Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям

Информация » Особенности и оборудование технического обслуживания автомобильного транспорта » Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям

-Проверить осмотром состояние каркаса, пола, обивки сидений, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов;

-проверить состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера;

-проверить осмотром состояние дверей и механизмов их открывания, действие стеклоподъемников, замков дверей, капота, крышки багажника, состояние панели приборов, обивки кузова (для легковых автомобилей), действие сигнализации из салона к водителю;

-проверить исправность пневматической подвески и работу регуляторов положения кузова;

-проверить осмотром состояние ферм, лонжеронов основания кузова.

Популярные материалы:

Определение объемов, способов, сил и средств дезактивации
Таблица 23 – Объемы, способы и технические средства дезактивации Элементы объекта, подлежащие дезактивации Количество элементов Площадь, м2 Способы дезактивации Используемая техника Расход воды, л Подвижной состав ...

Определение программы технических воздействий за год
Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101): Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км ...

Оптическая центровка и установка подшипников
Опорные подшипники качения центруют по фальшвалам , укладываемым в регулируемые опоры, закрепленные на плите. Плита крепится к фундаменту болтами. Надетый на фальшвал опорный подшипник центруется на нем двумя специальными крышками, устан ...