Технический процесс ремонта карданной передачи

Информация » Ремонт карданной передачи автомобиля ВАЗ-2107 » Технический процесс ремонта карданной передачи

Страница 1

карданный передача автомобиль ремонт

Разборка и сборка карданной передачи.

Снимите карданную передачу с автомобиля (см. «Снятие и.

Промаркируйте взаимное положение деталей (вилок карданных шарниров), чтобы при сборке не нарушить балансировку валов.

Промаркируйте и снимите стопорные кольца (по 4 шт. на каждом шарнире).

Выпрессуйте подшипник крестовины из вилки карданных шарниров, используя оправки подходящего диаметра.

Поскольку подшипники крестовин выпрессовываются не до конца (крестовина карданного шарнира упирается в вилку), снимите подшипник с помощью клещей типа «кобра».

Разъедините карданный шарнир, сдвинув его крестовину в сторону снятого подшипника, немного разверните крестовину и выведите ее из вилки карданного шарнира.

Выпрессуйте противоположный подшипник крестовины из вилки карданного шарнира. Выполните операции 4 и 5 для двух других подшипников и снимите крестовину.

Расконтрите гайку крепления вилки переднего карданного вала.

Отверните гайку крепления вилки переднего карданного шарнира .

10 и спрессуйте вилку съемником.

11. Снимите пылеотражатель с переднего карданного вала.

12. Навинтите гайку на резьбовую часть переднего карданного вала заподлицо с валом .

13. .спрессуйте промежуточную опору карданного вала (усилие прилагайте только к внутреннему кольцу подшипника промежуточной опоры) и отверните гайку.

14. Снимите с переднего карданного вала промежуточную опору в сборе с кронштейном.

15. Отверните два болта крепления кронштейна к промежуточной опоре, снимите пружинные и плоские шайбы и снимите кронштейн с промежуточной опоры карданного вала.

16. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу переднего карданного вала и выньте болты с помощью бородка.

17. Снимите эластичную муфту с фланца переднего карданного вала.

18. Разогните три стопорных «уса» обоймы сальника фланца переднего карданного вала и сдвиньте обойму в сторону переднего карданного вала.

19. Снимите фланец с переднего карданного вала.

20. Снимите с переднего карданного вала сальник 1 фланца и обойму 2 сальника.

Карданную передачу собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

Перед установкой вилки переднего карданного вала смажьте шлицевую часть вала и вилки консистентной смазкой.

Установив вилку переднего карданного вала, затяните гайку ее крепления динамометрическим ключом моментом 79,4-98 Н-м (8,1-10 кгс-м) и законтрите гайку бородком.

3. Установив обойму сальника, сальник и фланец на шлицевую часть переднего карданного вала, зафиксируйте обойму сальника, загнув три ее «уса».

4. С помощью шприца смажьте шлицевую часть переднего карданного вала. Излишки смазки удалите чистой ветошью. Выверните пресс-масленку и вверните на ее место пробку.

5. Смажьте внутреннюю часть игольчатых подшипников и поверхность шипов крестовин карданных шарниров консистентной смазкой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Качество процессов управления
Для того, чтобы динамика привода не влияла на качество переходных процессов угла тангажа , при выборе передаточных чисел Kυ, Kωz , должны выполняться условия: Ωпр ≥ (5 6) Ωα, Kωz ≤ (0,25 0,3) (K& ...

Безопасность движения поездов
Безопасность движения поездов - математически рассчитываемая вероятностная характеристика перевозочного процесса, обеспечиваемого метрополитеном как технологической системой. Эта система представляет собой совокупность средств технологиче ...