Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования

Информация » Организация технического ремонта рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ 2110 » Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования

В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых затратах и потерях времени поддержание работоспособности, называемое техническим обслуживанием (ТО), и восстановление работоспособности, называемое ремонтом. Основная цель ТО автомобиля состоит в предупреждении и отдалении момента достижения предельного состояния. Это обеспечивается предупреждением возникновения отказа. Техническое обслуживание по периодичности, перечню и трудоёмкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО – 1), второе (ТО – 2) и сезонное техническое обслуживание (СО). Основным назначением ЕО является общий контроль технического состояния автомобиля, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов транспорта и санитарная обработка. ЕО выполняется после работы подвижного состава и перед выездом его на линию.

ТО – 1 и ТО – 2 производятся по достижению определенного пробега (в зависимости от типа и модели транспортного средства ТО – 1 через 2…4тыс. км., ТО – 2 через 6…20тыс. км.,)

Периодичности ТО подвижного состава.

Автомобили

ТО – 1 (тыс. км.)

ТО – 2 (тыс. км.)

Легковые

4000

16000

Автобусы

3500

14000

Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей

3000

12000

При ТО–1 производится диагностика и обслуживание узлов, обеспечивающих безопасность движения, при ТО – 2 диагностика и обслуживание элементов, обеспечивающих тягово-экономические свойства автомобиля. Основным назначением СО, проводимого в России два раза в год, является подготовка автомобилей к эксплуатации в холодное и тёплое время года. Для общих климатических условий СО совмещается преимущественно с ТО – 2 или ТО – 1 при соответствующем увеличении трудоёмкости основного вида обслуживания. Ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей возникших при работе и выявленных при ТО. Как правило, ремонт выполняется по потребности (при достижении изделием предельного состояния) и включает контрольно – диагностические, разборочные сборочные, регулировочные, слесарные, сварочные и некоторые другие виды работ. Характерным для работы по ремонту являются их значительная трудоёмкость, стоимость, необходимость в частичной или полной разборки изделия для восстановления или замены деталей, использование при ремонте достаточно сложного станочного, сварочного, окрасочного и другого оборудования.

Популярные материалы:

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...

Расчет коэффициетов внутреннего теплообмена
характерный размер канала мм 16.300000 площадь сечения канала мм**2 10.900000 радиус кривизны канала мм 9999.000000 частота вращения об/мин 17788 Параметры охладителя: расход воздуха кг/с 1.584000E-03 температура воздуха К 759.00000 ...

Регулирования частоты вращения, реверсирование
Для реверсирования двигателя достаточно изменить направление вращения м/поля. Для этого необходимо 2 любых провода, подходящих к обмотке статора поменять местами. Частота вращения: n = 1.Частотное регулирование(t1=var) Применяется ча ...