Расходы на топливо по заданному судну

ЭТi = ЦТ ·GТ

где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т)

GТ – количество судового дизельного топлива, т:

Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом:

GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм tiм + bТст tiст)·kэ

где N – мощность судовой силовой установки, кВт

N = 2000 л.с. = 1472 кВт

bтх , bтм , bтст – норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы соответственно в ходу, на маневрах и стоянках, г/квт-час;

tiх , tiх , tiх – время соответственно хода, маневров и стоянок судна за эксплуатационные период, сут.;

kэ – коэффициент, учитывающий затраты топлива, связанные с вводом судов в эксплуатацию и выводом из эксплуатации (kэ = 1,02).

bтх = 250 г/квт-час, bтм = 0,5bтх, bтст = 0,1bтх

bтх = 250 г/квт-час

bтм = 0,5bтх =125 г/квт-час

bтст = 0,1bтх =25 г/квт-час

tiх = 65% от tэi tiм = 5% от tэi tiст = 30% от tэi

t1х = 123,5 сут. t2х =149,5 сут.

t1м = 9,5 сут. t2м = 11,5 сут.

t1ст = 57 сут. t2ст = 69 сут.

GТ1 = 24 · 10-6 *1472*(250*123,5+125*9,5+25*57)*1,02 = 1206,71 т.

GТ2 = 24 · 10-6 *1472*(250*149,5+125*11,5+25*69)*1,02 = 1460,75 т.

Теперь рассчитаем расходы на топливо:

ЭТ1 = 20000*1206,71 = 24134200 р.

ЭТ2 = 20000*1460,75 = 29215000 р.

Популярные материалы:

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: чел.-ч. (2.33) Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч, (2.34) где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел. ...

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер ...

Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость На запасные части: СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега; Коэффициенты корректирования: К1 – в зависимости от эксплуатации К2 – в зави ...