Анализ условий труда и производственного травматизма

Страница 2

В 2008 г. по отношению к 2007 г. произошли существенные изменения в плане безопасности труда. Коэффициент частоты уменьшился в 2,5 раза, но это говорит лишь о том, что 2007 г. был очень травмоносным, необходимо стремится уменьшить показатель до значения 2006 г., а в лучшем случае свести к нулевому значению. Рассматривая коэффициент тяжести, видим, что в 2008 г. было два случая, но по тяжести они легче, чем единичный случай в 2006 г. и имеет наименьшее значение за анализируемый период. Потеря рабочего времени в 2008 г. лишь на немного больше базового 2006 г. и связано это с более легким травматизмом. Средств на мероприятия по охране труда выделяется достаточно. В 2008 г. на обеспечение рабочих спецодеждой было потрачено на 25% больше, чем запланировано. В целом по предприятию наметилась благоприятная тенденция на снижение травматизма.

Для снижения и предупреждения травматизма в хозяйстве необходимо предусмотреть следующие организационно-технические мероприятия:

- повысить требования к проверке уровня знаний правил и инструкций по охране труда;

- усилить надзор со стороны руководителей работ за их проведением в течение рабочего дня, не допускать к работе лиц в состоянии алкогольного опьянения и отстранять таких лиц от работы в течение рабочего дня с применением мер дисциплинарного и административного наказания;

- улучшить контроль за техническим состоянием инструмента, машин и оборудования, надежности средств индивидуальной защиты;

- привести в порядок в соответствии с санитарными требованиями, содержание территорий и рабочих мест;

- поощрять дисциплинированных рабочих материально;

- улучшить по возможности параметры микроклимата, освещенности, зашумленности, загазованности рабочих зон в соответствии с нормами производственной санитарии;

- привлекать к дисциплинарной ответственности лиц, нарушающих технику безопасности

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагности ...

Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов. Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...