Диагностика
Одним из важнейших условий поддерживания на высоком уровне эффективности и надёжности автотранспортных средств является своевременное обнаружение и предупреждение их отказов возникающих в процессе эксплуатации. Отрасль знаний, изучающая проявление технических состояний, методы и средства обнаружения неисправностей прогнозирование ресурса работы объекта без его разборки называется диагностикой технического состояния. Диагностика на автотранспортных предприятиях является частью технологического процесса технического обслуживания и ремонта.
В основу организации диагностирования положена планово-предупредительная система технического обслуживания автомобильного транспорта. Диагностирование является элементом технологического процесса ТО и ТР автомобилей, которое позволяет:
- Выявить автомобили, техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения.
- Определить перед ТО и ТР отказы и неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или работы.
- Осуществить контроль качества ТО и ТР.
- В зависимости от сменной программы и типажа подвижного состава
выполняются на потоке или на отдельных постах профилактическое обслуживание контрольно-измерительной аппаратуры и диагностического оборудования осуществляется в соответствии с "Техническим обслуживанием и ремонтом средств диагностики автомобилей"
Популярные материалы:
Требования к технологическим процессам и оборудованию
Разборку и сборку машин, агрегатов, узлов производят на специально отведенных площадях и участках, применяют грузоподъемные средства, различные съемники, гайковерты и др. Гаечные ключи должны соответствовать размеру головок, болтов и гаек ...
Расчет искусственного освещения конструкторского бюро
Расчет искусственного освещения КБ проведем методом коэффициента использования светового потока [1,2].
Размер помещения КБ принимаем:
A=10 - длина помещения КБ;
B=6 - ширина помещения КБ;
H=3 - высота помещения КБ.
При расчете по при ...
Определение параметров приемистости автомобиля
По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче.
Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля ...