Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов

Информация » Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании » Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов

Страница 2

∆D = Dл (ρм – ρп), где

ρм– плотность морской воды, принимаемая 1,025

ρп– плотность забортной воды в порту, принимаемая согласно Guide to Port Entry.

Водоизмещение для соответствующей зоны плавания определяется по следующим формулам.

Таблица 6

Зона плавания

Расчетное водоизмещение Dр (в тоннах)

Тропики

Dр = Dт = Dл + 1/48´Тл´а

Лето

Dр = Dл

Зима

Dр = Dз = Dл – 1/48´ Тл´а

ЗСА

при L > 100,5 м, Dp= DЗСА= Dз

для судов L < 100,5 м, Dp= Dл – (1/48´Тл - 50мм)´а

для наливных Dp= Dл – (1/48´Тл -25мм´Lmax/30,5м)´а

где Dл – водоизмещение по летнюю грузовую марку, т;

Dт – водоизмещение по тропическую грузовую марку, т;

Dз – водоизмещение по зимнюю грузовую марку, т;

DЗСА – водоизмещение по зимнюю (для Северной Атлантики) грузовую марку, т;

Тл – осадка судна по летнюю грузовую марку, м;

а – количество тонн по летнюю грузовую марку в соленой воде, изменяющее осадку на 1 см т/см.

Если во время рейса судно пересекает несколько зон, то расчетное водоизмещение определяется по ограничивающей грузовой марке с учетом рейсовых запасов, которые будут израсходованы до подхода к району с ограниченной осадкой.

Таблица 7

Зона плавания

Расчетное водоизмещение D (в тоннах)

Лето – тропики

Dр = Dл

Зима – лето

Dр = Dз

ЗСА – зима

Dр = DЗСА

Зима – лето – тропики

Dр = Dз

ЗСА – зима – лето – тропики

Dр = DЗСА

Тропики – лето

Dр = Dл + Рт

Лето – зима

Dр = Dз + Рл

Зима – ЗСА

Dр = DЗСА + Рз

Тропики – лето – зима

Dр = Dз + Рл + Рт

Тропики – лето – зима – ЗСА

Dр = DЗСА + Рз + Рл + Рт

Определенная таким образом чистая грузоподъемность судна представляет максимальное количество груза Дч = Qmax , которое может быть перевезено в данном рейсе.

На следующем этапе необходимо проверить все ли количество расчетного груза поместится в грузовые помещения судна, исходя из его грузовместимости и удельного погрузочного объёма груза:

Qw= W/УПО

где W – грузовместимость судна, м3;

УПО – удельно-погрузочный объем груза, м3/т.

Если в результате проверки Qw ≥ Дч, то к расчету принимается Q = Дч; если Qw < Дч, то для дальнейших расчетов принимается Q= Qw.

Окончательное значение загрузки судна на рейс Qрейс определяется с учётом максимальной партионности на данном грузопотоке.

Далее рассчитывается количество выполняемых по схемам рейсов.

Количество рейсов по схеме за год для каждого типа судна определяется по следующей формуле:

r = Tэ/tр1+2

Расчет элементов времени рейса для судна типа «Фронт»:

Валовые нормы стояночного времени

Груз

№ рейса

Тип «Фронт»

Погрузка

Выгрузка

часы

часы

1. Сырая нефть

120

110

2. Сырая нефть

120

60

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...

Открытие движения
С 14 по 16 августа 1851 года из Петербурга в Москву по железной дороге, на 9 поездах, были перевезены два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семеновского полков, два эскадрона лейб-гвардии Кавалергардского и Конного полков и дивизио ...

Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
В депо «Гомель» цех эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации. В его прямом подчинении машинисты – инструкторы, дежурные по депо. Заместитель начальника депо отвечает за обеспечение безопасности движения поездов ...