Транспортные схемы работы судов пополнения
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его новыми судами. Расчет пополнения выполняется с учетом максимально возможного освоения грузопотоков мирового фрахтового рынка с целью увеличения прибыльности предприятия.
На основании закрепления балансового флота и выполненных им объемов перевозок за эксплуатационный период, определенных в разделах 1.4. и 2.2. необходимо рассчитать объемы грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.
Расчеты производятся отдельно по каждому грузопотоку. Сначала определяется объем фактически освоенного грузопотока.
I грузопоток:
SQф1= SQрейсi1 ´ ri1 ´ Ni1
II грузопоток:
SQф2= SQрейсi2 ´ ri2 ´ Ni2
где индексы «1» и «2» означают номера грузопотоков;
«i» – тип судна.
Объем грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом будет равен:
I грузопоток:
Qост1=Qзад1 - SQф1
II грузопоток:
Qост2=Qзад2 - SQф2
где Qзад1 и Qзад2 – объемы заданных грузопотоков соответственно.
С учетом этих остатков необходимо закрепить флот пополнения за определенными транспортными схемами. Пополнение флота судоходной компании осуществляем судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента. В данном случае – судно только одно, поэтому выбирать не приходится.
Определим объём фактически освоенного грузопотока.
SQ1ф=110000*9*1= 948095,2 (т)
SQ2ф=110000*9*1= 948095,2 (т)
Таким образом, имеющимися судами будет освоено:
SQосв= 948095,2 + 948095,2 = 1896190 (т)
Определим объём грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.
SQ1ост=5800000 – 948095,2= 4851905 (т)
SQ2ост=3000000 – 948095,2= 2051905 (т)
SQост= 4851905 + 2051905 = 6903810 (т)
Популярные материалы:
Расчет производственной площади объекта
проектирования
В проектах по зонам технического обслуживания, диагностике и зоне текущего ремонта расчет производственной площади производится по формуле:
, м2 (3.3)
где fа – площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2;
n – количество постов в зон ...
Расчёты по расходу
топлива
Выбираем условный маршрут движения седельного тягача МАЗ-543240: Киров – Москва (степень загрузки 70%), Москва – Санкт-Петербург (степень загрузки 70%), Санкт-Петербург – Москва – Киров (степень загрузки 100%).
– базовая норма расхода ко ...
Предварительная оценка экономической эффективности проекта
Рассчитав приведенные будущие денежные потоки по проекту, необходимо понять, насколько эффективен предлагаемый проект и стоит ли инвестировать в него средства.
Показатели эффективности инновационных проектов позволяют определить эффектив ...