Расходы на топливо по заданному судну

ЭТi = ЦТ ·GТ

где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т)

GТ – количество судового дизельного топлива, т:

Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом:

GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм tiм + bТст tiст)·kэ

где N – мощность судовой силовой установки, кВт

N = 2000 л.с. = 1472 кВт

bтх , bтм , bтст – норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы соответственно в ходу, на маневрах и стоянках, г/квт-час;

tiх , tiх , tiх – время соответственно хода, маневров и стоянок судна за эксплуатационные период, сут.;

kэ – коэффициент, учитывающий затраты топлива, связанные с вводом судов в эксплуатацию и выводом из эксплуатации (kэ = 1,02).

bтх = 250 г/квт-час, bтм = 0,5bтх, bтст = 0,1bтх

bтх = 250 г/квт-час

bтм = 0,5bтх =125 г/квт-час

bтст = 0,1bтх =25 г/квт-час

tiх = 65% от tэi tiм = 5% от tэi tiст = 30% от tэi

t1х = 123,5 сут. t2х =149,5 сут.

t1м = 9,5 сут. t2м = 11,5 сут.

t1ст = 57 сут. t2ст = 69 сут.

GТ1 = 24 · 10-6 *1472*(250*123,5+125*9,5+25*57)*1,02 = 1206,71 т.

GТ2 = 24 · 10-6 *1472*(250*149,5+125*11,5+25*69)*1,02 = 1460,75 т.

Теперь рассчитаем расходы на топливо:

ЭТ1 = 20000*1206,71 = 24134200 р.

ЭТ2 = 20000*1460,75 = 29215000 р.

Популярные материалы:

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и и ...

Транспорт в Непале
Основным средством передвижения по стране являются автобусы. Автобусные маршруты соединяют большинство населенных пунктов Непала, особенно густо "переплетаясь" между столицей и её пригородами, и основными районами восхождений. Н ...

Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным. Расчет аэродинамических ко ...