Динамический расчёт двигателя
Таблица 2.11 – Значения силы Т в зависимости от угла п.к.в.
|
Дизельный процесс |
Газодизельный процесс | ||
|
Т, кН |
|
Т, кН | |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
0,419 |
-6,5 |
0,419 |
-6,5 |
40 |
0,762 |
-8,4 |
0,762 |
-8,4 |
60 |
0,972 |
-4,6 |
0,972 |
-4,6 |
80 |
1,027 |
1,4 |
1,027 |
1,4 |
100 |
0,973 |
5,7 |
0,973 |
5,7 |
120 |
0,760 |
6,6 |
0,760 |
6,6 |
140 |
0,524 |
5,0 |
0,524 |
5,0 |
160 |
0,265 |
2,6 |
0,265 |
2,6 |
180 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 |
-0,419 |
-4,0 |
-0,419 |
-4,0 |
220 |
-0,762 |
-7,3 |
-0,762 |
-7,3 |
240 |
-0,972 |
-9,6 |
-0,972 |
-9,6 |
260 |
-1,027 |
-8,0 |
-1,027 |
-8,0 |
280 |
-0,973 |
-4,1 |
-0,973 |
-4,1 |
300 |
-0,760 |
-0,7 |
-0,760 |
-0,7 |
320 |
-0,524 |
-0,5 |
-0,524 |
-0,5 |
340 |
-0,265 |
-3,2 |
-0,265 |
-3,2 |
360 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
370 |
0,215 |
22,1 |
0,215 |
25,5 |
380 |
0,419 |
23,6 |
0,419 |
23,8 |
400 |
0,762 |
18,6 |
0,762 |
19,4 |
420 |
0,972 |
13,5 |
0,972 |
14,2 |
440 |
1,027 |
13,1 |
1,027 |
13,6 |
460 |
0,943 |
13,1 |
0,943 |
13,4 |
480 |
0,760 |
11,0 |
0,760 |
11,2 |
500 |
0,524 |
7,8 |
0,524 |
7,9 |
520 |
0,265 |
3,8 |
0,265 |
3,9 |
540 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
560 |
-0,419 |
-5,8 |
-0,419 |
-5,8 |
580 |
-0,762 |
-10,4 |
-0,762 |
-10,4 |
600 |
-0,972 |
-11,9 |
-0,972 |
-11,9 |
620 |
-1,027 |
-9,3 |
-1,027 |
-9,3 |
640 |
-0,973 |
-3,6 |
-0,973 |
-3,6 |
660 |
-0,760 |
2,2 |
-0,760 |
2,2 |
680 |
-0,524 |
5,1 |
-0,524 |
5,1 |
700 |
-0,265 |
3,9 |
-0,265 |
3,9 |
720 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Популярные материалы:
Рессорное подвешивание и гасители
колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.
1 – ...
Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации.
Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя Nпот ...
Расчет годового пробега парка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи ,(2.12)
где: Аи – списочное число подвижного состава.
Lг = 365 ∙ 142 · 87 · 0.53 = 2390, тыс. км.
После приведения ...