Залив Фамагуста или Амохостос

Страница 3

В восточной стене крепости имеется несколько ворот для сообщения города с портом. Административные учреждения находятся в селении Вароша (Varosha), которое расположено в небольшом расстоянии к S от города Фамагуста, но является его частью. В городе имеется больница.

Якорные места.

Большие суда могут становиться на якорь на внешнем рейде порта Фамагуста по пеленгу 246° на знак островка Месаниси в 6 кбт

от него. Глубина здесь 31 м; грунт - вязкий ил. В районе этого якорного места на глубинах менее 22 м

грунт - скала и песок. Суда могут

стать на якорь также по пеленгу 218

° на светящий знак Фамагуста, в 10,5 кбт от него (в 2,5 кбт к N О от подходного светящего буя) глубины на якорном месте около 18 м. На входном фарватере суда могут стоять на якоре вдоль его глубокой, средней части. Хорошее якорное место находится по пеленгу 277°

на светящий знак Фамагуста, в 6,5 kбт

от него. В северной части фарватера грунт якоря держит лучше, чем в южной. Следует иметь в виду, что отмель, расположенная на восточной стороне входного фарватера, не защищает это якорное место от северо-восточных штормовых ветров; суда стоящие здесь на якоре, При этих ветрах должны уходить в море.

Малые суда могут становиться на якорь на глубинах 5,5-7,3 м во Внешней гавани на акватории, защищенной Восточным молом, и укрываться во Внутренней гавани.

Наставление для входа в порт Фамагуста.

К входу в порт Фамагуcта надлежит подходить по светящего знака Фамагуста со знаком, установленным примерно в 1,1 мили к NNW от северо-восточного бастиона крепости города Фамагуста, оставив к SO подходный светящий буй.

Наименьшая глубина на линии створа

10,6 м

расположена непосредственно к NO от подходного светящего буя. Когда светящий знак Джамбулат придет на пеленг 158°,5

и будет виден посредине между оконечностями молов Внутренней гавани порта, надо повернуть прямо на него и идти курсом 158°5

который ведет к входу в порт по оси входного фарватера. Иногда светящий знак Джамбулат закрывается мачтами рыболовных судов стоящих во Внутренней гавани.

Ночью к порту Фамагуста надлежит подходить курсом 207°на светящий знак Фамагуста держась в белом секторе огня и проходит непосредственно к NW от подходного светящего буя. Когда огонь светящего знака Джамбулат будет виден посредине между огнями на оконечностях молов по пеленгу 158°5

надо повернуть на него и идти к якорному месту.

1. Суда, стоящие на якоре в ожидании своей очереди для проводки лоцманом в порт, должны держать поднятым цифровой вымпел МСС,обозначающий номер очереди.

2. В порту Фамагуста разгрузка судов, перевозящих взрывоопасные и легко воспламеняющиеся грузы, производится в соответствии со следующими правилами.

а) Взрывоопасные и легковоспламеняющиеся грузы, не представляющие опасности общего взрыва (категория Б), при наличии их на судне в количестве более 200 т

должны выгружаться на лихтеры.

Если количество груза не более 200 Т, судно может войти в порт и производить загрузку в месте указанном начальником порта.

Выгрузка вышеуказанных грузов у причалов запрещена.

б) Суда, перевозящие взрывоопасные грузы (категория В), не должны производить выгрузку В пределах акватории порта. Эти грузы должны выгружаться небо партиями с помощью лихтеров на причал, отведенный начальником порта, при соблюдении мер предосторожности.

Гавань Богаз (Boghaz) расположена у северного берега залива Фамагуста в 11 милях к N от порта Фамагуста. В качестве ориентиров могут быть использованы дерево, растущее отдельно непосредственно к SW от селения Монарга на высоте 43 м; высокая труба гипсового завода, расположенного в 5,5 кбтк NO от пирса для лихтеров; большое белое здание, стоящее в 1,5 кбт

к WOT завода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на ...

Организация очистки путей от снега на станции
Отложение снега на железнодорожных путях увеличивает сопротивление движению поезда, затрудняет трогание поезда с места, осложняет поездную и маневровую работу на станции. Снег на междупутьях мешает работе составительских бригад, создает н ...

Судовые паровые турбины и их эксплуатация
Продолжительные ходовые режимы главных дизелей диктуют целесообразность установки высокопроизводительных утилизационных котлов, которые могут вырабатывать пар в количестве, достаточном как для удовлетворения общесудовых нужд в теплоснабже ...