Место расположения, профиль, и цель деятельности СТО
Весьма важным фактором являются расходы по строительной подготовке. Речь идет, как правило, о расходах по:
· сооружению дорог (подъездных путей и стоянок),
· сооружению санитарно-технических устройств (канализации, присоединений к водопроводной сети, электрических вводов, магистральной линии для развода отопления, освещения подъездных путей и т. п.).
В ограждении территории предприятия, в котором предусмотрено 10 и более постов или хранение 50 и более автомобилей, следует предусматривать не менее двух въездов (выездов). Для предприятий с меньшим количеством постов или мест хранения автомобилей допускается устройство одного въезда на территорию. Проем ворот в ограде должен быть не менее 4,5x4,5 м.
Ворота основного въезда на территорию предприятия следует размещать с отступом от "красной линии" на расстояние не менее наиболее длинной модели подвижного состава, включая автопоезда.
Перед воротами основного въезда на территорию предприятия следует предусматривать накопительную площадку вместимостью не менее 10% от максимального часового количества подвижного состава, прибывающего в предприятие.
При расположении территории предприятия на земельном участке, ограниченном двумя проездами общего пользования, ворота основного въезда следует размещать со стороны проезда с наименьшей интенсивностью движения автотранспорта,
Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направлению движения по проезду общего пользования.
На территории предприятия с количеством 10 и более постов или 50 и более мест хранения автомобилей движение автотранспорта предусматривать в одном направлении без встречных и пересекающихся потоков.
На территории предприятия, независимо от его мощности, допускаются встречные и пересекающиеся движения автотранспорта при их интенсивности не более 5 автомобилей в час.
В проекте на строительство должны быть отражены мероприятия по охране труда, а также санитарно-гигиенические условия труда с указанием ожидаемых уровней воздействия на работающих вредных производственных факторов, методов контроля за их воздействием и мер по защите работающих, в том числе решения по нормализации параметров микроклимата и освещенности рабочих мест, снижению уровней производственных шумов и вибраций, загазованности и запыленности помещений, электромагнитных излучений, электростатического поля и т. д.
СТО состоит, как правило, из следующих рабочих комплексов:
· помещение для приемки автомобилей в ремонт и их последующей выдачи;
· комплекс для техобслуживания (цех общего ремонта, кузовной и малярный цеха);
· склад запчастей;
· секция продажи запчастей и принадлежностей;
· кабинеты руководства и служащих;
· санитарно-технические устройства и подсобные помещения.
Данный сегмент рынка в Харьковской области занят такими станциями, как: Монро-Сервис, Автовизард, Завгаравто, Сервис Авто, Жидовецкий и К, Калибри, Феникс Авто, Движение, Доктор Авто, Восточный, Изумруд, За Рулем, Зил-Сервис, Данал, Два Кита, Мотом.
Не смотря на такой объем СТО в городе, некоторые услуги выполняются лишь на некоторых станциях. В большинстве своем станции специализируются на нескольких специфических услугах, связанных одним или несколькими близкими технологическими процессами. Наиболее же полный спектр оказываемых услуг, схожих с проектируемой СТО, имеют станции Монро-Сервис, Жидовецкий, Мотом. Все станции различаются своей оснасткой, уровнем квалификации персонала, выгодой места расположения, качеством обслуживания клиента и автомобиля, ориентацией на сегмент рынка.
Проанализировав уровень и качество работы станций, наиболее близкой станцией по оказанию услуг является «Монро-Сервис», так как она обладает квалифицированным персоналом, новейшим оборудованием и т. д. Это предприятие будет одним из главных наших конкурентов, поэтому для успешной конкуренции с данным предприятием необходим более широкий спектр услуг (данной услугой мы выбрали творческую работу по аэрографии), более выгодное место расположения. Выполняя проектирование бизнес-плана, мы ориентируемся именно на эту станцию, ввиду ее большой схожести с проектируемой станцией.
Популярные материалы:
Дороги и правила вождения
В Катманду совершенно беспорядочное дорожное движение. Ни светофоров, ни пешеходных переходов нет, правила движения совершенно не соблюдаются, темп движения транспорта ужасающе медленный (впрочем, лихачей полно и здесь), весь транспорт жу ...
Проверочный расчет второй передачи редуктора
Так как шестерня второй передачи выполнена заодно с валом, то мы проводим лишь проверочный расчет
Исходные данные:
Количество зубьев шестерни: ;
Количество зубьев колеса: ;
Требуемое передаточное отношение: ;
Частота вращения шесте ...
Содержание процесса доставки товара
Основное содержание процесса доставки товара от места его изготовления до места потребления включает в себя выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения, которая определяется как "технические средства, коммуни ...