Транспортные схемы работы судов пополнения
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его новыми судами. Расчет пополнения выполняется с учетом максимально возможного освоения грузопотоков мирового фрахтового рынка с целью увеличения прибыльности предприятия.
На основании закрепления балансового флота и выполненных им объемов перевозок за эксплуатационный период, определенных в разделах 1.4. и 2.2. необходимо рассчитать объемы грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.
Расчеты производятся отдельно по каждому грузопотоку. Сначала определяется объем фактически освоенного грузопотока.
I грузопоток:
SQф1= SQрейсi1 ´ ri1 ´ Ni1
II грузопоток:
SQф2= SQрейсi2 ´ ri2 ´ Ni2
где индексы «1» и «2» означают номера грузопотоков;
«i» – тип судна.
Объем грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом будет равен:
I грузопоток:
Qост1=Qзад1 - SQф1
II грузопоток:
Qост2=Qзад2 - SQф2
где Qзад1 и Qзад2 – объемы заданных грузопотоков соответственно.
С учетом этих остатков необходимо закрепить флот пополнения за определенными транспортными схемами. Пополнение флота судоходной компании осуществляем судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента. В данном случае – судно только одно, поэтому выбирать не приходится.
Определим объём фактически освоенного грузопотока.
SQ1ф=110000*9*1= 948095,2 (т)
SQ2ф=110000*9*1= 948095,2 (т)
Таким образом, имеющимися судами будет освоено:
SQосв= 948095,2 + 948095,2 = 1896190 (т)
Определим объём грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.
SQ1ост=5800000 – 948095,2= 4851905 (т)
SQ2ост=3000000 – 948095,2= 2051905 (т)
SQост= 4851905 + 2051905 = 6903810 (т)
Популярные материалы:
Оптимальные метеорологические условия
Производственные, ремонтные помещения (цеха) должны быть оборудованы вентиляцией и отопительным обеспечивающим температуру и состояние воздушной среды в соответствии с требованиями С.Н. 245-71 и ГОСТ 12 1.005-76. ...
Система предотвращения засыпания за рулём уставшего водителя
Компания Mercedes-Benz разработала систему предотвращения засыпания за рулём уставшего водителя.
Представители немецкого автогиганта рассказали, что разработка представляет собой совершенно независимого «эксперта», который бы следил за у ...
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;
К′4cр – средний расчет ...