Вагоны-лаборатории испытаний контактной сети

Страница 3

9.Измерения скорости движения вагона в пределах 0 - 200 км/ч и пройденного им пути с погрешностью не более ±1%.

Средство измерений – устройство с датчиками ЭДС Холла, устанавливаемое на буксе колесной пары.

10. Измерения перемещений кузова вагона относительно уровня головки рельса в пределах 0-150 мм с погрешностью не более ±2%.

Средство измерений – датчики с вращающимися трансформаторами с тросовым приводом и встроенными аналого-цифровыми преобразователями (АЦП).

11. Измерения возвышения головки наружного рельса в пределах 0-200 мм с погрешностью не более ±1%.

Результат получается при выполнении совокупных измерений по п.10 и отклонений пола кузова вагона от истинного горизонта лазерной гировертикалью.

12. Измерения температуры окружающей среды (электронный термометр).

13. Фиксация визуальных показателей с помощью специальной клавиатуры с регистрацией в компьютере.

Аппаратура и программное обеспечение ВИКС ЦЭ позволяют решать следующие задачи:

Хранение в памяти компьютера данных нормативных журналов.

Анализ поступающих данных в реальном времени и фиксация отклонений от правил содержания контактной подвески, расчёт оценки в баллах состояния контактной подвески на каждом участке по утверждённой методике.

Возможность составления в памяти компьютера маршрута инспекционного объезда, во время которого производится автоматическая нумерация опор, привязка к пути, закрытие и открытие файлов данных; оператору предоставляется информация о названии перегона или станции, текущем номере опоры; осуществляется распечатка замеченных отклонений.

Дополнение видеозаписи с телекамеры в смотровой вышке титрами с информацией о названии перегона, текущем номере опоры, высоте, зигзаге и выносе контактного провода, скорости движения, температуре окружающего воздуха.

Синхронный просмотр видеозаписи и данных, записанных в компьютер.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Принципы построения релейной централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...

Расчет экономического эффекта от использования результатов НИР
В этом разделе выполняются расчеты экономического эффекта от внедрения результатов НИР в прикладную сферу деятельности: производство, эксплуатацию и все такое. Методика расчетов зависит от сути НИР и согласуется с руководителем экономичес ...

Информационная логистика
Применение штрих - кодов Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработке документов и служат для компьютерной обработки, обеспечивая автомати ...