Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
Основные геометрические размеры одиночного обыкновенного стрелочного перевода с радиусом переводной кривой, равным радиусу остряка, т. е. (R=R0) (рисунок 1.1), связаны двумя расчётными уравнениями:
R(sinα-sinβн)+kcosα = Lт, (1.1)
R(cosβн-cosα)+ksinα = S0, (1.2)
где R – радиус переводной кривой, мм;
α – угол крестовины, град;
βн – начальный угол остряка, град;
k – прямая вставка перед математическим центром крестовины, мм;
Lт – теоретическая длина стрелочного перевода, мм;
S0 – ширина рельсовой колеи в крестовине; принимается 1520 мм.
Рисунок 1.1 – Схема стрелочного перевода
Размеры цельнолитой крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов (рисунок 1.2) вычисляют по формулам:
, (1.3)
(1.4)
где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины,
мм;
lн – длина накладки, 800 мм;
tг – ширина желоба в горле крестовины при S0 = 1520 мм, равная 64 мм;
Bп – ширина подошвы рельса, 150 мм;
bг – ширина головки рельса, 72 мм;
2V – расстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта, 173 мм;
x – расстояние от торца накладки до первого болтового отверстия, 80 мм;
Рисунок 1.2 – Расчётная схема крестовины
Осевые размеры определяются по формулам:
(1.5)
(1.6)
Длину прямой вставки перед математическим центром крестовины желательно назначить с таким расчётом, чтобы передний стык крестовины был от конца переводной кривой не ближе, чем на один метр, т.е. k = n + 1000 мм.
k = 1680 + 1000 = 2680мм.
Для случая, когда R = R0 (см. рисунок 1.1), действительно расчётное уравнение , из которого находят R с точностью до 1 мм, зная величину прямой вставки k и S0.
Популярные материалы:
Перечень вопросов, подлежащих исследованию в автотехнической экспертизе
1. Расчет скорости движения ТС перед началом торможения.
2. Определение места расположения ТС относительно места наезда на пешехода в момент возникновения опасности.
3. Определение величины остановочного пути ТС в сложившейся дорожно-тр ...
Определение оптимальных
объемов работы и числа центров сервисного обслуживания
Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков.
Требуется:
а) определить оптимальный объем работы сервисного центра;
б) определить число сервисных ...
Функционированиее промышленного транспорта
Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиентов. Единство транспортной системы достигается в:
· технической сфере взаимодействия, которая предполагает унификац ...