Перечень вопросов, подлежащих исследованию в автотехнической экспертизе

Информация » Экспертиза дорожно-транспортного происшествия » Перечень вопросов, подлежащих исследованию в автотехнической экспертизе

1. Расчет скорости движения ТС перед началом торможения.

2. Определение места расположения ТС относительно места наезда на пешехода в момент возникновения опасности.

3. Определение величины остановочного пути ТС в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.

4. Расчет наличия или отсутствия у водителя ТС технической возможности предотвратить наезд на пешехода.

5. Определение соответствия скорости движения транспортного средства расстоянию видимости элементов дороги.

6. Установление причинно-следственной связи между действиями участников дорожного движения и фактом дорожно-транспортного происшествия.

7. Расчет своевременности принятия водителем мер к снижению скорости при возникновении опасности для движения.

8. Определение факта наличия или отсутствия опасности для движения транспортного средства.

9. Определение перечня требований пунктов Правил дорожного движения, которыми надлежало руководствоваться водителю ТС и пешеходу в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.

10. Установление соответствия (несоответствия) действий участников дорожно-транспортного происшествия требованиям Правил дорожного движения, которыми надлежало руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.

Популярные материалы:

Установка упорного подшипника
Упорный подшипник крепят так же, как и опорный. При установке упорного подшипника его корпус нажатием болта носовой отжимной планки сместить в корму до упора гребня вала в упорные подушки переднего хода и в таком положении развернуть отве ...

Грузовые автомобили общетранспортного назначения
Из грузовых полноприводных автомобилей наиболее массовыми и распространенными являются автомобили многоцелевого назначения средней грузоподъемности (2 .7 т). Конструкция этих автомобилей, за исключением автомобилей специального назначения ...

Преимущества и недостатки
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа. Однако эта подъёмна ...