Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Рисунок 2.6.-График времени разгона автомобиля
Общая закономерность пути S разгона от времени разгона и скорости движения выражается интегралом:
(2.21)
Приближенное интегрирование по графику (см. рис. 2.5) позволяет определить путь разгона (S, м) при принятых размерностях скорости , (км/ч) и времени t (сек.) по формуле:
(2.22)
где: - средняя скорость на участке, км/ч;
– время разгона на участке, с.
Для повышения точности расчет пути разгона проводят с использованием данных по определению времени разгона. При этом определяют как середину интервала скоростей на каждом участке
предыдущего расчета, а приращение времени принимают равным
, т.е. различным для каждого участка. Без ввода дополнительной информации, определяя последовательно:
1) путь разгона на участке – ;
2) суммарный путь разгона –
Расчет приводим в таблицу 2.7, расчет времени разгона.
По результатам расчета строим график пути разгона (рис. 2.7).
Рисунок 2.7.-График пути разгона автомобиля
Популярные материалы:
Инструкция по охране труда для смазчика при сливе масла из агрегатов
автомобиля
Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при выполнении смазочно-заправочных работ.
Смазчик должен соблюдать требования инструкции, разработанной на основе данной, и инструкций, разработанных с учетом требован ...
Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле:
(1)
где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения;
fст – статический прогиб рессор.
Статический прогиб рессор определяем по формуле:
(2)
где G – вес кузова в ...
Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
Выбираем двухвальную схему с подпорными ступенями. У такой конструкции масса меньше по сравнению с трёхвальной схемой. Подпорные ступени применяются для улучшения работы КВД, т. к. мал напор, создаваемый корневой частью лопаток вентилятор ...