Расходы на топливо по заданному судну

ЭТi = ЦТ ·GТ

где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т)

GТ – количество судового дизельного топлива, т:

Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом:

GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм tiм + bТст tiст)·kэ

где N – мощность судовой силовой установки, кВт

N = 2000 л.с. = 1472 кВт

bтх , bтм , bтст – норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы соответственно в ходу, на маневрах и стоянках, г/квт-час;

tiх , tiх , tiх – время соответственно хода, маневров и стоянок судна за эксплуатационные период, сут.;

kэ – коэффициент, учитывающий затраты топлива, связанные с вводом судов в эксплуатацию и выводом из эксплуатации (kэ = 1,02).

bтх = 250 г/квт-час, bтм = 0,5bтх, bтст = 0,1bтх

bтх = 250 г/квт-час

bтм = 0,5bтх =125 г/квт-час

bтст = 0,1bтх =25 г/квт-час

tiх = 65% от tэi tiм = 5% от tэi tiст = 30% от tэi

t1х = 123,5 сут. t2х =149,5 сут.

t1м = 9,5 сут. t2м = 11,5 сут.

t1ст = 57 сут. t2ст = 69 сут.

GТ1 = 24 · 10-6 *1472*(250*123,5+125*9,5+25*57)*1,02 = 1206,71 т.

GТ2 = 24 · 10-6 *1472*(250*149,5+125*11,5+25*69)*1,02 = 1460,75 т.

Теперь рассчитаем расходы на топливо:

ЭТ1 = 20000*1206,71 = 24134200 р.

ЭТ2 = 20000*1460,75 = 29215000 р.

Популярные материалы:

Расчет сопротивлений, действующих на машину
При работе рыхлителя преодолеваются следующие сопротивления: сопротивление грунта рыхлению W1, сопротивление перемещению трактора с рыхлителем W2, сопротивление перемещению призмы волочения перед стойками рыхлительной навески W3. сопротив ...

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов
В соответствии с заданием на проектирование среднесуточная погрузка на отделение дороги Rп =600 вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. ...

Выбор оптимальных условий плавания на попутном волнении
Построение на универсальной диаграмме качки (Приложение 6) зоны, опасной при плавании на попутном волнении. Принимаем кажущийся период волны, начиная с которого нахождение на гребне становится опасным τ′ = Тθ Дано: L = ...