Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 3:
№ п/п |
Содержания события |
Ранний срок наступления события
|
Поздний срок наступления события
|
|
1 |
Судно в док поставлено | |||
2 |
Монтаж рулевого привода закончен | |||
3 |
Дефектация рулевого привода закончена | |||
4 |
Дефектация рулевой машины закончена | |||
5 |
Перо руля снято | |||
6 |
Ремонт румпеля завершен | |||
7 |
Баллер вынут | |||
8 |
Перо руля отремонтировано | |||
9 |
Баллер отремонтирован | |||
10 |
Руль и баллер соединены | |||
11 |
Центровка руля и баллера произведены | |||
12 |
Баллер заведен | |||
13 |
Руль навешен | |||
14 |
Монтаж руля и баллера на судне завершен | |||
15 |
Румпель ……. | |||
16 |
Монтаж рулевого привода на судне завершен | |||
17 |
Испытания на РУ закончены | |||
18 |
Судно спущено на воду |
Популярные материалы:
Условия проведения испытаний
Техническое состояние АТС, их агрегатов и узлов должно соответствовать техническим условиям или другой технической документации предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке.
Седельные тягачи испытывают в составе автопое ...
Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение.
Проведение испытаний
Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...
Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения
Q = αaV, (2.20)
где α – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковремен ...