Транспортные схемы работы судов пополнения

Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его новыми судами. Расчет пополнения выполняется с учетом максимально возможного освоения грузопотоков мирового фрахтового рынка с целью увеличения прибыльности предприятия.

На основании закрепления балансового флота и выполненных им объемов перевозок за эксплуатационный период, определенных в разделах 1.4. и 2.2. необходимо рассчитать объемы грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.

Расчеты производятся отдельно по каждому грузопотоку. Сначала определяется объем фактически освоенного грузопотока.

I грузопоток:

SQф1= SQрейсi1 ´ ri1 ´ Ni1

II грузопоток:

SQф2= SQрейсi2 ´ ri2 ´ Ni2

где индексы «1» и «2» означают номера грузопотоков;

«i» – тип судна.

Объем грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом будет равен:

I грузопоток:

Qост1=Qзад1 - SQф1

II грузопоток:

Qост2=Qзад2 - SQф2

где Qзад1 и Qзад2 – объемы заданных грузопотоков соответственно.

С учетом этих остатков необходимо закрепить флот пополнения за определенными транспортными схемами. Пополнение флота судоходной компании осуществляем судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента. В данном случае – судно только одно, поэтому выбирать не приходится.

Определим объём фактически освоенного грузопотока.

SQ1ф=110000*9*1= 948095,2 (т)

SQ2ф=110000*9*1= 948095,2 (т)

Таким образом, имеющимися судами будет освоено:

SQосв= 948095,2 + 948095,2 = 1896190 (т)

Определим объём грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.

SQ1ост=5800000 – 948095,2= 4851905 (т)

SQ2ост=3000000 – 948095,2= 2051905 (т)

SQост= 4851905 + 2051905 = 6903810 (т)

Популярные материалы:

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов
В соответствии с заданием на проектирование среднесуточная погрузка на отделение дороги Rп =600 вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. ...

Судовые паровые турбины и их эксплуатация
Продолжительные ходовые режимы главных дизелей диктуют целесообразность установки высокопроизводительных утилизационных котлов, которые могут вырабатывать пар в количестве, достаточном как для удовлетворения общесудовых нужд в теплоснабже ...

Техническое обслуживание
Под техническим обслуживанием понимают совокупность уборочно-моечных, заправочных, крепёжных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и других операций, цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить надё ...