Экономическая часть
Анализ состояния вопроса показал, что перевод автомобильного транспорта с нефтяных топлив на (КПГ) имеет множество достоинств, а именно: снижение расходов нефтяных запасов страны, улучшение экологии, особенно в крупных городах, повышение ресурса автотранспорта. Необходима активная стимуляция со стороны государства для внедрения компримированного природного газа в качестве замены нефтяных видов топлив.
С точки зрения практического применения в современных условиях наиболее реальным способом перевода дизеля на компримированный природный газ является осуществление его работы по газодизельному процессу, то есть при подаче газа (основноговида топлива) во впускной коллектор и воспламенения газовоздушной смеси небольшой запальной дозой дизельного топлива, поступающего в цилиндры через штатную топливную систему.
Использование в качестве топлива для дизеля КПГ способствует снижению содержания сажи в отработавших газах практически до нулевой концентрации.
Одним из важных условий разработки дипломного проекта является то, что в конструкции самого двигателя автомобиля и системы подачи топлива не вносится каких-либо существенных изменений.
Популярные материалы:
Производительность труда
Производительность труда – показатель, характеризующий эффективность производственной деятельности людей, выраженная соотношением затрат труда и количества производственных материальных благ.
Уровень производительности труда
, (7)
где ...
Требования
безопасности при сварочных высотных работах
Выполняют сварочные работы квалифицированные рабочие, достигшие 18 лет исправными прошедшими сертификацию инструментами.
Электро- и газосварочные работы, проводимые вне сварочных постов (кабин), и другие работы, связанные с открытым плам ...
Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).
Трудоемкость ежедневного обслужи ...