Технический процесс ремонта карданной передачи

Информация » Ремонт карданной передачи автомобиля ВАЗ-2107 » Технический процесс ремонта карданной передачи

Страница 1

карданный передача автомобиль ремонт

Разборка и сборка карданной передачи.

Снимите карданную передачу с автомобиля (см. «Снятие и.

Промаркируйте взаимное положение деталей (вилок карданных шарниров), чтобы при сборке не нарушить балансировку валов.

Промаркируйте и снимите стопорные кольца (по 4 шт. на каждом шарнире).

Выпрессуйте подшипник крестовины из вилки карданных шарниров, используя оправки подходящего диаметра.

Поскольку подшипники крестовин выпрессовываются не до конца (крестовина карданного шарнира упирается в вилку), снимите подшипник с помощью клещей типа «кобра».

Разъедините карданный шарнир, сдвинув его крестовину в сторону снятого подшипника, немного разверните крестовину и выведите ее из вилки карданного шарнира.

Выпрессуйте противоположный подшипник крестовины из вилки карданного шарнира. Выполните операции 4 и 5 для двух других подшипников и снимите крестовину.

Расконтрите гайку крепления вилки переднего карданного вала.

Отверните гайку крепления вилки переднего карданного шарнира .

10 и спрессуйте вилку съемником.

11. Снимите пылеотражатель с переднего карданного вала.

12. Навинтите гайку на резьбовую часть переднего карданного вала заподлицо с валом .

13. .спрессуйте промежуточную опору карданного вала (усилие прилагайте только к внутреннему кольцу подшипника промежуточной опоры) и отверните гайку.

14. Снимите с переднего карданного вала промежуточную опору в сборе с кронштейном.

15. Отверните два болта крепления кронштейна к промежуточной опоре, снимите пружинные и плоские шайбы и снимите кронштейн с промежуточной опоры карданного вала.

16. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу переднего карданного вала и выньте болты с помощью бородка.

17. Снимите эластичную муфту с фланца переднего карданного вала.

18. Разогните три стопорных «уса» обоймы сальника фланца переднего карданного вала и сдвиньте обойму в сторону переднего карданного вала.

19. Снимите фланец с переднего карданного вала.

20. Снимите с переднего карданного вала сальник 1 фланца и обойму 2 сальника.

Карданную передачу собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

Перед установкой вилки переднего карданного вала смажьте шлицевую часть вала и вилки консистентной смазкой.

Установив вилку переднего карданного вала, затяните гайку ее крепления динамометрическим ключом моментом 79,4-98 Н-м (8,1-10 кгс-м) и законтрите гайку бородком.

3. Установив обойму сальника, сальник и фланец на шлицевую часть переднего карданного вала, зафиксируйте обойму сальника, загнув три ее «уса».

4. С помощью шприца смажьте шлицевую часть переднего карданного вала. Излишки смазки удалите чистой ветошью. Выверните пресс-масленку и вверните на ее место пробку.

5. Смажьте внутреннюю часть игольчатых подшипников и поверхность шипов крестовин карданных шарниров консистентной смазкой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Съемный рудерпост
Износ, коррозионные и эрозионные повреждения облицовок съемного рудерпоста — характерные дефекты, устранением которых приходится заниматься практически при каждом ремонте рулевого устройства. Облицовки обтачивают либо заменяют. Толщина об ...

Корректура руководств для плавания
Основной объем работ по корректуре руководств для плавания выполняется при стоянке судна в порту. Если всю корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, то её необходимо закончить в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна ...

Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...