Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.8 – Вторая сводная таблица расчетов
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
i3 |
C |
200 |
40 |
0 |
320 |
1 |
0 |
3 |
0 |
1 |
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
260 |
450 |
0 |
140 | ||||||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
Разность |
0 |
-150 |
240 |
150 | ||||||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток |
Таблица 3.9 – Третья сводная таблица расчетов
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
i3 |
C |
200 |
40 |
0 |
170 |
1 |
300 |
3 |
0 |
1 |
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
260 |
300 |
300 |
140 | ||||||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
Разность |
0 |
0 |
-60 |
150 | ||||||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Популярные материалы:
Характеристика автопарка предприятия
Исходные данные
Марки автомобилей: ГАЗ–САЗ-4509; ЗИЛ – 4331;
КаМаЗ – 55102.
Марка автомобиля: ГАЗ–САЗ-4509
Количество автомобилей – 7шт;
Тип автомобиля – самосвал;
Грузоподъемность – 4 т;
Тип и марка двигателя – ГАЗ-542.10/Д (125 л ...
Автомобиле-часы на линии
Количество автомобиле-часов на линии определяется суммированием всех часов нахождения транспортных средств на линии (со времени выхода автомобильного транспортного средства на линию и до его возвращения с линии) за исключением времени пер ...
Испытания «опрокидывание на стенде»
Испытания проводят с целью определения показателей поперечной устойчивости против опрокидывания при наклоне платформы стенда до величины, при которой наблюдается отрыв колес одной стороны одиночного АТС или колес одной стороны одного из з ...