Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Страница 1

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формулам:

, чел, (2.46)

, чел, (2.47)

где Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;

Рш- штатное число производственных рабочих, чел.;

- годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч;

ФРМ - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч. (принимается по Приложению 2 Методических указаний);

ФРВ - годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч (принимается по Приложению 2 Методических указаний)

Таблица 2.3 – Расчетные показатели по объекту проектирования

№ п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1

Годовая производственная программа:

- по ЕО

обслуж.

43690,5

43,690

- по ТО-1

обслуж.

2362

2362

- по ТО-2

обслуж.

759

759

- по СО

обслуж.

280

280

- по Д-1

воздейст.

3196,9

3197

- по Д-2

воздейст.

910,8

911

2

Сменная производственная программа:

- по ЕО

обслуж.

174,76

175

- по ТО-1

обслуж.

9,448

9

- по ТО-2

обслуж.

3,036

3

3

Общая годовая трудоемкость работ ТР

чел.-ч.

26301,681

26302

4

Годовая трудоемкость работ по объему проектирования:

в зонах ТО:

чел.-ч.

14548,8

14549

чел.-ч.

7482,82

7483

чел.-ч.

9636,26

9636

в зоне диагностики:

чел.-ч.

882,37

882

чел.-ч.

1002,1

1002

на постах ТР

чел.-ч.

26301,68

26302

в цехах (постах зоны ТР)

чел.-ч.

14069,1

10069,1

14069

10520

5

Количество производственных рабочих на объекте проектирования:

- явочное

Ря

чел.

3,7

4

- штатное

Рш

чел

4,2

4

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...

Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...

Анализ производственного травматизма
Цель анализа – выявить количественные показатели травматизма, провести причинно-факторный анализ и разработать организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма. Для количественной оценки травматизма используется стат ...