Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования

Страница 2

Корпуса автосцепок ранних выпусков имеют сбоку со стороны малого зуба прилив 10 (ухо), на который в период перехода с винтовой упряжи на автосцепку навешивали скобу винтовой упряжи смежного вагона во время маневровых работ, а также в передаточных поездах. После перевода подвижного состава на автосцепку новые корпуса сначала изготовлялись с приливом вместо уха, а затем без прилива с утолщением стенки малого зуба.

Приливы и отверстия в кармане корпуса служат для размещения деталей механизма и правильного их взаимодействия. Серповидный прилив 2 (рис. 3.4) вверху на внутренней стенке малого зуба ограничивает перемещение замка внутрь кармана. Нижняя часть прилива переходит в полочку 3, на которую опирается верхнее плечо предохранителя. В стенке корпуса со стороны малого зуба имеется отверстие 12 с приливом снаружи для размещения толстой цилиндрической части стержня валика подъемника, а со стороны большого зуба – отверстие 8 для тонкой цилиндрической части стержня. Рядом с этим отверстием находятся приливы б и 7, которые служат опорами для подъемника, а выше – шип 4 для навешивания замкодержателя.

На дне кармана корпуса имеются отверстия: 11 – для сигнального отростка замка, 13 – для направляющего зуба замка и 14 – для выпадения мусора, случайно попавшего в карман. Ребро 5 стенки 9 служит ограничителем ухода лапы замкодержателя внутрь корпуса. Внизу полости кармана, ограниченной стенкой 9 и ударной стенкой зева, имеется отверстие, которое пересекает нижнее Ребро большого зуба. Через это отверстие извне воздействуют на замкодержатель для восстановления сцепления ошибочно расцепленных автосцепок. По всей высоте малого зуба проходит вертикальное отверстие 1, которое выполнено для уменьшения массы корпуса и улучшения технологии литья. Вдоль хвостовика на его горизонтальных стенках с выходом в переходную зону расположены ребра жесткости 10. Корпуса автосцепки имеют усиление переходной зоны, повышающее их предел выносливости.

Рисунок 3.4. Карман корпуса автосцепки

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки Выбор числа двигателей Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей Следовательно, выбираем число двигателей . Суммарная площадь входа сило ...

Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578. Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...

Размер амортизационных отчислений на полное восстановление судна
ЭА = аам· 10-2 · Кс где аам – норматив амортизационных отчислений, %; Кс – балансовая (строительная) стоимость самоходного судна, руб. ЭА = 2,9*10-2*159300000 = 4619700 р. ...