Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 5

Таблица 3.8 – Вторая сводная таблица расчетов

Транспортное

средство

Наименование

груза

Объем

доставки

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч

j1

j2

j3

j4

ti1Ni

kij

ti2Ni

kij

ti3Ni

kij

ti4Ni

kij

i1

A

130

0

2

130

0

0

1

0

3

i2

B

110

220

0

0

1

-

-

0

0,5

i3

C

200

40

0

320

1

0

3

0

1

i4

D

140

-

-

0

2

0

2

140

0

ФВР транспорта Фj (расчетный)

260

450

0

140

ФВР транспорта Fj (исходный)

260

300

240

290

Разность

0

-150

240

150

Проверка

Дефицит

Избыток

Избыток

Таблица 3.9 – Третья сводная таблица расчетов

Транспортное

средство

Наименование

груза

Объем

доставки

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч

j1

j2

j3

j4

ti1Ni

kij

ti2Ni

kij

ti3Ni

kij

ti4Ni

kij

i1

A

130

0

2

130

0

0

1

0

3

i2

B

110

220

0

0

1

-

-

0

0,5

i3

C

200

40

0

170

1

300

3

0

1

i4

D

140

-

-

0

2

0

2

140

0

ФВР транспорта Фj (расчетный)

260

300

300

140

ФВР транспорта Fj (исходный)

260

300

240

290

Разность

0

0

-60

150

Проверка

Дефицит

Избыток

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Механическая характеристика ТАД и параметры её характерных точек
Под механической характеристикой понимают зависимость частоты вращения от момента. И замкнутой накоротко обмоткой ротора. Эту зависимость можно получить из кривой M(S) используя формулу скольжения. Механическая характеристика имеет ...

Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...