Ускорение, время и путь разгона автомобиля

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Ускорение, время и путь разгона автомобиля

Страница 3

Рисунок 2.6.-График времени разгона автомобиля

Общая закономерность пути S разгона от времени разгона и скорости движения выражается интегралом:

(2.21)

Приближенное интегрирование по графику (см. рис. 2.5) позволяет определить путь разгона (S, м) при принятых размерностях скорости , (км/ч) и времени t (сек.) по формуле:

(2.22)

где: - средняя скорость на участке, км/ч;

– время разгона на участке, с.

Для повышения точности расчет пути разгона проводят с использованием данных по определению времени разгона. При этом определяют как середину интервала скоростей на каждом участке предыдущего расчета, а приращение времени принимают равным , т.е. различным для каждого участка. Без ввода дополнительной информации, определяя последовательно:

1) путь разгона на участке – ;

2) суммарный путь разгона –

Расчет приводим в таблицу 2.7, расчет времени разгона.

По результатам расчета строим график пути разгона (рис. 2.7).

Рисунок 2.7.-График пути разгона автомобиля

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле: (1) где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения; fст – статический прогиб рессор. Статический прогиб рессор определяем по формуле: (2) где G – вес кузова в ...

Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует ...

Разработка механизированного приспособления для облегчения процесса ремонта
Механизацией производственных процессов называется применение отдельных машин, механизмов и других устройств, заменяющих и облегчающих ручной труд рабочих. Стенд для ручной, автоматической и полуавтоматической наплавки корпуса автосцепки ...