Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Расчёт эффективности инвестиций в транспортный флот

Страница 3

С увеличением периода эксплуатации расходы по содержанию состава при различных режимах его эксплуатации уменьшаются. Стоимость содержания самоходного судна при режиме его эксплуатации в ходу наибольшая.

Стоимость содержания самоходного судна наибольшая при периоде эксплуатации в 230 суток и равна 52037300 руб., а при периоде 190 суток равна 45234070 руб. Поэтому наиболее выгодным будет наибольший период эксплуатации. Стоимость содержания самоходного судна при режиме его эксплуатации в ходу наибольшая. Также большое значение имеют расходы, связанные со стоянками судна, для того чтобы уменьшить их необходимо сокращать время стоянок судна. Также следует сокращать время на маневрах, что повлечет за собой снижение стоимости содержания судна в сутки эксплуатации.

С увеличением периода эксплуатации состава увеличиваются значения таких экономических показателей по перевозкам, как фондоотдача, рентабельность основных фондов и текущих затрат, значения стоимости содержания судна в эксплуатации. Без изменения остается производительность труда, а уменьшаются, себестоимости перевозок и затраты на рубль доходов. Это говорит о том, что увеличение периода эксплуатации до 230 суток будет экономически целесообразно.

В условиях рынка основными показателями оценки эффективности инвестиций в развитие предприятий являются показатель чистой рентабельности капитала и срок его окупаемости. В данной работе величина чистой прибыли наибольшая при более длительном периоде эксплуатации и равна 14542216 руб.

Срок окупаемости судна (без инфляции) при увеличении периода эксплуатации уменьшается с 11,2 до 8,3 лет.

При расчете срока окупаемости с учетом инфляции, который на сегодняшний день оставляет 6%, то он намного выше, чем при расчете без учета инфляции.

Можно сделать вывод, с учетом инфляции нецелесообразно увеличивать инвестиции в развитие перевозок, потому что инвестиции не окупаются. Следовательно, при инфляции инвестор не получает реальной прибыли и несет потери.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и и ...

Трубопроводные перевозки
В том, что касается перевозки грузов, весьма специфично положение с наливом, к которому относят сырую нефть, нефтепродукты, некоторые жидкие химикалии и сжиженный газ. Первоначально эти грузы перевозили в цистернах по железным дорогам и н ...

Определение фактора обтекаемости
Определение площади лобового сопротивления F=Ш•B∙0,8=2,15•2,20∙0,8=3,784 м2 (1.9) где Ш=2,15 м – габаритная ширина; B=2,20 м - габаритная высота. Определение фактора обтекаемости W=F•kв=3,784•0,6=2,27 Н•с2/м2 (1.10) где ...