Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.8 – Вторая сводная таблица расчетов
|
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
|
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
|
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
|
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
|
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
|
i3 |
C |
200 |
40 |
0 |
320 |
1 |
0 |
3 |
0 |
1 |
|
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
|
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
260 |
450 |
0 |
140 | ||||||
|
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
|
Разность |
0 |
-150 |
240 |
150 | ||||||
|
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток | |||||||
Таблица 3.9 – Третья сводная таблица расчетов
|
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
|
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
|
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
|
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
|
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
|
i3 |
C |
200 |
40 |
0 |
170 |
1 |
300 |
3 |
0 |
1 |
|
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
|
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
260 |
300 |
300 |
140 | ||||||
|
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
|
Разность |
0 |
0 |
-60 |
150 | ||||||
|
Проверка |
Дефицит |
Избыток | ||||||||
Популярные материалы:
Очередность отправки пассажиров
1
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК"
2
Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах
3
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...
Определение
фронта работ в «окно»
Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ ...
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
ТО и ТР
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Сле ...


