Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.8 – Вторая сводная таблица расчетов
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
i3 |
C |
200 |
40 |
0 |
320 |
1 |
0 |
3 |
0 |
1 |
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
260 |
450 |
0 |
140 | ||||||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
Разность |
0 |
-150 |
240 |
150 | ||||||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток |
Таблица 3.9 – Третья сводная таблица расчетов
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
i3 |
C |
200 |
40 |
0 |
170 |
1 |
300 |
3 |
0 |
1 |
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
260 |
300 |
300 |
140 | ||||||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
Разность |
0 |
0 |
-60 |
150 | ||||||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Популярные материалы:
Механическая характеристика ТАД и параметры её характерных точек
Под механической характеристикой понимают зависимость частоты вращения от момента.
И замкнутой накоротко обмоткой ротора. Эту зависимость можно получить из кривой M(S) используя формулу скольжения.
Механическая характеристика имеет ...
Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...
Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении
вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...