Расходы на топливо по заданному судну
ЭТi = ЦТ ·GТ
где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т)
GТ – количество судового дизельного топлива, т:
Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом:
GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм tiм + bТст tiст)·kэ
где N – мощность судовой силовой установки, кВт
N = 2000 л.с. = 1472 кВт
bтх , bтм , bтст – норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы соответственно в ходу, на маневрах и стоянках, г/квт-час;
tiх , tiх , tiх – время соответственно хода, маневров и стоянок судна за эксплуатационные период, сут.;
kэ – коэффициент, учитывающий затраты топлива, связанные с вводом судов в эксплуатацию и выводом из эксплуатации (kэ = 1,02).
bтх = 250 г/квт-час, bтм = 0,5bтх, bтст = 0,1bтх
bтх = 250 г/квт-час
bтм = 0,5bтх =125 г/квт-час
bтст = 0,1bтх =25 г/квт-час
tiх = 65% от tэi tiм = 5% от tэi tiст = 30% от tэi
t1х = 123,5 сут. t2х =149,5 сут.
t1м = 9,5 сут. t2м = 11,5 сут.
t1ст = 57 сут. t2ст = 69 сут.
GТ1 = 24 · 10-6 *1472*(250*123,5+125*9,5+25*57)*1,02 = 1206,71 т.
GТ2 = 24 · 10-6 *1472*(250*149,5+125*11,5+25*69)*1,02 = 1460,75 т.
Теперь рассчитаем расходы на топливо:
ЭТ1 = 20000*1206,71 = 24134200 р.
ЭТ2 = 20000*1460,75 = 29215000 р.
Популярные материалы:
Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути
Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМ ...
Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при
организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле:
, (3.1)
где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин,
R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин
Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по фор ...
Турбина высокого давления
1)
2)
3)
для
4)
5)
6)
7)
Турбина низкого давления
1)
2)
3)
для
4)
5)
6)
7)
Выходное устройство
Первый контур
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
при , где
8)
9)
Второй контур
1)
2)
3)
4)
5) ...