Диагностика

Одним из важнейших условий поддерживания на высоком уровне эффективности и надёжности автотранспортных средств является своевременное обнаружение и предупреждение их отказов возникающих в процессе эксплуатации. Отрасль знаний, изучающая проявление технических состояний, методы и средства обнаружения неисправностей прогнозирование ресурса работы объекта без его разборки называется диагностикой технического состояния. Диагностика на автотранспортных предприятиях является частью технологического процесса технического обслуживания и ремонта.

В основу организации диагностирования положена планово-предупредительная система технического обслуживания автомобильного транспорта. Диагностирование является элементом технологического процесса ТО и ТР автомобилей, которое позволяет:

- Выявить автомобили, техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения.

- Определить перед ТО и ТР отказы и неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или работы.

- Осуществить контроль качества ТО и ТР.

- В зависимости от сменной программы и типажа подвижного состава

выполняются на потоке или на отдельных постах профилактическое обслуживание контрольно-измерительной аппаратуры и диагностического оборудования осуществляется в соответствии с "Техническим обслуживанием и ремонтом средств диагностики автомобилей"

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Для расчета программы предварительного выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до ТО-1 и ТО-2, которые установлены для 1 категории эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 1). ...

Расчёт деталей двигателя
Расчёт поршня Наиболее напряжённым элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки. Его основными функциями являются уплотнение внутрицилиндрового пространства и передача газов ...

Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1) L2 = L К1 К3, км (2.2) Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3) Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...