Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа:

Ni.c = SNi.г / Драб.г, (2.22)

где SNi.г – годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;

Драб.г – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Nео.зил = 236/253 = 0,93 чел∙ч.,

NТО-1.зил = 6/253 = 0,03 чел∙ч.,

NТО-2.зил = 2/253 = 0,008 чел∙ч.,

NД-1.зил = 68/253 = 0,27 чел∙ч.,

NД-2.зил = 3/253 = 0,012 чел∙ч.

При определении суточной программы по ТО-2 и Д-2 число рабочих дней зоны в году принимается с учетом дней работы в неделю. Для ТО-1, ЕО, Д-1 количество рабочих дней принимается в зависимости от числа дней работы автомобилей на линии.

Результаты расчетов суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей сводятся в таблицу 2.7.

Таблица 2.7 - Суточная программа по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей

Марка автомобиля

Суточная программа, чел∙ч.

Nео

NТО-1

NТО-2

Д-1

Д-2

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

0,93

6,14

7,12

0,03

0,25

0,38

0,008

0,083

0,126

0,27

0,36

0,55

0,012

0,103

0,154

Итого:

14,19

0,66

0,217

1,18

0,27

Популярные материалы:

Технологическая карта рулевого управления ВАЗ 2110
Устройство и работа рулевого управления Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колёс автомобиля. Оно служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля и в значительной с ...

Масштабный план перекрестка
На масштабном плане перекрестка должна быть сохранена его ориентировка в пространстве, как и на безмасштабной ситуационной схеме. План перекрестка выполняется в таком масштабе, чтобы полностью был использован лист формата А2 (190702.24.00 ...

Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...