Анализ условий труда и производственного травматизма

Страница 2

В 2008 г. по отношению к 2007 г. произошли существенные изменения в плане безопасности труда. Коэффициент частоты уменьшился в 2,5 раза, но это говорит лишь о том, что 2007 г. был очень травмоносным, необходимо стремится уменьшить показатель до значения 2006 г., а в лучшем случае свести к нулевому значению. Рассматривая коэффициент тяжести, видим, что в 2008 г. было два случая, но по тяжести они легче, чем единичный случай в 2006 г. и имеет наименьшее значение за анализируемый период. Потеря рабочего времени в 2008 г. лишь на немного больше базового 2006 г. и связано это с более легким травматизмом. Средств на мероприятия по охране труда выделяется достаточно. В 2008 г. на обеспечение рабочих спецодеждой было потрачено на 25% больше, чем запланировано. В целом по предприятию наметилась благоприятная тенденция на снижение травматизма.

Для снижения и предупреждения травматизма в хозяйстве необходимо предусмотреть следующие организационно-технические мероприятия:

- повысить требования к проверке уровня знаний правил и инструкций по охране труда;

- усилить надзор со стороны руководителей работ за их проведением в течение рабочего дня, не допускать к работе лиц в состоянии алкогольного опьянения и отстранять таких лиц от работы в течение рабочего дня с применением мер дисциплинарного и административного наказания;

- улучшить контроль за техническим состоянием инструмента, машин и оборудования, надежности средств индивидуальной защиты;

- привести в порядок в соответствии с санитарными требованиями, содержание территорий и рабочих мест;

- поощрять дисциплинированных рабочих материально;

- улучшить по возможности параметры микроклимата, освещенности, зашумленности, загазованности рабочих зон в соответствии с нормами производственной санитарии;

- привлекать к дисциплинарной ответственности лиц, нарушающих технику безопасности

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Выбор расчетных положений и определение сил, действующих на рыхлитель
В процессе работы на дорожно-строительную машину действуют два вида сил: активные силы (сила тяжести машины и рабочего оборудования, сила тяги машины, силы, приложенные к штоку исполнительного гидроцилиндра и.т.п.) и реактивные силы, кото ...

Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются: * расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...

Дороги и правила вождения
В Катманду совершенно беспорядочное дорожное движение. Ни светофоров, ни пешеходных переходов нет, правила движения совершенно не соблюдаются, темп движения транспорта ужасающе медленный (впрочем, лихачей полно и здесь), весь транспорт жу ...