Расчёт деталей двигателя

Страница 6

, (3.45)

n – коэффициент безопасности, n = 1,5…3.

.

Допустимое напряжение на срез определяется

; (3.46)

P<Q, условие прочности выполняется.

Расчёт сварного соединения [16]

Рисунок 3.4 – Схема для расчёта сварного соединения

Устанавливаем положение центра тяжести сварных швов.

Проводим силы к центру сварных швов:

кНм. (3.47)

Строим эпюры напряжений в сварных швах. По эпюрам определяем наиболее нагруженные точки сварного шва. Наиболее нагруженными являются точки 1 и 2, графически определяем результирующие напряжения в точке 1.

, МПа. (3.48)

Определяем численные значения входящих величин.

Напряжения от действия момента:

, МПа, (3.49)

, см4, (3.50)

где icb – осевой момент инерции сварного шва.

см4,

.

Подставляя значения в формулу (3.49), получаем:

МПа.

Напряжение от действия силы:

, МПа, (3.51)

где Аверт. шов – площадь вертикального шва.

см².

МПа.

Результируюшие напряжения:

Подставляя полученные значения в формулу (3.48), получаем:

МПа.

Допускаемое напряжение определится:

МПа,

МПа – прочность сварных швов обеспечена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Пульт управления
На станциях, где строилась маршрутно-релейная централизация неблочного типа, в качестве аппарата управления применяли пульт табло. Лицевая панель пульта выполнена в виде светосхемы станции, на которой расположены кнопки маршрутного управл ...

Анализ схемы проектируемой станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А и В . ПО-2 предназн ...

Анализ структуры текущих расходов вагонного депо
После расчета затрат по всем статьям и заполнения таблицы «Смета эксплуатационных расходов» (приложение 2) проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо по элементам затрат, установив удельный вес каждого элемента (зар ...