Ограждение места производства основных работ в «окно»

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Ограждение места производства основных работ в «окно»

Страница 1

Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно»

Задано:

1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м;

2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м;

3) длина стрелочного перевода lстр = 70 м;

4) коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин α = 0,8;

5) средняя ширина междупутья b = 4,8 м;

6) среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега L = 2,3 км;

7) очистка путей производится снегоуборочной машиной СМ-2, состоящей из головной машины, двух промежуточных и концевого полувагонов;

8) очистка стрелочных переводов производится одновагонной снегоуборочной машиной СМ-5;

9) производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины ПЗ = 1200 м3/ч;

10) вместимость промежуточного полувагона qп = 125 м3;

11) вместимость концевого полувагона qк = 90 м3;

12) погрузочная вместимость снегоуборочного поезда CM-2 q = 340 м3;

13) погрузочная вместимость машины СМ-5 qп = 100 м3;

14) количество стрелочных переводов n =7 шт;

15) средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ v =15 км/ч;

16) коэффициент уплотнения снега γ = 0,4;

17) коэффициент заполнения полувагонов СМ-2 снегом kз = 0,8;

18) заданный срок парка Tз = 0,9 сут.

Определение объёма выпавшего снега

Площадь очистки снега по одному пути, м2,

wi = alib, (3.1)

где a – коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин;

li – полезная длина пути;

b – средняя ширина междупутья.

w1 = 0,8 ∙ 1280 ∙ 4,8 ≈ 4915 м2,

w2 = 0,8 ∙ 1435 ∙ 4,8 ≈ 5510 м2,

w3 = 0,8 ∙ 1580 ∙ 4,8 ≈ 6067 м2,

w4 = 0,8 ∙ 1730 ∙ 4,8 ≈ 6643 м2.

Объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке с одного пути, м3,

Qi = wih, (3.2)

где h – толщина слоя убираемого с пути снега, м.

Q1 = 4915 ∙ 0,22 ≈ 1081 м3,

Q2 = 5510 ∙ 0,22 ≈ 1212 м3,

Q3 = 6067 ∙ 0,22 ≈ 1335 м3,

Q4 = 6643 ∙ 0,22 ≈ 1461 м3.

Общий объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке со всех путей, определяется по формуле, м3,

.

Объём неуплотнённого снега, убираемого с одного стрелочного перевода, м3,

Qстр = Qп + Qб, (3.4)

где Qп, Qб – объём снега, подлежащей уборке, соответственно, по прямому и боковому путям, м3.

Qп = αlстрSh, (3.5)

где lстр – длина стрелочного перевода с подходами к нему;

S – ширина очищаемой полосы, м.

При уборке снега со стрелочных переводов во всех случаях снегоуборочные машины работают с закрытыми крыльями.

Qп = 0,8 ∙ 70 ∙ 2,6 ∙ 0,22 ≈ 32 м3.

Можно принять, что

Qб = 1/3Qп. (3.6)

Qб = 32/3 = 10,7 м3.

Qстр = 32 + 10,7 = 42,7 м3.

Объём неуплотнённого снега, убираемого со всех стрелочных переводов станции определяется по формуле

где n – количество стрелочных переводов.

Определение времени очистки станции от снега

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей или стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам:

где γ – коэффициент уплотнения снега;

kз – коэффициент заполнения полувагонов снегом.

Продолжительность одного цикла работы, мин, снегоуборочного поезда без учёта простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определяется по формуле

Tц = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6 + t7 + t8 + t9, (3.10)

где t1 – время на согласование и подготовку маршрута к месту работы, мин;

t2 – время следования к месту работ, мин;

t3 – время на установку рабочих органов машины, мин;

t4 – время, необходимое для загрузки снегоуборочного поезда, мин;

t5 – время на согласование и подготовку маршрута после загрузки к месту выгрузки снега, мин;

t6 – время следования снегоуборочного поезда к месту выгрузки, мин;

t7 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в рабочее положение для выгрузки снега, мин;

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет постов и поточных линий
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения. Число постов ...

Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма
компримированный газ двигатель дизель В основном все случаи травматизма происходят по вине работников из-за несоблюдения техники безопасности на рабочем месте. В связи с этим необходимо проводить организационно-технические мероприятия по ...

Расчет производственных площадей
Площади зон ТО и ремонта автомобилей можно определить расчетом и графическим построением. При определении площадей помещений расчеты получаются приближенными, которые затем необходимо уточнять при планировке зон ТО и ремонта. Для расчета ...