Технический процесс ремонта карданной передачи
карданный передача автомобиль ремонт
Разборка и сборка карданной передачи.
Снимите карданную передачу с автомобиля (см. «Снятие и.
Промаркируйте взаимное положение деталей (вилок карданных шарниров), чтобы при сборке не нарушить балансировку валов.
Промаркируйте и снимите стопорные кольца (по 4 шт. на каждом шарнире).
Выпрессуйте подшипник крестовины из вилки карданных шарниров, используя оправки подходящего диаметра.
Поскольку подшипники крестовин выпрессовываются не до конца (крестовина карданного шарнира упирается в вилку), снимите подшипник с помощью клещей типа «кобра».
Разъедините карданный шарнир, сдвинув его крестовину в сторону снятого подшипника, немного разверните крестовину и выведите ее из вилки карданного шарнира.
Выпрессуйте противоположный подшипник крестовины из вилки карданного шарнира. Выполните операции 4 и 5 для двух других подшипников и снимите крестовину.
Расконтрите гайку крепления вилки переднего карданного вала.
Отверните гайку крепления вилки переднего карданного шарнира .
10 и спрессуйте вилку съемником.
11. Снимите пылеотражатель с переднего карданного вала.
12. Навинтите гайку на резьбовую часть переднего карданного вала заподлицо с валом .
13. .спрессуйте промежуточную опору карданного вала (усилие прилагайте только к внутреннему кольцу подшипника промежуточной опоры) и отверните гайку.
14. Снимите с переднего карданного вала промежуточную опору в сборе с кронштейном.
15. Отверните два болта крепления кронштейна к промежуточной опоре, снимите пружинные и плоские шайбы и снимите кронштейн с промежуточной опоры карданного вала.
16. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу переднего карданного вала и выньте болты с помощью бородка.
17. Снимите эластичную муфту с фланца переднего карданного вала.
18. Разогните три стопорных «уса» обоймы сальника фланца переднего карданного вала и сдвиньте обойму в сторону переднего карданного вала.
19. Снимите фланец с переднего карданного вала.
20. Снимите с переднего карданного вала сальник 1 фланца и обойму 2 сальника.
Карданную передачу собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
Перед установкой вилки переднего карданного вала смажьте шлицевую часть вала и вилки консистентной смазкой.
Установив вилку переднего карданного вала, затяните гайку ее крепления динамометрическим ключом моментом 79,4-98 Н-м (8,1-10 кгс-м) и законтрите гайку бородком.
3. Установив обойму сальника, сальник и фланец на шлицевую часть переднего карданного вала, зафиксируйте обойму сальника, загнув три ее «уса».
4. С помощью шприца смажьте шлицевую часть переднего карданного вала. Излишки смазки удалите чистой ветошью. Выверните пресс-масленку и вверните на ее место пробку.
5. Смажьте внутреннюю часть игольчатых подшипников и поверхность шипов крестовин карданных шарниров консистентной смазкой.
Популярные материалы:
Снятие судов с мели
Судно сидит на мели всем корпусом. Грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Расположение судов-спасателей согласно схеме. Судно № 1 – однотипное с аварийным, суда №№ 2,3 – спасатели с упором винта на переднем ...
Выбор сегмента рынка услуг
По заданию проекта услуга по приёму отработанных эксплуатационных материалов может быть сегментирована на виды работ приведённые в таблице 8.
Таблица 8: Перечень услуг
У-код услуги
Перечень услуг
У1
Приём отработанных масе ...
Определение постановки предельного столбика
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика, рис 4.1, равно:
где М – минимальное расстояние между осями путей, 4,1 м.
Подставляем значения:
...