Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 3

Таблица 3:

п/п

Содержания события

Ранний срок наступления события

Поздний срок наступления события

1

Судно в док поставлено

2

Монтаж рулевого привода закончен

3

Дефектация рулевого привода закончена

4

Дефектация рулевой машины закончена

5

Перо руля снято

6

Ремонт румпеля завершен

7

Баллер вынут

8

Перо руля отремонтировано

9

Баллер отремонтирован

10

Руль и баллер соединены

11

Центровка руля и баллера произведены

12

Баллер заведен

13

Руль навешен

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

15

Румпель …….

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

17

Испытания на РУ закончены

18

Судно спущено на воду

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу (метод технологических комплексов) с внедр ...

Система предотвращения засыпания за рулём уставшего водителя
Компания Mercedes-Benz разработала систему предотвращения засыпания за рулём уставшего водителя. Представители немецкого автогиганта рассказали, что разработка представляет собой совершенно независимого «эксперта», который бы следил за у ...