Диагностика
Одним из важнейших условий поддерживания на высоком уровне эффективности и надёжности автотранспортных средств является своевременное обнаружение и предупреждение их отказов возникающих в процессе эксплуатации. Отрасль знаний, изучающая проявление технических состояний, методы и средства обнаружения неисправностей прогнозирование ресурса работы объекта без его разборки называется диагностикой технического состояния. Диагностика на автотранспортных предприятиях является частью технологического процесса технического обслуживания и ремонта.
В основу организации диагностирования положена планово-предупредительная система технического обслуживания автомобильного транспорта. Диагностирование является элементом технологического процесса ТО и ТР автомобилей, которое позволяет:
- Выявить автомобили, техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения.
- Определить перед ТО и ТР отказы и неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или работы.
- Осуществить контроль качества ТО и ТР.
- В зависимости от сменной программы и типажа подвижного состава
выполняются на потоке или на отдельных постах профилактическое обслуживание контрольно-измерительной аппаратуры и диагностического оборудования осуществляется в соответствии с "Техническим обслуживанием и ремонтом средств диагностики автомобилей"
Популярные материалы:
Анализ
финансово-экономических показателей деятельности ООО ТК «РегионТранс»
Анализ основных фондов предприятия
Основные фонды предприятия – совокупность материально – вещественных ценностей, действующих в неизменной форме в течение длительного времени, т.е. более одного года (здания, сооружения, и т.д.). Основны ...
Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения
мгновенного центра вращения неподвижного судна
Определить инерционную характеристику судна tv1 на скорости VH1 = 7,2 м/с (14 уз.), если Vo = 7,5 м/с (14,6 уз.), а So = 2500 м.
характеристика tv численно равна времени падения скорости от VH до 0,5 VH при свободном торможении.
tv1 = с ...
Маркетинговые аспекты эффективности инновационного
проекта
К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят:
1) выявление потребностей;
2) потенциальный объем продаж;
3) временной аспект;
4) воздействие на существующие продукты;
5) ценообразование;
6) уровень конкуренци ...