Кабельные сети релейцной централизации

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Кабельные сети релейцной централизации

Кабельные сети предназначаются для соединения с постом централизации объектов управления и контроля. Различают самостоятельные кабельные сети для светофоров, электроприводов стрелок, рельсовых цепей.

Проектирование кабельных сетей к объектам управления производится по двухниточному плану станции, на котором расставлены светофоры, стрелочные электроприводы, аппаратура рельсовых цепей, нанесена трасса прокладки кабеля и места установки разветвительных муфт.

Трассу кабельных сетей, как правило, прокладывают по обочине крайнего пути ил в междупутьях малодеятельных линий, свободных от линий электроснабжения, воздухопроводов для пневматической очистки стрелок, водоотводов и других устройств.

Трасса по возможности должна быть прямолинейной и параллельной ближайшему железнодорожному пути.

В кабельных сетях для группирования однотипных объектов используют разветвительные муфты РМ, конечные и промежуточные УКМ. Разветвительные муфты устанавливают в районе наибольшего сосредоточения объектов у ближайшего к посту объекта.

От поста к РМ прокладывают групповой кабель, а от РМ к каждому объекту – индивидуальные кабели. В траншее кабель укладывают без натяжения змейкой.

При прохожее скважин для прокладки кабеля методом прокола применяются стальные трубы. При монтаже кабелей на станциях с электротягой для исключения попадания обратного тягового тока в броню и оболочку кабеля последние изолируются от светофорных мачт, релейных шкафов и других устройств.

На участках с электротягой постоянного тока трасса кабельной линии прокладывается по возможности на наибольшем расстоянии от электрофицированных путей при минимальном числе их пересечений.

Под путями кабель прокладывают только в неметаллических трубах, блоках, желобах или каналах.

Применяют в основном кабели с защитным покровом ШП и ШВ.

В своем курсовом проекте я выбрал кабель типа СБПЗАШП – сигнально-блокировочный, с медными жилами, с изоляцией из полиэтилена, с гидрофобным заполнителем сердечника, в алюминиевой оболочке, в защитном шланге из полиэтилена.

Номинальная толщина алюминиевой оболочки – 8 мм включительно, защитный покров соответствует требованиям ГОСТ 7006-76.

Преимущества этого типа кабеля: для обеспечения влагонепроницаемости свободное пространство сердечника заполнено гидрофобным заполнителем; гидрофобный заполнитель не вытекает из сердечника при температуре до +50 С; заполнитель не является токсичным и вредным для кожного покрова, не имеет неприятного запаха, он совместим с изоляцией жил.

Популярные материалы:

Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода АВС
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы. Тр ...

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (2.13) где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году, дн; КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причи ...

Описание машины
Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно – монтажных, погрузочно – разгрузочных, аварийно – восстановительных работ на рассредоточенных о ...