Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 3

Таблица 3:

п/п

Содержания события

Ранний срок наступления события

Поздний срок наступления события

1

Судно в док поставлено

2

Монтаж рулевого привода закончен

3

Дефектация рулевого привода закончена

4

Дефектация рулевой машины закончена

5

Перо руля снято

6

Ремонт румпеля завершен

7

Баллер вынут

8

Перо руля отремонтировано

9

Баллер отремонтирован

10

Руль и баллер соединены

11

Центровка руля и баллера произведены

12

Баллер заведен

13

Руль навешен

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

15

Румпель …….

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

17

Испытания на РУ закончены

18

Судно спущено на воду

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи
Требуется: распределить ресурсы, выделенные на приобретение погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) между двумя грузовыми фронтами, являющимися звеньями логистической транспортной цепи (ЛТЦ). Исходные данные: - суточный объем переработки гр ...

Техника безопасности и промышленная санитария
За состояние техники безопасности и соблюдением законов по охране труда и производственной санитарии, помимо администрации предприятий, ведут наблюдение и контроль органы надзора: Государственная санитарная инспекция министерства здравоох ...

Годовой объем работ по ТО
Годовой объем работ по ТО-1 (ВАЗ-2101): ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = 73 * 6 = 438 чел. ч Годовой объем работ по ТО-2 (ВАЗ-2101): ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = 20 * 29,75 = 595 чел. ч Годовой объем работ по ТО-1 (ПАЗ-672 и ГАЗ ...