Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов

Информация » Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании » Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов

Страница 2

∆D = Dл (ρм – ρп), где

ρм– плотность морской воды, принимаемая 1,025

ρп– плотность забортной воды в порту, принимаемая согласно Guide to Port Entry.

Водоизмещение для соответствующей зоны плавания определяется по следующим формулам.

Таблица 6

Зона плавания

Расчетное водоизмещение Dр (в тоннах)

Тропики

Dр = Dт = Dл + 1/48´Тл´а

Лето

Dр = Dл

Зима

Dр = Dз = Dл – 1/48´ Тл´а

ЗСА

при L > 100,5 м, Dp= DЗСА= Dз

для судов L < 100,5 м, Dp= Dл – (1/48´Тл - 50мм)´а

для наливных Dp= Dл – (1/48´Тл -25мм´Lmax/30,5м)´а

где Dл – водоизмещение по летнюю грузовую марку, т;

Dт – водоизмещение по тропическую грузовую марку, т;

Dз – водоизмещение по зимнюю грузовую марку, т;

DЗСА – водоизмещение по зимнюю (для Северной Атлантики) грузовую марку, т;

Тл – осадка судна по летнюю грузовую марку, м;

а – количество тонн по летнюю грузовую марку в соленой воде, изменяющее осадку на 1 см т/см.

Если во время рейса судно пересекает несколько зон, то расчетное водоизмещение определяется по ограничивающей грузовой марке с учетом рейсовых запасов, которые будут израсходованы до подхода к району с ограниченной осадкой.

Таблица 7

Зона плавания

Расчетное водоизмещение D (в тоннах)

Лето – тропики

Dр = Dл

Зима – лето

Dр = Dз

ЗСА – зима

Dр = DЗСА

Зима – лето – тропики

Dр = Dз

ЗСА – зима – лето – тропики

Dр = DЗСА

Тропики – лето

Dр = Dл + Рт

Лето – зима

Dр = Dз + Рл

Зима – ЗСА

Dр = DЗСА + Рз

Тропики – лето – зима

Dр = Dз + Рл + Рт

Тропики – лето – зима – ЗСА

Dр = DЗСА + Рз + Рл + Рт

Определенная таким образом чистая грузоподъемность судна представляет максимальное количество груза Дч = Qmax , которое может быть перевезено в данном рейсе.

На следующем этапе необходимо проверить все ли количество расчетного груза поместится в грузовые помещения судна, исходя из его грузовместимости и удельного погрузочного объёма груза:

Qw= W/УПО

где W – грузовместимость судна, м3;

УПО – удельно-погрузочный объем груза, м3/т.

Если в результате проверки Qw ≥ Дч, то к расчету принимается Q = Дч; если Qw < Дч, то для дальнейших расчетов принимается Q= Qw.

Окончательное значение загрузки судна на рейс Qрейс определяется с учётом максимальной партионности на данном грузопотоке.

Далее рассчитывается количество выполняемых по схемам рейсов.

Количество рейсов по схеме за год для каждого типа судна определяется по следующей формуле:

r = Tэ/tр1+2

Расчет элементов времени рейса для судна типа «Фронт»:

Валовые нормы стояночного времени

Груз

№ рейса

Тип «Фронт»

Погрузка

Выгрузка

часы

часы

1. Сырая нефть

120

110

2. Сырая нефть

120

60

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расход на бесплатное питание экипажа транспортного судна
ЭБПi = аБП· n · tэi где аБП – норма расходов на бесплатное питание 1 члена экипажа транспортного судна, руб/чел-сут, аБП = 225 руб/чел-сут ЭБП1 = 225*1*190 = 555750 р. ЭБП2 = 225*13*230 = 672750 р. ...

Техника безопасности при монтаже валопровода
До начала монтажа следует: установить и смонтировать все средства механизации работ — грузоподъемные машины и механизмы, предусмотренные проектом производства работ; подготовить необходимые инструменты, приспособления и материалы. Грузоп ...

Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка технологической карты
Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ. Они предусматр ...