Состояние материально-технической базы ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Состояние материально-технической базы ремонта вагонов

Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов.

Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количестве 106,9 тысяч штук.

На территории Российской Федерации размещены 8 заводов А.О. “Трансвагонреммаш“, которые обеспечивают ремонт 36291 вагонов.

Таблица 2.3.1.

Размещение и мощности заводов А.О. “Трансвагонреммаш“

№ п/п

Наименование заводов

Мощности по ремонту вагонов

1

Барнаул

7672

2

Канаш

13794

3

Вологда

161

4

Боготол

3370

5

Свободный

2919

6

Ярославль

6995

7

Тамбов

230

8

Орджоникидзе

150

Итого:

36291

Потребности в капитальном ремонте крытых вагонов обеспечивается только на 35,7 %.

Мощности ВРЗ, исходя из наличия парка вагонов, позволяют выпускать из капитального ремонта вагоны через 21 год, что превышает нормативный срок в 2 раза.

Кроме того, вагонные депо осуществляют плановые виды ремонтов грузовых вагонов собственности промышленных предприятий и организаций. В 1995 году отремонтировано в условиях депо 1500 вагонов капитальным и 61000 деповским ремонтом.

В настоящее время проводятся большие работы по реформировании структуры управления предприятиями вагонного хозяйства: укрупнение вагонных депо, закрытия ряда пунктов технического обслуживания и другие. На базе внедрения принципиально новых технологий эксплуатационной работы и применения современных технических средств.

Популярные материалы:

Устройство и работа УСП КП
В основу работы УСП КП положен стереоскопический принцип определения положения объекта в пространстве, основанный на измерении углового положения (угла визирования) объекта относительно осей оптических систем трех разнесенных в пространст ...

Ограждение места производства основных работ в «окно»
Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно» Задано: 1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м; 2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м; 3) длина стрелочного п ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Параметры тягово-скоростных свойств автомобиля обычно определяют при работе двигателя с полной подачей топлива, т.е. при работе двигателя по внешней скоростной характеристике, которая представляет собой зависимость эффективных показателей ...