставляется информация о названии перегона или станции, текущем номере опоры; осуществляется распечатка замеченных отклонений.

Дополнение видеозаписи с телекамеры в смотровой вышке титрами с информацией о названии перегона, текущем номере опоры, высоте, зигзаге и выносе контактного провода, скорости движения, температуре окружающего воздуха.

Синхронный просмотр видеозаписи и данных, записанных в компьютер.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению
Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу пе ...

Описание предлагаемого инновационного решения
Недосып - ключевая проблема для профессиональных водителей, зарабатывающих за рулем. Каждый десятый водитель признал, что в прошлом году хотя бы один раз засыпал за рулем. И половина таких работников регулярно садится за руль всего лишь п ...

Организационная структура предприятия, его технико-экономические показатели и перспективы дальнейшего развития
Организационная структура включает в себя и распределение основных функций предприятия, функций менеджмента, фаз управленческого процесса, зон ответственности по организационным звеньям, иерархической лестнице управления, и механизмы цент ...