Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 3

Таблица 3:

п/п

Содержания события

Ранний срок наступления события

Поздний срок наступления события

1

Судно в док поставлено

2

Монтаж рулевого привода закончен

3

Дефектация рулевого привода закончена

4

Дефектация рулевой машины закончена

5

Перо руля снято

6

Ремонт румпеля завершен

7

Баллер вынут

8

Перо руля отремонтировано

9

Баллер отремонтирован

10

Руль и баллер соединены

11

Центровка руля и баллера произведены

12

Баллер заведен

13

Руль навешен

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

15

Румпель …….

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

17

Испытания на РУ закончены

18

Судно спущено на воду

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Условия проведения испытаний
Техническое состояние АТС, их агрегатов и узлов должно соответствовать техническим условиям или другой технической документации предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке. Седельные тягачи испытывают в составе автопое ...

Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение. Проведение испытаний Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...

Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения Q = αaV, (2.20) где α – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковремен ...