Плавность хода, вибрация, шум

Страница 4

Рисунок 3.7 График зависимости собственных частот колебаний автомобиля от статического прогиба подвески

Рисунок 3.8 График зависимости технических частот колебаний автомобиля от статического прогиба подвески

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Фонд дополнительной заработной платы
В дополнительную заработную плату включаются такие выплаты, которые не связаны с выполняемой работой, а производятся согласно действующему законодательству: оплата очередных, дополнительных и учебных отпусков, оплата за время выполнения г ...

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...

Стратегия маркетинга
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный ...