Состояние материально-технической базы ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Состояние материально-технической базы ремонта вагонов

Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов.

Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количестве 106,9 тысяч штук.

На территории Российской Федерации размещены 8 заводов А.О. “Трансвагонреммаш“, которые обеспечивают ремонт 36291 вагонов.

Таблица 2.3.1.

Размещение и мощности заводов А.О. “Трансвагонреммаш“

№ п/п

Наименование заводов

Мощности по ремонту вагонов

1

Барнаул

7672

2

Канаш

13794

3

Вологда

161

4

Боготол

3370

5

Свободный

2919

6

Ярославль

6995

7

Тамбов

230

8

Орджоникидзе

150

Итого:

36291

Потребности в капитальном ремонте крытых вагонов обеспечивается только на 35,7 %.

Мощности ВРЗ, исходя из наличия парка вагонов, позволяют выпускать из капитального ремонта вагоны через 21 год, что превышает нормативный срок в 2 раза.

Кроме того, вагонные депо осуществляют плановые виды ремонтов грузовых вагонов собственности промышленных предприятий и организаций. В 1995 году отремонтировано в условиях депо 1500 вагонов капитальным и 61000 деповским ремонтом.

В настоящее время проводятся большие работы по реформировании структуры управления предприятиями вагонного хозяйства: укрупнение вагонных депо, закрытия ряда пунктов технического обслуживания и другие. На базе внедрения принципиально новых технологий эксплуатационной работы и применения современных технических средств.

Популярные материалы:

Финансирование инновационного проекта
1. Анализ предложений на рынке (круг потенциальных инвесторов и условий, на которых они обычно предоставляют финансирование). Для выбора источников финансирования инновационного проекта нами были проанализированы условия, на которых могу ...

Определение усилий, действующих на колесную пару в кривой пути и проверка запаса устойчивости колесной пары
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колес по рельсовому пути. Однако при неблагоприятных условиях, когда горизонтальная сила динамического давления колеса на головку рельса велика, а вертикальная мала, то ...

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...