Экономическая часть
Анализ состояния вопроса показал, что перевод автомобильного транспорта с нефтяных топлив на (КПГ) имеет множество достоинств, а именно: снижение расходов нефтяных запасов страны, улучшение экологии, особенно в крупных городах, повышение ресурса автотранспорта. Необходима активная стимуляция со стороны государства для внедрения компримированного природного газа в качестве замены нефтяных видов топлив.
С точки зрения практического применения в современных условиях наиболее реальным способом перевода дизеля на компримированный природный газ является осуществление его работы по газодизельному процессу, то есть при подаче газа (основноговида топлива) во впускной коллектор и воспламенения газовоздушной смеси небольшой запальной дозой дизельного топлива, поступающего в цилиндры через штатную топливную систему.
Использование в качестве топлива для дизеля КПГ способствует снижению содержания сажи в отработавших газах практически до нулевой концентрации.
Одним из важных условий разработки дипломного проекта является то, что в конструкции самого двигателя автомобиля и системы подачи топлива не вносится каких-либо существенных изменений.
Популярные материалы:
Пульт управления
На станциях, где строилась маршрутно-релейная централизация неблочного типа, в качестве аппарата управления применяли пульт табло. Лицевая панель пульта выполнена в виде светосхемы станции, на которой расположены кнопки маршрутного управл ...
Определения расходов на проведение НИР
Расчет расходов на научно-исследовательскую работу выполняем укрупненно.
Себестоимость НИР представляет собой сумму всех текущих расходов на разработку и включает следующие статьи:
- материалы;
- основная заработная плата;
- дополните ...
Расчет площади производственного участка
Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки
(16)
где fоб – суммарная площадь занятая оборудованием, м2;
fавт – площадь, занятая автомобилем, если его присутствие на учас ...