Состояние материально-технической базы ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Состояние материально-технической базы ремонта вагонов

Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов.

Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количестве 106,9 тысяч штук.

На территории Российской Федерации размещены 8 заводов А.О. “Трансвагонреммаш“, которые обеспечивают ремонт 36291 вагонов.

Таблица 2.3.1.

Размещение и мощности заводов А.О. “Трансвагонреммаш“

№ п/п

Наименование заводов

Мощности по ремонту вагонов

1

Барнаул

7672

2

Канаш

13794

3

Вологда

161

4

Боготол

3370

5

Свободный

2919

6

Ярославль

6995

7

Тамбов

230

8

Орджоникидзе

150

Итого:

36291

Потребности в капитальном ремонте крытых вагонов обеспечивается только на 35,7 %.

Мощности ВРЗ, исходя из наличия парка вагонов, позволяют выпускать из капитального ремонта вагоны через 21 год, что превышает нормативный срок в 2 раза.

Кроме того, вагонные депо осуществляют плановые виды ремонтов грузовых вагонов собственности промышленных предприятий и организаций. В 1995 году отремонтировано в условиях депо 1500 вагонов капитальным и 61000 деповским ремонтом.

В настоящее время проводятся большие работы по реформировании структуры управления предприятиями вагонного хозяйства: укрупнение вагонных депо, закрытия ряда пунктов технического обслуживания и другие. На базе внедрения принципиально новых технологий эксплуатационной работы и применения современных технических средств.

Популярные материалы:

Проход контактной подвески под пешеходным мостом
Высота пешеходного мостика - 7,8 метра, высота подвески контактного провода – 6,25м, конструктивная высота подвески - 1,8м. Отсюда получим, что высота несущего троса равна – 8,05м. В соответствии с расчетами стрела провеса равна 1,4 метра ...

Анализ исследуемых предприятий
1. Фонд рационального природопользования. Осуществляет на своей промышленной площадке прием всех видов промышленных отходов для последующей утилизации: автопокрышки и шины от специальной и сельскохозяйственной техники, авиационные шины и ...

Инструктаж по технике безопасности
депо автосцепной ремонт неисправность По характеру проведения инструктажей, они делятся: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, целевой и внеплановый. Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда. Регистрация вводного ин ...