Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 3

Таблица 3:

п/п

Содержания события

Ранний срок наступления события

Поздний срок наступления события

1

Судно в док поставлено

2

Монтаж рулевого привода закончен

3

Дефектация рулевого привода закончена

4

Дефектация рулевой машины закончена

5

Перо руля снято

6

Ремонт румпеля завершен

7

Баллер вынут

8

Перо руля отремонтировано

9

Баллер отремонтирован

10

Руль и баллер соединены

11

Центровка руля и баллера произведены

12

Баллер заведен

13

Руль навешен

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

15

Румпель …….

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

17

Испытания на РУ закончены

18

Судно спущено на воду

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель где – средняя рейсовая скорость. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Удельная производительность самолёта где – число пассажиров. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Километровый расход топлива ТРДД (m=1 ...

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...

Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле: где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...