Кабельные сети релейцной централизации

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Кабельные сети релейцной централизации

Кабельные сети предназначаются для соединения с постом централизации объектов управления и контроля. Различают самостоятельные кабельные сети для светофоров, электроприводов стрелок, рельсовых цепей.

Проектирование кабельных сетей к объектам управления производится по двухниточному плану станции, на котором расставлены светофоры, стрелочные электроприводы, аппаратура рельсовых цепей, нанесена трасса прокладки кабеля и места установки разветвительных муфт.

Трассу кабельных сетей, как правило, прокладывают по обочине крайнего пути ил в междупутьях малодеятельных линий, свободных от линий электроснабжения, воздухопроводов для пневматической очистки стрелок, водоотводов и других устройств.

Трасса по возможности должна быть прямолинейной и параллельной ближайшему железнодорожному пути.

В кабельных сетях для группирования однотипных объектов используют разветвительные муфты РМ, конечные и промежуточные УКМ. Разветвительные муфты устанавливают в районе наибольшего сосредоточения объектов у ближайшего к посту объекта.

От поста к РМ прокладывают групповой кабель, а от РМ к каждому объекту – индивидуальные кабели. В траншее кабель укладывают без натяжения змейкой.

При прохожее скважин для прокладки кабеля методом прокола применяются стальные трубы. При монтаже кабелей на станциях с электротягой для исключения попадания обратного тягового тока в броню и оболочку кабеля последние изолируются от светофорных мачт, релейных шкафов и других устройств.

На участках с электротягой постоянного тока трасса кабельной линии прокладывается по возможности на наибольшем расстоянии от электрофицированных путей при минимальном числе их пересечений.

Под путями кабель прокладывают только в неметаллических трубах, блоках, желобах или каналах.

Применяют в основном кабели с защитным покровом ШП и ШВ.

В своем курсовом проекте я выбрал кабель типа СБПЗАШП – сигнально-блокировочный, с медными жилами, с изоляцией из полиэтилена, с гидрофобным заполнителем сердечника, в алюминиевой оболочке, в защитном шланге из полиэтилена.

Номинальная толщина алюминиевой оболочки – 8 мм включительно, защитный покров соответствует требованиям ГОСТ 7006-76.

Преимущества этого типа кабеля: для обеспечения влагонепроницаемости свободное пространство сердечника заполнено гидрофобным заполнителем; гидрофобный заполнитель не вытекает из сердечника при температуре до +50 С; заполнитель не является токсичным и вредным для кожного покрова, не имеет неприятного запаха, он совместим с изоляцией жил.

Популярные материалы:

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле обслуж. (2.15) Количество УМР за год рассчитывается по формулам: − для грузовых автомобилей и автопоездов , обслуж. (2.16) − для легковых автомобилей и а ...

Двигатель
Модель 21083–80 2110 2111 2112 Тип Четырехтактный бензиновый Число и расположение цилиндров Четыре, рядное Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82х71 Рабочий объем, л 1,5 Степень сжатия ...

Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель где – средняя рейсовая скорость. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Удельная производительность самолёта где – число пассажиров. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Километровый расход топлива ТРДД (m=1 ...