Характеристика автопарка предприятия

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Характеристика автопарка предприятия

Исходные данные

Марки автомобилей: ГАЗ–САЗ-4509; ЗИЛ – 4331;

КаМаЗ – 55102.

Марка автомобиля: ГАЗ–САЗ-4509

Количество автомобилей – 7шт;

Тип автомобиля – самосвал;

Грузоподъемность – 4 т;

Тип и марка двигателя – ГАЗ-542.10/Д (125 л.с.);

Нормативный расход топлива – 17 л. (на 100 км);

Нормативный пробег автомобиля: до 1-го капитального ремонта – 200 тыс.км; до списания – 350 тыс.км.

Средний пробег автомобилей данной марки –54617км;

Пробег на конец грузоперевозок:

1 –96100км;

2 –91200км;

3 –99400км;

4 –172100км1км;

5 –23000(после КР)км;

7 –140700км;

Марка автомобиля: ЗИЛ-4331

Количество автомобилей – 8 (шт);

Тип автомобиля – бортовой;

Грузоподъемность – 6 т;

Тип и марка двигателя – ЗИЛ-645/Д (185 л.с.);

Нормативный расход топлива – 25 л. (на 100 км);

Нормативный пробег автомобиля: до 1-го капитального ремонта – 300 тыс.км; до списания – 540 тыс.км.

Средний пробег автомобилей данной марки – 55217км;

Пробег на конец грузоперевозок:

8 –108200км;

9 –58700км;

10 –89700км;

11 –209700км;

13 –137900км;

14 –182000км;

Марка автомобиля: КаМаЗ-55102

Количество автомобилей – 6 (шт);

Тип автомобиля – самосвал;

Грузоподъемность – 7 т;

Тип и марка двигателя – КамаЗ-740.10/Д (210 л.с.);

Нормативный расход топлива – 32 л. (на 100 км);

Нормативный пробег автомобиля: до 1-го капитального ремонта – 300 тыс.км; до списания – 540 тыс.км.

Средний пробег автомобилей данной марки – 67050км;

Пробег на конец грузоперевозок :

16 –85000км;

17 –85900км;

18 –85300км;

19 –58400км;

20 –57600км;

21 –30100км;

Популярные материалы:

Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитац ...

Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа). Трудоемкость ежедневного обслужи ...

Перевозка угля железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт в развитии российской экономики играет весьма существенную роль. Ведь железнодорожные перевозки – это в первую очередь обеспечение нормального функционирования практически всех предприятий нашей страны, независим ...