Расчет условий отсутствия слеминга и штормование судна с застопоренными машинами
Расчет условий отсутствия слеминга. Условия отсутствия слеминга можно определить по выражению:
,
где: L – длина судна, м;
Тн – осадка носом, м;
А – коэффициент, зависящий от Fr (число Фруда) и ; Fr =
(м/с);
В – ширина судна, м;
λmax – длина волны максимальная, м;
hв max – высота волны максимальная, м;
При условии отсутствия слеминга коэффициент А должен быть
Дано. Судно следует навстречу волне. Рассчитать скорость, при которой слеминг будет отсутствовать. L = 139,4 м; В = 17,7 м; Тн = 6,5 м; λmax = 120 м; hв max = 5 м.
=
= 0,89 , принимаем А = 0,9;
По А = 0,9 и = 8 по графику (см. Приложение 5) находим максимально допустимое значение Fr. В нашем случае Fr = 0,14.
Максимально допускаемая скорость судна
V = Fr
Исходные данные |
Номер задачи | |||||||||
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 | |
L, м |
139 |
140 |
130 |
96 |
113 |
115 |
93 |
130 |
140 |
96 |
В, м |
18 |
20 |
18 |
14 |
17 |
17 |
14 |
18 |
20 |
14 |
Тн , м |
5,2 |
4,8 |
4,2 |
4,3 |
7,0 |
5,8 |
5,2 |
5,8 |
3,4 |
4,0 |
λmax , м |
120 |
170 |
120 |
100 |
110 |
110 |
100 |
150 |
160 |
100 |
hв max , м |
4 |
6 |
3 |
3 |
6 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
Штормование судна с застопоренными машинами.
Судно может лечь в дрейф в том случае, когда оно, не имея хода, находится в условиях, достаточно удаленных от резонансного режима бортовой качки.
Это возможно при соблюдении условий
λ > или λ <
Популярные материалы:
Порядок выхода пассажиров
1
Несопровождаемые дети UM
2
VIP и бизнес класс пассажиры
3
Трансфертные пассажиры
4
Пассажиры экономического класса
5
Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи
6 ...
Уровень унификация и стандартизации
Автомобиль Ford Focus предназначен для перевозки пассажиров (не более 5) и грузов (массой не более 100 кг) по дорогам II и III категорий. Так же данный автомобиль может буксировать прицеп, допустимая полная масса которого не более:
– не ...
Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...