Состояние материально-технической базы ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Состояние материально-технической базы ремонта вагонов

Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов.

Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количестве 106,9 тысяч штук.

На территории Российской Федерации размещены 8 заводов А.О. “Трансвагонреммаш“, которые обеспечивают ремонт 36291 вагонов.

Таблица 2.3.1.

Размещение и мощности заводов А.О. “Трансвагонреммаш“

№ п/п

Наименование заводов

Мощности по ремонту вагонов

1

Барнаул

7672

2

Канаш

13794

3

Вологда

161

4

Боготол

3370

5

Свободный

2919

6

Ярославль

6995

7

Тамбов

230

8

Орджоникидзе

150

Итого:

36291

Потребности в капитальном ремонте крытых вагонов обеспечивается только на 35,7 %.

Мощности ВРЗ, исходя из наличия парка вагонов, позволяют выпускать из капитального ремонта вагоны через 21 год, что превышает нормативный срок в 2 раза.

Кроме того, вагонные депо осуществляют плановые виды ремонтов грузовых вагонов собственности промышленных предприятий и организаций. В 1995 году отремонтировано в условиях депо 1500 вагонов капитальным и 61000 деповским ремонтом.

В настоящее время проводятся большие работы по реформировании структуры управления предприятиями вагонного хозяйства: укрупнение вагонных депо, закрытия ряда пунктов технического обслуживания и другие. На базе внедрения принципиально новых технологий эксплуатационной работы и применения современных технических средств.

Популярные материалы:

Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467. Испытатель оценивает управляе ...

Перевозка угля железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт в развитии российской экономики играет весьма существенную роль. Ведь железнодорожные перевозки – это в первую очередь обеспечение нормального функционирования практически всех предприятий нашей страны, независим ...

Оптимизация грузопотоков для заданого полигона транспортной сети
Для того, чтобы менеджер принял правильные оптимальные решения по распределению грузопотоков на заданном направлении, необходимо разработать и решить модель оптимизации. Модель – отображение некоторых реальных явлений (в данном случае гр ...