Проведение работ по ремонту автомобилей

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей

Автомобильный транспорт является одной из ведущих отраслей хозяйства Российской Федерации, который производит грузоперевозки и пассажироперевозки более 60% от всех грузоперевозок и пассажироперевозок страны.

Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающие развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов “точно в срок”.

Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.

Основной задачей автотранспорта является надежность и сохранность грузоперевозок, безопасность дорожного движения, то есть автомобильная промышленность должна обеспечить потребителя надежным в эксплуатации, простым в обслуживании, экологически чистым и экономным транспортом.

Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается системой технической эксплуатации автомобилей. Техническая эксплуатация автомобилей - это комплекс взаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих:

-своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре работоспособных автомобилей необходимого назначения и количества и в нужное для клиентуры время;

-поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии при:

1.Рациональных затратах ресурсов;

2.Нормативных условиях безопасности;

3.Нормативных условиях труда персонала.

Так же большое влияние уделяется подготовке специалистов по ремонту автомобилей. В нашей стране создано большое количество автотранспортных и автодорожных колледжей и по ТО и ремонту автомобилей.

Наиболее важной задачей перед технической службой является поддержание автомобилей в технически исправном состоянии. Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно.

При отдельной эксплуатации автомобиля достигает такое состояние, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтном предприятии.

Главной задачей дисциплины технической эксплуатации автомобилей заключается в профессиональной подготовке конкурентно-способных инженеров для ТЭА на основе раскрытия закономерностей изменения технического состояния автомобилей и процессе эксплуатации, изучения методов и средств, направленных на поддержании автомобилей в исправном состоянии при экономном расходовании всех видов ресурсов и обеспечении дорожной и экономической безопасности.

Целью данного проекта является предложение новых форм организации производства с целью повышения производительности груза и качества произведения работ по ремонту. Внедрение новых технологий Тои ремонта и современного высокопроизводительного оборудования.

Задачей проекта является:

-провести технологический расчет;

-подбор оборудования;

-организация труда;

-расчет площади цеха;

-решение вопросов во охране труда и окружающей среды;

-научиться применять полученные знания на практике.

Популярные материалы:

Организация труда
Контрольные и заправочные операции ежедневного обслуживания выполняет водитель перед выездом и по возвращению в гараж, уборку и мойку автомобилей - уборщики и мойщики. В работах ТО-1 и ТО-2 участвуют: слесари, карбюраторщик, шиномонтажник ...

Обзор способов облегчения крыши за счет конструкции и материала
При выборе материала и конструкции крыши необходимо принимать во внимание следующее: снижение массы по сравнению с традиционными конструкциями; обеспечение требуемого уровня жесткости при воздействии возникающих в процессе эксплуатации кр ...

Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578. Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...