Диагностика
Одним из важнейших условий поддерживания на высоком уровне эффективности и надёжности автотранспортных средств является своевременное обнаружение и предупреждение их отказов возникающих в процессе эксплуатации. Отрасль знаний, изучающая проявление технических состояний, методы и средства обнаружения неисправностей прогнозирование ресурса работы объекта без его разборки называется диагностикой технического состояния. Диагностика на автотранспортных предприятиях является частью технологического процесса технического обслуживания и ремонта.
В основу организации диагностирования положена планово-предупредительная система технического обслуживания автомобильного транспорта. Диагностирование является элементом технологического процесса ТО и ТР автомобилей, которое позволяет:
- Выявить автомобили, техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения.
- Определить перед ТО и ТР отказы и неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или работы.
- Осуществить контроль качества ТО и ТР.
- В зависимости от сменной программы и типажа подвижного состава
выполняются на потоке или на отдельных постах профилактическое обслуживание контрольно-измерительной аппаратуры и диагностического оборудования осуществляется в соответствии с "Техническим обслуживанием и ремонтом средств диагностики автомобилей"
Популярные материалы:
Характерные неисправности карбюратора
При работе двигателя в карбюраторе могут появиться неисправности, которые приводят к перебоям в работе двигателя. Характерные неисправности указаны в таблице 1.
Таблица 1 - Неисправности карбюратора
Причина неисправности
Метод уст ...
Обзор
конструкций и выбор аналога и направления проектирования
Крыша − это конструкция, которая служит для защиты грузов от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной ее функцией является теплоизоляционная.
Самой простой и классической конструкцией крыши является жестко закреп ...
Определение эффективности внедрения по
интегральному эффекту
Величину ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливали по формуле
, (33)
где К – единовременные затраты;
Рt – результаты на шаге t;
Зt –текущие затраты;
Т – горизонт расчёта (срок окупаемости);
Е – норма дисконта, Е = 0,15.
Коэфф ...