Плавность хода, вибрация, шум

Страница 4

Рисунок 3.7 График зависимости собственных частот колебаний автомобиля от статического прогиба подвески

Рисунок 3.8 График зависимости технических частот колебаний автомобиля от статического прогиба подвески

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле: dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте; dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5; К′4cр – средний расчет ...

Экологическая безопасность автотранспорта
Расчёт выбросов загрязняющих веществ предприятия, имеющего 10 автомобилей МАЗ-543240. Автомобили хранятся на открытой стоянке в тёплое и холодное время года, не оборудованной средствами подогрева. Предприятие находится в климатическом рай ...

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и ти ...