Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа:

Ni.c = SNi.г / Драб.г, (2.22)

где SNi.г – годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;

Драб.г – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Nео.зил = 236/253 = 0,93 чел∙ч.,

NТО-1.зил = 6/253 = 0,03 чел∙ч.,

NТО-2.зил = 2/253 = 0,008 чел∙ч.,

NД-1.зил = 68/253 = 0,27 чел∙ч.,

NД-2.зил = 3/253 = 0,012 чел∙ч.

При определении суточной программы по ТО-2 и Д-2 число рабочих дней зоны в году принимается с учетом дней работы в неделю. Для ТО-1, ЕО, Д-1 количество рабочих дней принимается в зависимости от числа дней работы автомобилей на линии.

Результаты расчетов суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей сводятся в таблицу 2.7.

Таблица 2.7 - Суточная программа по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей

Марка автомобиля

Суточная программа, чел∙ч.

Nео

NТО-1

NТО-2

Д-1

Д-2

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

0,93

6,14

7,12

0,03

0,25

0,38

0,008

0,083

0,126

0,27

0,36

0,55

0,012

0,103

0,154

Итого:

14,19

0,66

0,217

1,18

0,27

Популярные материалы:

Утверждение проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр ,(2.38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч. Результаты ра ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151 1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...