Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формулам:
, чел, (2.46)
, чел, (2.47)
где Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
Рш- штатное число производственных рабочих, чел.;
- годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч;
ФРМ - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч. (принимается по Приложению 2 Методических указаний);
ФРВ - годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч (принимается по Приложению 2 Методических указаний)
Таблица 2.3 – Расчетные показатели по объекту проектирования
№ п/п |
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Величина показателя | |
Расчетная |
Принятая | ||||
1 |
Годовая производственная программа: | ||||
- по ЕО |
|
обслуж. |
43690,5 |
43,690 | |
- по ТО-1 |
|
обслуж. |
2362 |
2362 | |
- по ТО-2 |
|
обслуж. |
759 |
759 | |
- по СО |
|
обслуж. |
280 |
280 | |
- по Д-1 |
|
воздейст. |
3196,9 |
3197 | |
- по Д-2 |
|
воздейст. |
910,8 |
911 | |
2 |
Сменная производственная программа: | ||||
- по ЕО |
|
обслуж. |
174,76 |
175 | |
- по ТО-1 |
|
обслуж. |
9,448 |
9 | |
- по ТО-2 |
|
обслуж. |
3,036 |
3 | |
3 |
Общая годовая трудоемкость работ ТР |
|
чел.-ч. |
26301,681 |
26302 |
4 |
Годовая трудоемкость работ по объему проектирования: | ||||
в зонах ТО: |
|
чел.-ч. |
14548,8 |
14549 | |
|
чел.-ч. |
7482,82 |
7483 | ||
|
чел.-ч. |
9636,26 |
9636 | ||
в зоне диагностики: |
|
чел.-ч. |
882,37 |
882 | |
|
чел.-ч. |
1002,1 |
1002 | ||
на постах ТР |
|
чел.-ч. |
26301,68 |
26302 | |
в цехах (постах зоны ТР) |
|
чел.-ч. |
14069,1 10069,1 |
14069 10520 | |
5 |
Количество производственных рабочих на объекте проектирования: | ||||
- явочное |
Ря |
чел. |
3,7 |
4 | |
- штатное |
Рш |
чел |
4,2 |
4 |
Популярные материалы:
Маршрут и характеристика водных путей
Рис. 3.1. Схема маршрута доставки угля из порта Камбарка в порт Санкт-Петербург
При доставке груза водным транспортом в прямом и смешанном сообщениях (Камбарка – Санкт-Петербург), суда проходят по следующим водным путям: по р. Каме, р. ...
Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению
Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу пе ...
Специфические расходы
Статья 6004. Деповской ремонт грузовых вагонов
По данной статье учитываются фонд заработной платы, отчисления на социальные нужды, расходы на материалы, электроэнергию, топливо, прочие материальные затраты.
Таблица 11 – Нормы расхода ма ...