Расчёт деталей двигателя

Страница 6

, (3.45)

n – коэффициент безопасности, n = 1,5…3.

.

Допустимое напряжение на срез определяется

; (3.46)

P<Q, условие прочности выполняется.

Расчёт сварного соединения [16]

Рисунок 3.4 – Схема для расчёта сварного соединения

Устанавливаем положение центра тяжести сварных швов.

Проводим силы к центру сварных швов:

кНм. (3.47)

Строим эпюры напряжений в сварных швах. По эпюрам определяем наиболее нагруженные точки сварного шва. Наиболее нагруженными являются точки 1 и 2, графически определяем результирующие напряжения в точке 1.

, МПа. (3.48)

Определяем численные значения входящих величин.

Напряжения от действия момента:

, МПа, (3.49)

, см4, (3.50)

где icb – осевой момент инерции сварного шва.

см4,

.

Подставляя значения в формулу (3.49), получаем:

МПа.

Напряжение от действия силы:

, МПа, (3.51)

где Аверт. шов – площадь вертикального шва.

см².

МПа.

Результируюшие напряжения:

Подставляя полученные значения в формулу (3.48), получаем:

МПа.

Допускаемое напряжение определится:

МПа,

МПа – прочность сварных швов обеспечена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...

Последние приготовления
Из всех заказанных Сталиным отечественных истребительных самолетов наиболее успешными вариантами были ЛАГГ, МиГ и ЯК. Штурмовик ИЛ-2 доставил своему конструктору Ильюшину много волнений. Изготовленный вначале с защитой задней полусферы / ...