Состав и структура автопарка

Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам на 15 января 2009 г. показан в таблице 1.5

Таблица 1.5 - Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам на 15 января 2009 г.

п/п

Марка

Автомобиля

Кол-во единиц, шт

Класс автомобиля

Суммарный пробег по группе,

тыс. км

Среднесуточный пробег по группе,

км

1

ГАЗ-3307

142

Бортовой

2390

87

3

ГАЗ-3302

14

Бортовой

257,3

95

2

ЗИЛ-130

20

Бортовой

262

69

4

Иж2715

45

Фургон

844,4

97

Всего:

221

-

3753,7

87

По данным таблицы 1.5 видно, что автопарк содержит 4 марки автомобилей, больше всего используются автомобили ГАЗ-3307.

Изменение состава автомобильного парка предприятия за 3 года показано в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Изменение состава автомобильного парка предприятия за 3 года

Марка

Количество по годам

2008 в % к 2006

2006

2007

2008

ГАЗ-3307

141

140

142

100,7

ГАЗ-3302

13

14

14

107,7

ЗИЛ-130

23

20

20

87

Иж-2715

49

47

45

91,8

Всего:

226

221

221

97,8

Согласно таблице 1.6 за отчетный период количество автомобилей парка уменьшилось, что связано со старением парка и списанием выработавших свой ресурс старых автомобилей.

Популярные материалы:

Производственная санитария
В залах вычислительной техники и других производственных помещениях при выполнении работ операторского типа, связанных с нервно - эмоциональным напряжением, должны соблюдаться работоспособные свойства при следующих условиях: 1) температу ...

Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: · обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; · учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; · минимизация затрат време ...