Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Страница 4

где: bтх, bсх - норма расходов в ходу соответственно топлива и смазочных материалов в ч/кВт-ч мощности главных двигателей (в современных СЭУ- bтх = 215230 кВт-ч), bсх = (0,030,04) · bтх

Цт, Цсм, - стоимость (цена) соответственно топлива и смазочных материалов (в современных условиях цена дизельного топлива составляет в среднем около 1,2 тыс. р/т; стоимость смеси моторного и дизельного топлива, пригодного для использования в судовых СЭУ с малооборотными главными двигателями в среднем на 12-15% ниже; стоимость смазочных материалов в 3-3,5 раза выше стоимости топлива);

δ - коэффициент использования мощности в рейсе (принимается в среднем δ = 0,75-0,80);

3’всп, 3»всп - затраты соответственно топлива и смазки вспомогательными двигателями (соответственно 5-7% от расходов на топливо и 10-12% от расходов смазочных материалов для главных двигателей);

λсм - затраты на смазочные материалы в доле от затрат на топливо в ходу.

Затраты на топливо и смазочные материалы при маневровом и стояночном режимах принято ориентировочно определять в доле от суммы этих затрат в ходу; при выполнении расчетов себестоимости эксплуатационного содержания в настоящем проекте рекомендуется принимать затраты на топливо и смазочные материалы при маневрах в размере:

Этсм=0,55 ·Этсх

и на стоянках:

Этс=0,07 · Этсх.

Расчет затрат на топливо и смазочные материалы:

Т/х "Волго-Балт":

Этсх = 24 · 10-6 · 220 · 1030 · 1,2 · 0,75 · (1 + 0,05) · (1 + 0,1) = 5,2 тыс. руб./сут.

Этсм = 0,55 · 5,2 = 2,86тыс. руб./сут.

Этсс = 0,07 · 5,2 = 0,36 тыс. руб./сут.

Помимо прямых расходов по эксплуатации судов в расчетах учитываются посредством корректировки на поправочные коэффициенты, как распределяемые затраты на содержание специальных служб и подразделений, обеспечивающих техническую эксплуатацию флота, его комплексное и информационное обслуживание, содержание средств связи, аппарата управления судоходных компаний, и оплату других необходимых для перевозочного процесса работ. С учетом распределяемых затрат вышеуказанные формулы примут вид:

- для самоходных грузовых судов и буксиров-толкачей

Sccx = [(Э1 + Э2)/tэ + Этсх] · ψ

Sccм = [(Э1 + Э2)/tэ + Этсм] · ψ

Sccс = [(Э1 + Э2)/tэ + Этсс] · ψ

Поправочный коэффициент для учета распределяемых затрат равен: Единая глубоководная система - 1,10.

Себестоимости содержания судов с учетом распределяемых затрат:

Т/х "Волго-Балт":

В ходу:

Sссх = ((670,85 + 21 150)/200 + 5,2) · 1,1 = 125,7 тыс.руб./судо-сут.

На маневрах:

Sссм = ((670,85 + 21 150)/200 + 2,86) · 1,1 = 123,2 тыс.руб./судо-сут.

На стоянке:

Sссс = ((670,85 + 21 150)/200 + 0,36) · 1,1 =109,5 тыс.руб./судо-сут.

Всего: 358,4 тыс.руб./судо-сут

Sэксп = 358400 * 4,5 = 1 612 800 руб.

Sр = Sэксп + Sпогр = 1 612 800+ 483 800= 2 096 600 руб.

Расчет продолжительности рейса судна (на морских участках путей) и себестоимости доставки груза

В 1 морской мили 1,852 км, из этого следует, что расстояние от порта Санкт-Петербурга до порта Роттердам = 1299 морских миль * 1,852 км = 2405,7 км.

Расчет времени доставки по морю:

Tм = L / v + Твыгр

Тм = 2405,7 / 10,5 + 5,6 = 234,7 ч = 9,8 сут.

Себестоимость перевозки по морю:

Sм = L * К / 100 * N + Sб + Sэкс + Sимп + Sвыгр

Расчет стоимости доставки груза на судах по морю следует брать исходя из нормы стоимости постройки судна в 0,01% на каждые 100 морских миль пройденных судном. Для судов река-море плавания стоимость прохождения каждых 100 км пути будет составлять 0,012% от нормы стоимости постройки судов.

Кроме того, при использовании морских участков пути рассчитываем, помимо приведенной стоимости эксплуатации судна, на каждые 800 морских миль - бункеровку. В случае использования на морских участках пути судов река-море плавания необходимо бункеровку делать каждые 450 км пути с соблюдением условия безопасного плавания судов река-море в открытом море. Также применяются расчеты на портовые сборы в портах отправления/назначения по стоимости импорта/экспорта.

Таблица 4.4. Базовые показатели оплаты экспортно-импортных пошлин на грузы.

Страна

Оплата экспорта/

импорта, руб./т

Россия

Нидерланды

166/260

111/214

Sэкс = 2950 * 166 = 489 700 р.

Sимп = 2950 * 214 = 631 300 р.

Бункеровка будет производиться в портах Таллин, Лиепая, Гдыня и Штральзунд.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Определение мероприятий для улучшения основных показателей двигателя
Предлагаю улучшить показатели рабочего цикла двигателя - прототипа установки системы турбонаддува со значением степени повышения давления Пк=1.6, а также установкой охладителя наддувочного воздуха. Использование данных доработок позволит ...

Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
Статья 6757. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время Затраты по данной статье включают фонд дополнительной заработной платы основных производственных рабочих и отчисления на социальные нужды. Статья ...

Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
n = (2.4) Где n - величина кратности. n1 = = 22.2 Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение: L = n Lcc, км (2.5) L1= 22 ● 130 = 2860 км. После определения расчетной период ...