Экономическая часть

Страница 3

Анализ состояния вопроса показал, что перевод автомобильного транспорта с нефтяных топлив на (КПГ) имеет множество достоинств, а именно: снижение расходов нефтяных запасов страны, улучшение экологии, особенно в крупных городах, повышение ресурса автотранспорта. Необходима активная стимуляция со стороны государства для внедрения компримированного природного газа в качестве замены нефтяных видов топлив.

С точки зрения практического применения в современных условиях наиболее реальным способом перевода дизеля на компримированный природный газ является осуществление его работы по газодизельному процессу, то есть при подаче газа (основноговида топлива) во впускной коллектор и воспламенения газовоздушной смеси небольшой запальной дозой дизельного топлива, поступающего в цилиндры через штатную топливную систему.

Использование в качестве топлива для дизеля КПГ способствует снижению содержания сажи в отработавших газах практически до нулевой концентрации.

Одним из важных условий разработки дипломного проекта является то, что в конструкции самого двигателя автомобиля и системы подачи топлива не вносится каких-либо существенных изменений.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение прочих затрат
Целый ряд расходов предприятия связан с организацией работы, обслуживанием производства и управлением предприятием – оплата услуг связи, ЖКХ, расходы на рекламу, расходы на командировки и другие. Величина этих расходов составляет примерно ...

Расточка мортир, опорных колец и наклепышей
Расточку мортир, опорных колец и наклепышей в настоящее время выполняют специальными расточными станками. Расточка опорных поверхностей гребного вала показана на эскизе 1. Станок состоит из переносного основания 1, на котором смонтирован ...

Построение графиков пробега автомобилей
Исходными данными для составления годового плана ТО являются: - пробег автомобилей на начало планируемого периода; - планируемые пробеги на каждый автомобиль; - периодичность проведения видов ТО в километрах пробега. Существует несколь ...