Перечень вопросов, подлежащих исследованию в автотехнической экспертизе

Информация » Экспертиза дорожно-транспортного происшествия » Перечень вопросов, подлежащих исследованию в автотехнической экспертизе

1. Расчет скорости движения ТС перед началом торможения.

2. Определение места расположения ТС относительно места наезда на пешехода в момент возникновения опасности.

3. Определение величины остановочного пути ТС в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.

4. Расчет наличия или отсутствия у водителя ТС технической возможности предотвратить наезд на пешехода.

5. Определение соответствия скорости движения транспортного средства расстоянию видимости элементов дороги.

6. Установление причинно-следственной связи между действиями участников дорожного движения и фактом дорожно-транспортного происшествия.

7. Расчет своевременности принятия водителем мер к снижению скорости при возникновении опасности для движения.

8. Определение факта наличия или отсутствия опасности для движения транспортного средства.

9. Определение перечня требований пунктов Правил дорожного движения, которыми надлежало руководствоваться водителю ТС и пешеходу в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.

10. Установление соответствия (несоответствия) действий участников дорожно-транспортного происшествия требованиям Правил дорожного движения, которыми надлежало руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.

Популярные материалы:

Устройства безопасности в автомобиле
Современный автомобиль является источником повышенной опасности. Неуклонный рост мощности и скорости автомобиля, плотности движения автомобильных потоков значительно увеличивают вероятность аварийной ситуации. Для защиты пассажиров при а ...

Табель основного и дополнительного оборудования
№ Наименование Модель, ГОСТ, тип, ТУ Краткая техническая характеристика Завод-изготовитель, разработчик 1 Подъемник четырех- стоечный для легковых автомобилей и микроавтобусов П-178 Тип -электромеханический, ...

Принципы построения релейной централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...