Транспортные схемы работы судов пополнения

Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его новыми судами. Расчет пополнения выполняется с учетом максимально возможного освоения грузопотоков мирового фрахтового рынка с целью увеличения прибыльности предприятия.

На основании закрепления балансового флота и выполненных им объемов перевозок за эксплуатационный период, определенных в разделах 1.4. и 2.2. необходимо рассчитать объемы грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.

Расчеты производятся отдельно по каждому грузопотоку. Сначала определяется объем фактически освоенного грузопотока.

I грузопоток:

SQф1= SQрейсi1 ´ ri1 ´ Ni1

II грузопоток:

SQф2= SQрейсi2 ´ ri2 ´ Ni2

где индексы «1» и «2» означают номера грузопотоков;

«i» – тип судна.

Объем грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом будет равен:

I грузопоток:

Qост1=Qзад1 - SQф1

II грузопоток:

Qост2=Qзад2 - SQф2

где Qзад1 и Qзад2 – объемы заданных грузопотоков соответственно.

С учетом этих остатков необходимо закрепить флот пополнения за определенными транспортными схемами. Пополнение флота судоходной компании осуществляем судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента. В данном случае – судно только одно, поэтому выбирать не приходится.

Определим объём фактически освоенного грузопотока.

SQ1ф=110000*9*1= 948095,2 (т)

SQ2ф=110000*9*1= 948095,2 (т)

Таким образом, имеющимися судами будет освоено:

SQосв= 948095,2 + 948095,2 = 1896190 (т)

Определим объём грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.

SQ1ост=5800000 – 948095,2= 4851905 (т)

SQ2ост=3000000 – 948095,2= 2051905 (т)

SQост= 4851905 + 2051905 = 6903810 (т)

Популярные материалы:

Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...

Средства неразрушающего контроля для определения технического состояния автосцепного оборудования
Техническое диагностирование – это установление и изучение характеризующих состояние технических систем (полувагонов) для предсказания возможных отклонений, а также разработка методов средств экспериментального определения состояния этих ...